[Unknown authorName]14 сентября 2011: отзыв в интернете об отеле SENTIDO LE SULTAN (ex. LE SULTAN) 4*

14 сентября 2011
1,3

Всем кто выбрал сей отель посвящается! Отдыхали в этом отеле семьями, чтобы было понятно, предыдущий отзыв моей жены (Инна) с 01/09-11/09 Ездили от БиблиоГлобуса, принимает Картаж Плюс, по вылетам и принимающей стороне нареканий особых нет, есть, конечно огрехи, но я как работник туризма в прошлом, на такие мелочи внимания не обращаю, а потому и озвучивать не буду). Это что-то с чем-то....... я за годы работы в туризме, посетил массу отелей, к своему стыду в тунисе побывать не довелось.(((( Про номера и территорию писать не буду, жена уже все написала... Теперь про мое любимое - СЕРВИС! 1. В отеле стоят электронные замки дверей - современность и надежность радует, но позвольте узнать - ПОЧЕМУ на только 1 пластиковый ключ?!!!!! Насколько я знаю систему работы отелей(сам работал в службе Front office пары хороших русских отелей с иностранным менеджментом), пластиковые ключи пишутся в любом количестве сколько гость попросит! Также для безопасности на ключ-карте не пишется № комнаты НИКОГДА!!!!!!!!!!!! Здесь же всегда пожалуйста) даже специальные стикеры есть, т.е. если ты потерял ключ или у тебя его увели, то "новому" обладателю ключа не нужно гадать ГДЕ ты остановился), а потом люди удивляются как у них вещи могут пропасть из номера). 2. Так как в Тунисе очень душно (на мой взгляд), там все время хочется пить, минералка и соки у них, к сожалению, весьма противные, все время пить колу тоже быстро надоедает, пиво местное я не пью по индивидуальным причинам, скажу честно: в отпуске люблю выпивать крепкий алкоголь в небольших количествах, дабы хотя бы не травануться местной пищей, о качестве которой писать не буду, т.к. Инна довольно правдиво уже о ней(пище) поведала. Так вот, собственно, к чему это я: крепкого алкоголя в уличных барах нет примерно да 15-00, ну а судить о его появлении можно очень легко - по появлению огромных очередей у баров)))))). Вот Вам и ALL inclusive с 10-00 утра)))))). 3. На самом деле убивало качество уборки столов в "ресторане", точнее отсутствие уборки). Когда подходишь к официанту и просишь его принести приборы и бокалы, тебе могут ответить следующее: "Вилки и ножи я вам положу, а за стаканами СХОДИТЕ к раздаче напитков, и попросите(так как в наличии там тоже нет) КОГО-НИБУДЬ принести!!!! вам чистые бокалы". Такое я впервые услышал в отеле)(ибо много где был) P.S. Уважаемые туристы, я, возможно излишне придирчив, но помните Вы платите за отпуск СВОИ деньги, и посылать Вас к "раздаче" персонал не должен)! P.P.S. Для тех кто поедет в Тунис впервые, если поедете на такси о всех ценах договаривайтесь сразу, т.к. можно поехать по счетчику, но у таксистов 2 тарифа дневной и ночной(+50%), Вот вам примерные цены на такси от отеля до городов: Монастир 4-5 динар, просить будут больше, не верьте - они Вас разводят!!!! до Сусса такси должно стоит 10-11 динар до Медины (Возле вокзала), если садитесь в такси и не обговорите цену сразу, водила врубит ночной тариф на счетчике, и цена от Сусса до отеля станет примерно 19 динар, и поспорить с ним будет сложно! Деньги старайтесь менять только в Банках, при этом сохраните хотя бы 1 квиток об обмене, т.к. в аэропорту при выезде большую сумму оставшихся динар вам без него не поменяют) На этом пока все, надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен)