[Unknown authorName]6 июня 2009: отзыв в интернете об отеле DRAGON BEACH RESORT 3*

6 июня 2009
0,6

Мы отдыхали в этом отеле последние две недели мая. Впечатления от Тайланда очень хорошие, думаю еще не раз сюда вернемся. А вот отель, мягко говоря, пренеприятнейший. Уж насколько мы неприхотливы, то были готовы к тому, что это всего-навсего 3*, а посему ждать какого-то особенного сервиса не приходится. Но, поскольку мы планировали в отеле только ночевать, остановили свой выбор на Драгоне. 1. В НОМЕРАХ ВОРУЮТ!!!!!! Несмотря на то, что все документы и деньги мы оставляли в сейфе, в кармане под замочком в шкафу в куртке с вечера осталось несколько местных купюр (только разменяли, поэтому со ста долларов точно помнили сумму) Оставили за уборку номера 2бакса, лишились 1000 батов из кармана. У нас такое случилось впервые. Причем, когда обсуждали эту ситуацию с нашими русскими из этого же отеля, оказалось, что ситуация повторилась, с той лишь только разницей, что уженщины пропало 50 евро. Схема такова: под шумок из нескольких купюр вытаскивается одна купюра достоинством побольше. Надеются на то, что, мол, народ отдыхает, явно не помнит сколько и чего было в кармане. Жаловаться бесполезно, там даже на ресепшн написано (ПО-РУССКИ!!!!) мол, не оставляйте деньги в номерах, администрация ответственности не несет. НАм после этого стало страшно оставлять документы и деньги в сейфе. По-английски с девочкой на ресепшн поговорить не удалось. Не только сказать ничего не могу, они просто даже не понимают элементарных вещей по-английски!!!! В итоге удалось поговорить с менеджером, которая по-английски, благо, говорит! Мы отказались от уборки нашего номера и попросили сделать опись наших документов и денег из ячейки сейфа, а также поставили дату и заверили это подписью девочки с ресепшн и печатью отеля. Всем все-таки рискнувшим поехать в этот отель настоятельно рекомендуем не лениться и делать подобную опись в 2х экземплярах (1 остается у них, а один у Вас). Это единственный документ, который будет давать Вам право предъявить претензию в случае пропаже. Короче, денег пропало немного, но осадок очень неприятный остался, поскольку рылись в вещах и проверяли карманы. Фу. 2.Отель предпоследний по удаленности от центра (есть еще бедолага "Амбассадор"). Поскольку море очень грязное, купаться в нем не рискнули, ездили на острова (что и всем советуем: пирс Dahi Bai Pier, оттуда паромчик на остров - 20 руб на наши деньги). Но до пирса надо ловить тук-тук за 20 бат и ехать из далекого Драгона... 3.Отель был излюбленным местом туристов из Индии. Думаю не надо пояснять, что из этого следует. 4.Завтрак очень и очень скромный. Из фруктов только ананасы (и то не всегда), из ягоды - арбуз. Причем все очень быстро съедалось индусами, во сколько бы мы не пришли)))) 5.Водопад не работал. Видимо, не включали в целях экономии. 6.В номере невероятная сырость и затхлость. Читала предыдущие отзывы туристов, видимо, какое-то время назад там и было неплохо, но сейчас как-то не очень. Объехав почти 20 стран, никогда не зацикливались на выборе отеля. После этой поездки я решила более внимательно подходить к выбору отеля. Хоть эти маленькие казусы нисколько не испортили впечатления о стране, в этот отель мы больше ТОЧНО не поедем! Кстати, первый раз оставляю отзыв об отеле. Надеюсь, последний.