[Unknown authorName]22 августа 2011: отзыв в интернете об отеле SENTIDO LE SULTAN (ex. LE SULTAN) 4*

22 августа 2011
0,1

Отдыхала в отеле в период с 29.07.2011 по 13.08.2011! Не удержалась, решила написать свои впечатления от отдыха. Все что написано ниже объективно на 30%. Приехали в этот отель с мужем и дочерью 7 лет. Ездили с Пегасом. Привезли вечером поздно. Разместили нормально. Нареканий нет. Трансфер был ровно 5 минут. Обслуживание на рецепшен вполне нормально . Заселили в обычный номер с видом на дорогу на 2 этаже. Никто с нас деньги не требовал. Взяли сейф на 2 недели 30 динаров. Я всегда на отдыхе беру сейф....для того чтобы себя спокойно чувствовать. О том что шарятся в сейфе вериться с трудом. Анимация в отеле понравилась.....Скучно не было.. и ребенок у меня всегда при деле. Меня это устраивало. Питание пойдет. Голодными не были. Фруктов немного.... Но это не беда. Мы ездили в магазин Дженирал и покупали там за копейки фрукты. Обслуживание в ресторане нормальное. Никаких хамов афициантов мы не встретили... Персонал всегда приветлив ..дружелюбен...Если Вы к ним нормально относитесь и к Вам будет соответствующее отношение. На экскурсии ездили от Пегаса так как "уличных агентств" в Тунисе нет. Брали зоопарк " Фригия" и поездку в Сахару. Единственное что не понравилось-животные в зоопарке были замучены. Гид Маргарита вполне адекватна. Экскурсии не впаривала...Считаю что негатив в ее адрес абсолютно необоснован. И информацией по отелю владеет . Время работы ресторана говорит то- которое есть самом деле. А если извините некоторые личности приходят с утра на встречу с гидом с тяжелейшей похмелюги ..так это их проблема как они воспринимают информацию. В течении отдыха помогала никогда не отказывала ( переводила на рецепшен....помогала в различных бытовых вопросах...говорила куда поехать за покупками). Отель соответствет своей цене. Да конечно были минусы но это пережить можно. Соли нет на столах, не хватает порой приборов и бокалов. Я считаю это совсем не поод расстраиваться и портить себе нервы тем более ругаться с персоналом. Была в Турции Египте Греции Испании Тайланде Доминикане. Везде сервис разный....За что заплатили то и получили. А привереды которые хотят за 3 копей высший сервис..."Добро пожаловать на курорты Краснодарского края!" Всем удачи! Надеюсь мой отзыв Вам поможет.