[Unknown authorName]5 августа 2013: отзыв в интернете об отеле ROYAL APOLLONIA BEACH 5*

5 августа 2013
1,0

Мы ездили с мужем в этот отель в свадебное путешествие! Отель хороший. Самое большое богатство этого отеля - это его персонал: всегда отзывчивые, улыбчивые, всегда стремятся выполнить любые просьбы и решить любые проблемы. Русскоговорящий персонал есть - предыдущие отзывы неверны - во всех ресторанах есть и на рецепции. Особую благодарность хочется выразить Анне - работнику рецепции - очень отзывчивая милая девушка. Питание хорошее, но несколько однообразное. Вроде никогда не была привередливой в еде, но идешь на обед или ужин и зараннее знаешь что будет, не говоря уже про завтрак (он вообще никак не меняется). В отеле тематические ужины - кипрской, итальянской, средиземноморской кухни и т.д., но в целом многое повторяется: на ужине "Гурман" и "Шведский стол народов мира" абсолютно одинаковые салаты. Хотя все в принципе вкусно. Голодным никто не оставался. В отель приезжает много туристов с детьми и во время нашего пребывания просто невозможно было плавать в бассейне - дети прыгают с бортиков в бассейн и несчастный персонал устает говорить что так нельзя поступать. Дети прыгают совершенно не глядя - плывет кто-либо там или нет - в лучшем случае обдадут брызгами, в худшем - могут упасть прямо на тебя. Это бесило не только нас, но и абсолютно всех - мужчина учит свою маленькую дочку плавать - сверху практически на нее падает 10-12-летний мальчик, любые замечания игнорируются, ор стоит как-будто в школе на переменке. Вопрос: куда смотрят родители? Ехали рассчитывая именно на спокойный отдых, но несколько ошиблись в этом. Далее, по поводу дороговизны - действительно. Смотря прайс отеля, удивляешься... Ну не может салат "Цезарь с курицей" стоить 700 рублей (перевела по курсу), "Мохито" - 400 рублей, бутылка воды 1,5 литра - 130 рублей (в магазине нашли за 26 рублей. На мой взгляд такая накрутка ненормальна. Причем понятно что оно будет стоить дороже, но не в 5 раз же? Кроме прочего, всем кто там отдыхает или собирается рекомендую раз в два дня проверять состояние своего счета - нам приписали бутылку вина в итальянском ресторане, которую мы не брали, 2 дня ушло на выяснение ситуации, оказалась "ошибка" бухгалтерии (а если бы мы выяснили это утром перед отъездом?), вечером перед отъездом заказали в баре напиток, расплатились сразу же - а утром нам при выезде говорят - у вас долг именно за этот напиток. В общем такие ситуации малоприятны и возникает ощущение желания наживы на клиентах. Номера прекрасные, берите с видом на море, не пожалеете. Белье и полотенца меняют каждый день. Но гений дизайнерской мысли придумал оригинальные двери в ванную комнату - держась за ручки которой закрыть ее невозможно. 3 раза у нас возникали проблемы с доступом в свою комнату, причем 2-ды это завершалось вызовом мастера, карточки просто не срабатывали. Сразу скажу - телефоны оставляли в номере и размагнититься карточки просто никак не могли. Еще один ньюанс, знай который, мы не выбрали бы Лимассол (или именно это место) для отдыха - море холодное. Порой приходилось заставлять себя туда заходить. По моему ощущению - в начале мая море в Турции было теплее. Пару слов о туроператоре. Мы пока мало путешествовали и сравнить особо не с чем, но У Теза во время трансфера и в отель и обратно нас сопровождал живой человек, а не аудиозапись, как у Библиоглобуса, с которым ездили в Кипр. Может, конечно, это нормальная практика, но на мой взгляд - это демонстрирует отношение к клиентам. Сопровождающий представитель Теза заходил в отели вместе с клиентами, сопровождал их до рецепции и передавал под крыло отельному представителю. Как понимаете, у БГ это сделать было просто некому. У Теза представитель встречал нас в отеле и находился там каждый день, практически с утра до вечера, что давало возможность оперативно решать проблемы. Представитель БГ - бывал не каждый день, да и то по пару часов в день. В целом отдых нам понравился. Отель достойный. Но отель на один раз. Пришли к мнению что вряд ли туда вернемся.