[Unknown authorName]28 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле ROYAL APOLLONIA BEACH 5*

28 сентября 2012
0,0

Надо начать с того, что отпуск организовался очень быстро и почти внепланово. Из того, что предлагалось за доступные деньги был как раз аполония бич (все отзывы перечитаны, решение сделано). Итак, отец плюс дочь 3х лет (надо сказать, пытались попасть в этот отель через два агенства- отель никак не подтверждал бронь. Видимо, такая комбинация посетителей их не устраивала..), с 12.09 по 21.09.2012 за 80тыс руб, все включено. Ранний вылет из СПб. По приезду, как я и ожидал, номер не был готов. При этом выдали пластиковую карту все включено (привычных «браслетов» здесь нет- в этом неудобство ибо надо было либо предъявлять карту при заказах либо сообщать номер комнаты. Подробнее- позднее). Мы переоделись и пошли на море. Ребенок был доволен: песчаный пляж, мелкий вход в море. После обеда нас проводили в номер. Оказался обычный, двухместный, вероятно часть большого сюита ибо была отдельная дверь в соседний номер, на втором этаже, прямо над главным входом. Вид, естественно на дорогу. (за доплату в 17 евро с человека в сутки можно было поменяться на вид на море. Не видел в этом необходимости ибо весь световой день на пляже, а ночью темно и моря не видно). Шум с дороги не слышно, кроме отдельных личностей с о «спортивными» глушителями… Оказалось и здесь есть такие… Полноценная ванная, унитаз, биде.. Номер нормальный, не обшарпанный. Сантехника целая. Сейчас уже, наверное, нет особого смысла расписывать отель, ибо в наше присутствие уже проводились геодезические работы. Отель закрывается на реконструкцию и откроется только в мае 13года. Коротко: питание достойное, всегда все есть, все в достатке, все локальные алк. Напитки бесплатны, в том числе и вторые и третьи и т.д. Нет детской площадки, но была детская игровая комната, которая, к сожалению уже закрылась на тот момент. Соседние пляжи галечные, поэтому можно было встретить народ с соседних домов. Естественно, если хотелось лежак с зонтиком, надо приходить рано утром. Я ходил в 06.20 (заодно рассвет посмотреть) и на это время около 70% лежаков уже было занято (некоторые из них так никто и не посещал в течении дня). Море, по питерским меркам, теплое, солнце- что ещё надо! Контингент отеля- пенсионеры (немцы, англичане, поляки, французы, кто- то из скандинавов). На них основная ставка отеля. Шум не любят. Особенно детский. Был вечер живой музыки, так танцующих детей менеджер за руку разводил по родителям. Но, при этом, когда заиграла «катюша» на греческий манер все аплодировали танцующей бабушке. Немного про систему все включено. Как уже говорил, при заселении дают пластиковую карту с именем владельца, номером комнаты, системой обслуживания, сроками проживания. На номер комнаты заводится «виртуальный счет», на который зачисляется все, что вы заказываете во время своего проживания. Например, полотенца (по 10евро за каждое, адаптер для розеток(можно воткнуть в розетку и наши зарядники при некоторой смекалке), и т.д. Еда, напитки тоже туда попадают но списываются сразу ибо все включено. В баре, при заказе напитков могут попросить расписаться в бланке заказа, а могут и не попросить. Зачем- я не понял. Перед отъездом лучше проверить состояние виртуального счета. По возвращении полотенец и адаптеров сумма списывается. У меня при проверке счета вдруг оказалось, что я пользовался минибаром в номере на сумму 9,15 евро. Про минибар я знал из отзывов и ничего оттуда не брал. При заселении сказал, чтобы минибар закрыли и ключ забрали себе. Когда начали разбираться оказалось, что ключа от минибара на рецепшене нет. После переговоров с менеджером эту сумму с меня списали. В итоге, все нормально, но осадок остался. В остальном- большинство обслуживающего персонала говорит на русском, все приветливые, на просьбы откликаются быстро (просил установить на пляже больше лежаков- сделали на след. День). Посмотрим, что будет на следующий год. Надо им расширяться и ориентироваться не только на пенсионеров.