Анна , 8 августа 2012: отзыв в интернете об отеле THALASSA VILLAGE SKANES 4*

8 августа 2012
-1,0

Начнем с того, что данный отель это явно не 4*, а 3*. Итак, мы приземлились в аэропорту Эмфида в 19.30 по местному времени (с москов.вр. разница в -3 ч.), в отель попали только в 22.30. Опоздали на ужин, но нас покормили пиццей. Пиццей это, конечно, назвать нельзя, но когда ты последний раз ели около 10 часов назад, съесть можно. Нас поселили в номер на улице Mallorca в самом конце. Это примерно около 4-5 минут ходьбы до главного ресторана. Но Это нам не испортило настроение. Номер с виду очень чистый и аккуратный. Потрепанная ванная единственное, что раздражало из мебели. Горячей воды в номере не было 3 дня. Мы и жаловались, и ругались, наконец-то на 4-ый день горячая вода появилась, а холодная пропала. Вообщем так продолжалось все две недели. Постельное белье - это отдельная история. За две недели оно не было чистым ни разу. Нееет, вы не подумайте, его меняли, но видимо с соседнего номера. Первая ночь прошла в соревнованиях, кто больше найдет чьи-то черные волосы. Если белье и было чистое, то походу уборщица постелив его, сняла свой платок с головы и пошла кататься по кровати, оставляя нам "подарки". Но, это не суть, пережили. Кондиционер работал хорошо, однако капал так, что на терасске было прям болото. Уборщица...нам с ней не повезло...начинала нас будить с 7 утра. Кто встает рано, тому повезет. Но мы приходили поздно и спали долго. Вот она с 7 до 10 утра нас доставала. Каждые 5 минут стучалась, потом заходила, че-то там кричала на своем, мы ей по анг: " we are still sleeping", она закрывает с хлопком дверь и приходила через 10 минут. Мы таблички Don't disturb вешали, она их снимала и с другой стороны двери перевешивала, либо они ветром сдувались. Один раз мы пришли в начале 8 утра по мест.времени, я решила, что спать мы будим как минимум до 2 дня. Я специально повесила табличку "Не беспокоить" и для пущей уверенности закрепила резинкой, обмотала, чтобы держалась. Но уборщица очень хотела убраться и сняла табличку, а резинку забрала себе. Кроме того, полотенца были грязный и рваные, такие же простыни. Последние два дня мы спали на простынях от которых веяло тухлостью, как будто их постирали, тут же мокрые сложили и под пресс положили. Вообщем мрак. А, хотелось бы отметить, что пульты от кондиционера и телевизора выдаются под залог, так же как и полотенце на пляж. Далее еда. Стоит отметить, что там своя система. Завтраки, обеды и ужины разделены по 2 захода. Например, первый завтрак с 6-8, а второй с 8-10. Но, за две недели у нас карточки проверяли несколько раз. Обычно кушали без проблем. Завтраки представляли собой омлет, яйца, блинчики, круассаны, тостеры, всякие хлопья, кофе с машинки: экспресс, капучино, мокочино, шоколад, чай, и всякие юпи. Обеды: картофель фри, нагенсы, мысо (курица, баранина, утятина, говядина), Овощи тушенные, овощи свежие: капуста 2х типов, морковка, свекла, огурцы, помидоры, лук, была даже петрушка, салат. Различные колбасы, сыры. Пицца, макароны. Ужины такие же. Мороженое на обеды, ужины. Алкоголь ужас, пейте синдратин. Дальше. Лежаки занимать надо с 6 утра. Потому что в обед около бассейна не ляжешь. Море был грязное. Только на последний день было чистейшее. А бассейн - грязь...волосы, мухи, листья. Анимация более менее. А и главное. Мухи, тараканы, крысы. Перснал - хамло по отношению к русским. Подлизываются к французам. Поскольку их 80 %. Там два бассейна, 4 ресторана a-la card, стоит сходить только в рыбный. Вообщем я недовольна отелем. Поезжайте лучше в Le zenith, это 3*, но очень достойная, тянет на 5-.