[Unknown authorName]1 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле SENTIDO LE SULTAN (ex. LE SULTAN) 4*

1 ноября 2010
0,6

Вот наконец-то тяготы перелетов завершены и, не откладывая в долгий ящик, сразу же решил поделиться впечатлениями от проведенного отдыха. Тунис – сравнительно «новая» для русских туристов страна, и как следствие, очень мало отзывов как об отелях, так и о стране можно найти в интернете (по крайней мере, на общедоступных порталах). Начинаю традиционно с начала, а именно с перелета. Летели с Москвы Шереметьево-С. Буквально несколько слов о перелете (авиакомпании Nord Wind) и работе Pegas: серьезных нареканий нет, самолет боинг 757-200. Вылетели (в обе стороны) по расписанию, без переносов времени, даты, аэропорта. Трансфер до отеля занял буквально 5 мин. На границе никаких проблем, разве что некоторое неудобство, связанное с большим количеством туристов. Прибыли в отель как раз к началу ужина. Нас очень тепло встретили на ресепш (оказалось, что менеджер Камаль неплохо владеет русским языком), у нас был заказан номер Standard, но без доплат (столь популярных в Египте «бакшишей») получили просторный номер (3 кровати + диван) с видом на центральный бассейн – фактически видом на море. Rosa Beach – сетевой отель (Lti hotels). Ну вот теперь, собственно говоря приступаю, к оценке самого отеля. Считаю наиболее эффективным разделить оценку на критерии, чтобы не утомлять долгим описанием своих впечатлений и эмоций. 1. Расположение – отлично. Отель находится на первой линии с собственным пляжем, в пяти минутах от аэропорта, причем никакой дискомфорт самолеты не доставляют. Отель находится в курортной зоне Skanes, поэтому вы без труда доберетесь как до города Суса, так и до Монастира разными способами, о которых будет сказано ниже. 2. Территория – отлично. Некоторым отдыхающим отель может показаться маленьким, что в принципе правда (в отеле 398 номеров), но заявленные атрибуты присутствуют: теннисный корт (правда убогий, без освещения), столы для малого тенниса, детская игровая комната, столы для игры в пин-понг, мини гольф. В отеле три бассейна: крытый с подогревом (находится в главном здании), детский и основной на улице без подогрева, площадка для вечерних аннимаций, три основных бара: на пляже (крытый), на ресепш, возле бассейна. Нареканий к работе баров нет. На территории много пальм, но как не странно отсутствуют цветы (причем не только в этом отеле Туниса), что очень удивило (по сравнению с Египтом и Турцией). 3. Пляж – слабое хорошо (4-). Сам по себе пляж небольшой, но компактный. Лежаков хватает всем. Заход в морепесок, но для того, чтобы поплавать необходимо пройти метров 50-70 по воде, что немного напрягает. Плюс присутствие водорослей. Главное неудобство пляжа – это «ужасные» грибки, расположенные на высоте 2 м и очень близко друг к другу. Очень удивительно, но в соседних отелях та же история. Пляжные полотенца выдаются под депозит (на человека 20 динар). Получаете полотенца в начале, далее на протяжении заезда меняете их на свежие, а по окончанию сдаете и возвращаете деньги обратно. Правда, интересная схема? 4. Питание – твердое отлично. Отель включает в себя три ресторана: основной (завтрак 7,00 – 10,00; обед 12,30-14,30, ужин 18,30-21,00); итальянский и тунисский (по одному разу за все время вы можете бесплатно их посетить). Питание в прямом смысле (при 4 звездах!) отличное: огромное разнообразие рыбы, мяса, закусок, фруктов и что самое интересное – мороженное (как правило, четырех видов) подается в неограниченном количестве как на обед, так и на ужин (обычно отели с такой системой подают его в beach bars в ограниченные часы и маленькими порциями). Что приятно удивило – официанты вежливые, приветливые и подают вино (как это принято в хороших французских ресторанах) только в бутылках, а не разливают его с бочек. Присутствует во всех ресторанах на все приемы пищи dress code. 5. Номера (сервис) – отлично. Уборка в номере ежедневная, смена белья три раза в неделю. Почти каждый день в номере обнаруживали сюрпризы в виде фигур из полотенец, хотя чаевые оставляли всего один раз. По поводу пульта управления на телевизор – выдается под депозит. Немного не понятно было с мини баром: в пресс релизе отеля было указано, что пополняется бесплатно всего один раз, а дальше за отдельную плату, хотя нам пополняли ежедневно и ничего за это не взяли (за два дня до убытия я уточнил на ресепш). В номере большая лоджия с двумя стульями и столиком. Веревка для сушки вещей. 6. Анимация – удовлетворительно. Иногда задавался вопросом: за что аниматоры получают зарплату? Формально они делали свою работу, но мне есть с чем сравнивать. И сравнение не в пользу них. Концерты были поставлены безграмотно, не интересно, хотелось по скорей уйти. В течении дня их в прямом смысле не видно и не слышно. Если вы захотите, то можете их «обнаружить» и узнать, что мероприятия уже закончились или не проводились вовсе. На дискотеке аниматоры развлекают только самих себя. Безалаберно были проведены спортивные мероприятия (волейбол, стрельба из лука). Вообщем, им требуется съездить на «курсы повышения квалификации» в Турцию или в Египет. Отдельно хотел бы отметить отельного гида Pegas Самира. Такое со мной впервые: отработал он в прямом смысле слова формально. Видели мы его в отеле всего один раз, когда он приехал на приветственную (она же и прощальная) получасовую встречу, с так называемыми «полу ответами» на конкретные вопросы типа «Как добраться…, А как в отеле…». И по окончанию со словами «Мне тут больше делать нечего, мало вас тут, вот мой телефон». Вот собственно и все! Теперь по экскурсиям: как всегда цену у Pegas мягко говоря завышены, но можно съездить на Сахару. Теперь несколько полезных на мой взгляд советов для туриста: 1. В Тунисе развито метро (аналог нашей электричке). Очень дешево, быстро путешествовать по стране. Станция метро от отеля Rosa Beach находится в 10-15 мин ходьбы. Вагоны новые, удобные с объявлением остановок. Билеты можно приобрести как на станции, так и в вагоне у кондуктора. Кому требуется расписание – могу скинуть. 2. Язык в Тунисе – смесь арабского и французского. В отеле говорят на английском (хуже), на немецком (лучше – очень много немцев туристов), французском языках. 3. Люди в Тунисе очень приветливые, на улицах можно всегда обратиться за помощью с вопросом «Как пройти…» 4. Тунис – арабская страна. В каждом городе есть медина – укрепленная часть города, а по сути – большой рынок. Умение торговаться – главное для тунисцев, так что смело делите на 4 названную цену и получите то, что хотите. 5. В городах есть магазины (Shpping Yasmina) с фиксированными ценами (все равно завышенными). 6. Такси формально работает по счетчику, а на деле – нужно заранее договориться о цене. Например, такси от отеля до Монастира стоит 4 динара. 7. Валюта в Тунисе – динар, есть более мелкая (монеты), забыл как называется. В некоторых магазинах (на рынках везде) принимают и доллары и евро. 8. Вы можете гулять по другим отелям – это приветствуется администрацией. Во т собственно краткие заметки о путешествии. С погодой, откровенно говоря, не повезло. Хоть это и Африка, но северная! С конца октября по март – сезон ветров, штормов и дождей. Несмотря на это, замечательно провели время, много путешествовали. Обязательно вернемся в Тунис снова. P.S. Пишите вопросы, с удовольствием отвечу