[Unknown authorName]15 июля 2008: отзыв в интернете об отеле EL MOURADI SKANES 4*

15 июля 2008
-0,2

Для меня - хорошие, мне нужно было отличное море, оно есть, лучше, чем в Турции. Шелковый песок и хорошее солнце, наличие основных удобств для загорания - все рядом, свое. Возможность съездить за покупками - 10-15 минут и недорого. За свои деньги - отличный отдых, но все время надо держать ухо востро. 1. За все платим только динарами - на курсе обязательно обманут. 2. Динары меняем только в официальном обменнике - тоже кинут с курсом (не зная, поменял 40 долларов по курсу, почти 1 к 1, хотя реально 1:1.15, т.е. потерял 6 динаров просто так. За любые экскурсии, особенно на стороне, платите, узнав максимум информации (желательно, поговорив с уже ездившими), т.к. получить деньги обратно - только со скандалом и проблемами. Каждый продавец видит в тебе суперлоха и если нет цены на товаре, скажет сумму, как минимум в 10 раз больше истинной цены (особенно если нет загара - свежий турист находка для торговцев). 3. В первый день даже в отеле кидали - купил пиво в баре, взяли 3 динара, потом оказалось, что стоит 2.8, с двух бутылок - почти полдинара, в родном отеле! Другой случай - заказали напитки на 3 динара, дали 10, сдачи не дождались - пошли разбиратья - официант открестился, сказав что знать ничего не знает, не было ничего и сдачи нет (было не со мной). Примеры разводки: 1. Покупали в первый день по приезду 2 панамы, спросил 25 за каждую, 40 за две. Торговались 5 минут, сошлись на 20 за две и 6 бутылок по полтора литра воды. В государственном магазине такие панамы стоят 3 динара. Занавес. 2. На рынке покупал покрывало ручной работы 3на2 метра - просил 85, торговались 10 минут, клялись в обоюдной дружбе народов - отдал за 12 и предлагал уже 2 шт. за 20. После того, как они говорят - ок, начинаешь чувствовать себя лохом, который все равно переплатил. Методы борьбы разные, хорошо помогает отвязаться от ненужного товара предложение продать за 1 или 2 динара - действует безотказно. Если нужно купить - поднимайтесь с шагов в 1 динар - они в ответ будут падать на десятки. Съездите в Карфаген - в программе есть посещение государственного магазина, будете знать цены -легче на рынке торговаться.

Расположение отеля

Посредине между Монастиром (5-6 динар) и Сусом,(8-10 динар), без такси можно дойти только до аэропорта (600м) или мелких магазинчиков с хорошим рестораном - 1,2км. Развлечений поблизости никаких - кроме отельных, что весьма скудны.

Территория отеля

Почти отлично, прибирают, чистят, поливают. Мешает постоянно идущая стройка нового корпуса - строители, мусор, шум и т.д. - со всеми вытекающими.

Номера в отеле

Хорошо, при условии, что заселят в старый корпус - номера со всем оборудованием и мелочами(от 001 до 399). Мне достался номер в новом корпусе, на втором этаже, некомплектный - мягко говоря. Но вид на моря, затененность и удаленность от дискотеки - не захотелось сразу менять, о чем я потом пожалел. В 8 утра над нами начиналась достройка этого корпуса, и уже было не поспать - сверлили, кричали и т.д. В один день просверлили нашу проводку, до вечера номер был без электричества. Итак, при недельном проживании в номере поменяли смеситель, холодильник, кондиционер, несколько раз настраивали телевизор, смазали дверь (такого скрипа еще поискать - заселили ночью, перебудили половину отеля). Если бы сразу все знал - точно бы поменял. Немного не хватало (почти не влияло на отдых): 1. Стандартного набора мебели (было не все) 2. Вешалок в шкафу 3. Работающего телефона 4. Покрывала на кроватях.

Сервис

Очень дружелюбный персонал, если вы знаете английский, немецкий или французский - даже помогут. Иначе придется ждать отельного гида - у меня был Пегас, звали - Алексей, все проблемы решает быстро и без конфликтов, спасибо ему. Без него решение пустяковой проблемы, например, отсутствие вешалок в шкафе - 3 дня постоянных напоминаний на ресепшене. Номер убирают хорошо, особенно, если дать динар на чай горничной - дня два будет простыни розочками выкладывать. Но полотенца забирают утром, а обратно дают только после обеда - помыться в этом интервале - проблема.

Питание

полупансион был, ходить обедать на сторону было далеко 1,5 км по жаре (обеденное время) Кухня - европейская, с национальными блюдами - но без колорита, в ресторане торгового центра готовят на порядок лучше. На еде в будни откровенно экономят - сыр - 1 сорт, брынза отвратительная, соевые сосиски и вареные яица - все источники белка за завтраком, в обед и ужин получше, но не сильно - все мясопродукты посредственного качества. Но само мясо готовят очень хорошо, рекомендую. Резюме - с голоду не умрете, но понять настоящую тунисскую кухню не сможете.

Море/пляж

Чистое море, следят за пляжем - постоянно чистят, чужих гоняют и не пускают, даже за деньги - сам видел сцену, когда троица хотела обосноваться на пляже и просила охранника - не пустил, не смотря на малолюдность. Заход в море - отличный, только для любителей понырять мелковато, придется уплывать буйки, а там могут и катера и водные мотоциклы быть. Медуз не видел совсем, специально отслеживал - плавал с маской, изучал окрестное дно. Смотреть почти нечего, но плавать - отлично, волны не мешают.

Развлечения и спорт

при желании, можно покачаться в тренажерке, доступна сауна, теннисные корты днем - просто пекло, ни разу не видел, чтобы играли. На воде все стандартно - водные мотоциклы, катамараны, парашюты с катером и т.д. найти по вкусу можно, но надоест достаточно быстро. Есть бар с пианино - играют, в основном по вечерам.

Дети

с детьми возятся по полной программе, причем любых возрастов - но отель не детский, пары с детьми не основные клиенты.