Отзыв об отеле NEW FAMAGUSTA 3*

11 июля 2012
3,5

Мы отдыхали две недели в этом отеле на "всё включено". У нас был индивидуальный тур продолжительностью два месяца: мы отдыхали на каждом курорте Кипра по 10 дней и закончили свой отдых в этом отеле уже 2 неделями (т.к. прочитали ранее отзывы, а они сплошь положительные). Все отели в нашем долгом туре были 3-х звёздочные. Поэтому выскажу только свое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, т.к. данный отель получился у нас в сравнении с предыдущими. Поразила ненормальная работа кондиционеров в ресторане. Температурный режим абсолютно не соблюдается: они не охлаждают, а просто морозят. В других отелях температура кондиционеров была 24 градуса, а здесь, я думаю не более 15. Поэтому вся наша семья дружно заболела на второй день. Т.к. в этом отеле не было столиков при ресторане на улице (во всех остальных отелях были), то мы были лишены выбора что-то изменить и в ресторане больше не питались. Также напитки все холодные, из холодильника. А мы даже дома не пьем ничего холодного. Так что и с напитками на "всё включено" распрощались. Также неприятно удивил грязный бассейн. Такой грязной плитки мы не видели нигде. И постоянно плавают дохлые мухи, осы, и колючки от деревьев. Каждый вечер пожилой мужчина ходит с ведерком хлорки и разбрасывает её совочком в бассейн. Вот похожа и вся очистка. В других отелях на два лежака с зонтиком всегда прилагался столик. Здесь со столиком дефицит, и похоже многие напитки туристами разливаются на пол: от ветра, от нечаянных действий. Тут же на разлитые лужи прилипает пепел от стряхиваемых сигарет. Поэтому когда лежишь на лежаках всё время какой-то зловонный аромат от пола. Стульчики пластиковые в баре у бассейна часто чем-то заляпанные и испачканы, садиться на них нет уже охоты. Так что и с бассейном мы тоже распрощались. В этом отеле работают три крупнейших российских туроператора. Не понимаю тогда, в чём их работа заключается? Они что не ходят и не смотрят, в каком состоянии бассейн? работающий кондиционер в ресторане? Ведь даже по российским нормам температура на должна быть ниже 19 градусов. А может быть девочки так рады халявной жрачке в ресторане (видели как от Библио-Глобус представительница там обедает) что им уже наплевать на всё? Мы так обиделись на туроператора, что не купили у него не одной экскурсии, а купили в городе в кипрской фирме. Ну и в номере отсутствовала дневная занавеска, поэтому так мы люди стеснительные и не хотели смущать других отдыхающих видом нашей семьи, то ночные занавески всегда были закрыты и в комнате у нас царил мрак круглые сутки. Во всех остальных отелях занавески были и дневные и плотные шторы. По всем остальным параметрам отель был лучше, чем в предыдущих отелях нашего длительного отпуска: номера больше, количество розеток больше, еда лучше, информационный листок в полном объеме, уборка номера лучше. Повторюсь, что это только наше СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, и возможно оно сформировалось в сравнении с другими отелями нашего индивидуального тура. Может быть, если бы прилетели на Кипр на недельку или две, как абсолютное большинство туристов, то ничего бы этого не заметили, а подумали, что так и должно быть. Вывод мы сделали следующий: в этот отель больше никогда не вернемся. По возможности больше не будем иметь дело с туроператорами, а будем сами бронировать отели, и те, где публика из разных стран, т.к. по гигиене и соблюдаемому температурному режиму всё наверное будет в норме, т.к. за этим присмотрят туроператоры других стран.