[Unknown authorName]30 января 2012: отзыв в интернете об отеле DRAGON BEACH RESORT 3*

30 января 2012
1,9

Просмотрел последние отзывы и делаю вывод, что все они делятся на две группы: от тех, кто заселился собственно в Драгон Бич, и от тех, кого "засунули" в новый корпус с видом на помойку. Но обо всем попорядку, может наша информация кому-то покажется полезной. Путевку брали заранее, в сентябре 2011 года, до этого в Тайланде не отдыхали, поэтому при выборе тура полагались на отзывы знакомых, информацию Интернета и рекомендации менеджера турагенства. Остановились на ПаттайЯ (именно так, без склонения и с ударением на Я). Поскольку мы предпочли "пляжный" спокойный отдых, нам был рекомендован юго-восточный район Паттайя - Джомтьен. Отель был предложен турагентом Драгон Бич Резорт. Отзывы об отеле я конечно сразу просмотрел, чтобы хотя бы ориентироваться и представлять, где мы будем обитать почти две недели (с 16.01 по 28.01 2012 года). Были опасения как раз насчет "нового" корпуса на соседней улице с номерами без окон - такие отзывы уже появились на этой странице. Поговорил об этом с нашим турагентом и твердо решил, что поскольку в ваучере прописан DRAGON BEACH (superior pool View), т.е. номер с видом на бассейн, то своего, в случае чего, буду добиваться любым скандалом (что. впрочем, слава Богу, делать не пришлось). Забегая вперед, немного о сервисе, культуре обслуживания и "российском менталитете". Когда читаешь отзывы об отсутствии уборок, обшарпаной мебели и прочем негативе, типа по-русски ни бум-бум, то хочется задать вопрос - а с чего ты взял, что за 300-400 рублей в сутки тебе будет VIP-прием с номером люкс, кофеЁм в постель и персональной горничной с дипломом переводчика? Это ПЛЯЖНЫЙ отель, впрочем весьма достойный для этих денег, с красивыми интерьерами, чистым бассейном, неплохим номером (телевизор плазма, холодильник, сейф, фен, электрочайник-термос, нормальная сантехника с душем, горячая вода... Поинтересуйся стоимостью койки в пансионатах Сочи и Геленжика в 10-ти километрах от пляжа с общаковым сортиром на этаже и ненавязчивым российским сервисом... Тайцы по натуре очень доброжелательны и улыбчивы, стараются тебя понять и помочь, но если ты начинаешь гнуть пальцы, повышать голос, качать права - извини, "моя-твоя не понимай". ТЫ к ним приехал, а не они к тебе, не надо к ним относиться, как к таджикам на московской стройке или китайским челнокам. Выучи, для начала, хотя бы по-английски "спасибо", "пожалуйста", "доброе утро", "до свидания" и не забывай доброжелательно улыбаться. Гарантирую - отношение к тебе со стороны обслуги отеля будет самое доброжелательное. В отношении уборок и замены полотенец. В этой стране ПРИНЯТО в отелях оставлять чаевые горничным за уборку номеров. Мы каждое утро на тумбочке оставляли 20 батов (читай рублей - 1$=31-32 бата) - полотенца менялись, кровати заправлялись, вода (по 2 пластиковые бутылки бесплатно) ставилась в холодильник, пол обметался (а пыли в нашем понимании там нет), мусор выносился, и все это ЕЖЕДНЕВНО. Через 6 дней попросили на рецепшен - поменяли постельное белье. Ну считай ты эти 20 батов платой за воду (в мини-маркете такая бутылка стоит как раз 10 батов) и "ноу проблем" с ежедневной уборкой номера. Питание. Отдельная тема. Да, в отеле очень однообразно, каждый день одно и то же. Не поленюсь достаточно подробно перечислить меню: - супы тайские 2 вида (рис-мясо и овощной); - рис жареный (читай приспущеный) с чем-то типа яйца, зелени и еще чего-то - вполне съедобно; - овощи тушеные по-тайски - 2 вида; - яичница-глазунья; - сосиски и ветчина отварная (горячие); - хлеб только белый (тостерница здесь же); - масло (типа маргарин - не ели), джем, соусы разные; - овощи свежие, очищенные, нарезанные (по-отдельности) огурцы, помидоры, капуста, перец сладкий; - арбуз, ананас очищенные нарезанные (других фруктов нет); - чай, кофе, вода, типа молоко (не пили), что-то типа Юпи апельсинового (не пили). Из перечисленного все в неограниченном количестве - ешь не хочу, сколько влезет. Что-то заканчивается - с УЛЫБКОЙ к менеджеру столовой (их там 2-3 человека сопровождают трапезу) - показываешь на пустой поднос. В ответ - улыбка, 2-3 минуты - несут полный новый поднос (обычно это ветчина, яичница, сосиски и ананасы с арбузом, словом - то, что более всего разбирается). Так что, когда в отзывах читаешь, что нам того-сего не хватило, все расхватали - еще раз повторю - не забывай про улыбки и вежливость. Морепродукты достаточно дорогие, поэтому на шведском столе их нет, также временно забудьте про сыры, хорошее масло, молочные продукты типа кефир, сметана, йогурты, салат Оливье, соленые огурцы и черный хлеб. Рядом с отелем полно маленьких кафешек. Цены разные, одно и то же блюдо в соседних кафе может разниться в 2 раза. Тайская кухня дешевле, но это "кот в мешке", название ни о чем не говорит, картинка в меню не всегда соответствует содержимому тарелки. Европейская кухня подороже раза в 2, порционное блюдо мяса или птицы стоит от 120 до 300-400 бат. На входе в кафе всегда выставлено полное меню с ценами и картинками. При выходе из отеля Драгон Бич, хоть направо, хоть налево, метрах в 100 есть мини-маркеты "Севен-илевен (7/11). Здесь же в сносных санитарных условиях прямо на улице на жаровнях готовят гриль цыплят, рыбу, свиные стейки (порк), варят креветки. все свежее, приправлено овощами и соусом. Порция цыпленка - 40 бат, свиной стейк в полторы ладони - 100 бат, большой початок кукурузы - 40 бат. Креветки дороговато - порция 10 шт. - 100 бат, запеченая рыба тоже около того. Пиво, колу, хлеб берешь в мини-маркете и имеешь полноценный ужин. Следует отметить, что пиво на пляж или в номер лучше брать в мини-маркете, цена в 2 раза ниже, чем в баре отеля или у разносчиков на пляже, то же самое и мороженое. Мороженое очень вкусное, стоит 20-25 батов за рожок. В номерах отеля в холодильнике представлены все напитки от колы и сока до рома. Можешь потреблять, если есть желание переплачивать - расчет при выезде из отеля при сдаче номера. Все то же самое в мини-маркете реально в 2-3 раза дешевле. Роль ПЕГАСА в организации отдыха. Скажу сразу - нулевая, то есть никакая. Туроператор дает одну БЕСПЛАТНУЮ обзорную экскурсию в ритме "галопом по Европам". У гидов, в том числе и у отельного, на физиономиях крупным шрифтом прописано желание поскорее от нас отделаться и не мешать им заниматься своими делами. Самые дорогие экскурсии в Паттайя - это экскурсии Пегаса. Вообще экскурсии - это отдельная тема, очень объемная и субъективная и к отзыву об отеле не относится, но хочу отметить, что очень интересная и насыщенная 2-х дневная экскурсия на реку Квай у Пегаса стоит 4900 бат с человека. То же самое мы с женой имели у местного турагенства GRAND ORCHID за 2800 бат. Некоторые мелкие местные фирмочки предлагают то же и за 2500-2600, но в результате "передают" тебя более крупному туроператору, имеющему собственные экскурсионные автобусы и штат русскоговорящих гидов. Неслабая разница. У Пегаса все поставлено на поток, конвейер туриндустрии. У местных туроператоров более индивидуальный подход к туристу, вплоть до приезда менеджера к тебе в номер и детального обсуждения плана экскурсий. Попробуй-ка затащить гида Пегаса к себе в номер и целый час обсуждать с ним ту или иную экскурсию (куда, как, на чем, почем,что там и прочее). На общем собрании прибывших в отель туристов отельный гид Пегаса выдал нам по листу заявок на экскурсии с их ценами, маловнятной скороговоркой пробежался по списку экскурсий и предложил к такому-то часу сдать ему заполненный заявочный лист и деньги. Сразу скажу, что от Пегаса мы использовали только бесплатную "обзорку" по Паттайя, все остальные экскурсии (6 или 7) мы оформили, не спеша, с полными консультациями, в GRAND ORCHID (сайт и телефон на фото). Короче, общее впечатление от отдыха в Паттая на Джомтьене в отеле Драгон Бич Ресорт позитивное.