[Unknown authorName]30 января 2012: отзыв в интернете об отеле DRAGON BEACH RESORT 3*

30 января 2012
0,3

Хочу рассказать, как мы отдыхали в новогодние каникулы в этом отеле. Ну, в целом отель не так плох – для заявленной трешки относительно чисто и симпатично. В бассейне мало или совсем нет хлорки. Персонал старается быть любезным. Тем не менее впечатление осталось плохое. Первое и главное, то о чем не предупреждают в рекламных проспектах и в описаниях в интернете: помимо красивого П-образного корпуса с бассейном и водопадом во внутреннем дворике есть еще один. И расположен он даже не рядом, а в соседнем грязном переулке, в стороне от моря. Там крошечные убогие номера с маленькими окнами и с видом на свалку строительного мусора. В номерах полно красных муравьев, в санузле нет элементарной перегородки в душе и вся вода летит на унитаз и висящую рядом туалетную бумагу. Плюс проблемы с канализацией – воняет как в сортире плацкартного вагона. Никакого бассейна нет и в помине и понятно что на 3 звезды это уже не тянет, тут и 2 явно много. На протяжении всего отпуска мы наблюдали одинаковую картину: привозят прибывших туристов на автобусе в главное красивое здание, там их радушно встречают, затем берут их вещи и грузят их в электромобильчик… Потом с помпой вывозят на улицу, сворачивают в этот помойный переулок… А через 20 минут эти люди бегут назад с вытаращенными глазами и нецензурной бранью. Нас спасла от участи провести 2 недели на выселках с муравьями наша гид, спасибо ей. Т.е. сначала мы конечно сами пошли на ресепшн выяснять, что это за подстава. Ведь обещан был просторный номер с видом на бассейн, с бело-голубыми креслицами (как у многих на фото), а получили комнату в ночлежке, где из мебели только прикроватная тумбочка. Тут персонал в первый раз проявил себя с плохой стороны: начал усиленно изображать «я есть не понимать». После получасовых объяснений на пальцах они стали нас сердечно уверять, что ошибки нет, что заявленный у нас в путевках номер расположен именно в том убогом корпусе (хотя от других людей мы слышали информацию, что там находятся номера эконом, а у нас был точно не эконом). Нам не хотелось портить себе отдых, мы говорили им что готовы доплатить чтобы нам дали нормальный номер в главном здании. Они вежливо но упрямо уверяли нас, что свободных номеров в главном здании нет. Неизвестно сколько бы мы препирались, если бы не наша гид, спасибо ей! Только после ее вмешательства оказалось что номера все-таки есть, но теперь они стали уверять нас что мы конечно можем доплатить и переехать в главный корпус, но номер будет точно такой же как на тех выселках. При этом юлили и всячески не хотели провести и показать его. Но гид опять настояла, нам показали предполагаемый номер, и конечно он оказался просторным хорошим номером. Почему нас так упорно не хотели туда поселить – загадка. Мы не ругались, были вежливы и конечно были готовы всех вознаградить за услугу. Но вот факт. Однако насколько мне известно, этот фокус удался только нам. Другим таким же потерпевшим навстречу не пошли. Одна компания молодых людей даже послала отель на три буквы и сняла квартиру в Джомтьене. Но жлобство отеля не ограничилось подтасовкой номеров! Нам же выпала радость встретить в нем Новый 2012 год. Ну здесь Драгон Бич был в своем репертуаре: убогое шоу на уровне детской самодеятельности (на сцене изображали народные танцы действительно дети, лет по 10). Был шведский стол, относительно неплохой, НО! Абсолютно все напитки, включая воду, были платными! Причем по сильно накрученной цене. Предлагались на выбор 3-4 вида вина сомнительного производства по 1000 бат за бутылку. Мы решили не рисковать, муж пошел в соседний супермаркет и купил привычные нам ром и ликеры. Его наотрез отказались пропустить с этими бутылками обратно в отель, но он передал мне их контрабандой через забор. Дальше была лотерея. Тянули бумажки с номерами комнат, победивший номер получал билет на шоу Альказар. Наш номер выиграл. Надо ли уточнять, что билет был только на одного человека и что места были самые паршивые, на галерке. Пришлось купить еще один билет на ресепшене, еще и дороже чем они стоят у уличных агенств. Ну а вручение подарков, с помпой заявленное в программе вечера, было банальной раздачей копеечных брелков. Примерно через 15 минут после того как пробило 12 и всех поздравили с наступившим, пришли рабочие и стали не стесняясь разбирать сцену, снимать декорации… Когда кто-то из гостей вставал из-за стола, его стул тут же уносили. Т.е. недвусмысленно давали понять, что вечер окончен. Ну очень некрасиво это выглядело, очень. Облажался Драгон Бич по всем статьям. Да, забыла сказать что за новогодний ужин мы заплатили по 150$ с человека. А год назад на о.Хайнань нам за 70$ с человека устроили такое шоу со сценой на пляже и такой прекрасный новогодний вечер, что до сих пор вспоминаем с теплотой. Ну и в общих чертах еще об отеле: убираются в номерах шаляй-валяй. Белье менять очень не любят. А завтраки настолько скудные, что мы, сходив пару раз, забили. Ходили завтракать в соседние ресторанчики и не жалели об этом. Еще с нас дважды хотели взять деньги за сломанную карту от номера, и когда я объясняла что уже заплатила вчера другому менеджеру, включали свой любимый приемчик «я есть не понимать». Вот такой он, Драгон Бич. Описала как есть, а уж ехать туда или нет, решайте сами. Всем удачи и хорошего отдыха!