[Unknown authorName]17 сентября 2011: отзыв в интернете об отеле SENTIDO LE SULTAN (ex. LE SULTAN) 4*

17 сентября 2011
1,2

Добрый день дорогие соотечественники! Прочитала сейчас отзывы побывавших в этом отеле в начале сентября и просто не смогла удержаться от своего комментария. Такое впечатление, что мы были в разных отелях. Ну, все по порядку. Ездили мы от Pegas. Встретили нас в аэропорту, русский гид проводил до автобуса , все быстро и понятно. Через несколько минут мы уже были в отеле. По-сколько приехали в районе 8.30 утра, а основную часть номеров освобождают к 12 час, пришлось подождать, так как заезд у нас был большой, более 50 человек. На мой взгляд, это был единственный для нашей семьи минус за всю поездку. Пока мы ждали заселения в номер благополучно позавтракали в отельном ресторане. НОМЕР-достаточно комфортабельный, вид был на пустырь и отель вдалеке,но минусом это не считаю. Убирали ежедневно, достаточно тщательно, наша горничная, которой мы дали всего лишь 1 динар(любой труд надо уважать и относиться к людям по-человечески, тогда и к вам будут относиться так же)ежедневно выкладывала нам целые композиции из полотенец, при этом еще и цветы добавляла. Туалетные принадлежности как выставили при заселении, так никуда и никто их не трогал, кроме нас.Был неисправен душ, но при первом же указании на это сразу же заменили на новый. ПИТАНИЕ-достаточно разнообразное, на любой, даже самый взыскательный вкус. Хочешь мясо-ешь в любом варианте, хочешь овощи, пожалуйста, выпечка, хлеб очень понравились. Ну, по поводу фруктов особого изобилия не было, но без этого, согласитесь, можно и пережить. По поводу обслуживания. Вариант тот же, что и с горничной.Когда бы мы не приходили в ресторан, всегда внимание. А нужно то было всего лишь по-человечески пообщаться с официантом, поблагодарить за обслуживание и дать тот же самый 1 динар(примерно 23 руб., согласитесь, не обеднеете).То, что соль отсутствовала, тоже не смертельно. Можно встать и попросить на соседнем столике, а потом официант уже привык, что мы постоянно просим соль и при сервировке сразу ставил ее. Ну, не давали зубочисток, но тоже ведь не смертельно. БАССЕЙН- находить во дворе отеля, чистый, с прозрачной морской водой. Запаха хлорки ни разу не слышали.Рядом есть детский, где постоянно резвилась малышня. МОРЕ-ну что есть, то есть. Мелкое, надо идти метров 50, чтобы было по пояс. Ну трава была на пляже. Но опять же не смертельно. Кто хотел, перешагивал эту муть и благополучно шел и плавал. Кому не нравилось, плесались в бассейне. Мой муж с сыном умудрились и с маской понырять, и крабов, креветок, осьминогов половить. Так что тот, кто хотел, находил варианты. ПЛЯЖ-песок чистый,однажды был влажный после дождя(что, согласитесь, естественно).Лежаки в достаточном количестве, хочешь, бери с матрацем.Можно вытащить и поставить прямо в море, что многие и делали. Ну, а по поводу осколков и окурков, ни разу не встречала. А если даже и находили некоторые, так это к вопросу о культуре, т.к. пепельниц на пляже достаточно. По поводу анимации могу сказать, что ребята свои деньги отрабатывают сполна и в течение дня и вечером. А то, что не говорят по-русски, они это и не обязаны в принципе делать, т.к. это не международный язык. И то, пообщавшись с нашими соотечественниками уже начинают говорить много русских слов, возможно и музыка русская появится, так как русских стало в отеле появляться все больше и больше. Я общалась с одной девушкой, которая была в конце авагуста, так она сказала, что до нашего заезда русских было совсем немного. Ну и отдельно хочется сказать о нашем менталитете. Только русских можно было увидеть в дупель пьяных, нецензурно выражающихся и по-хамски себя ведущих. Пришлось наблюдать сцену на пляже, когда секьюрити, у котрого просто лопнуло терпение наблюдать русское свинство подошел и на миксе русских слов, английских и международного языка жестов стал спрашивать у наших, едва державшихся на ногах, почему они столько пьют и так по-свински себя ведут. Я думаю, вы со мной согласитесь, что хамство никогда и нигде не вызывает желания относиться к человеку с уважением. Плюс ко вснму, персонал-такие же люди, как и мы с вами, только еще обязанный улыбаться на все это хамство. Да, они работают не бесплатно, но тем не менее. Отдельно хочу сказать по поводу гида Маргариты. К сожалению, хотелось большего внимания и помощи. ссчитаю, что человек, поставленный помогать туристам должен быть более контактным и как минимум приветливым. А особенно было с чем сравнить, когда поехали в Сахару и попали в трехзвездочный отель, в котором все напитки, включая воду платные, да и уровень комфорта отличается и с каким сразу родным показался отель Роза Бич. А в целом хочу сказать, что отдых провели прекрасно.Каждый нашел себе занятие по душе. А особенно, когда мы подсчитали , что в день у нас получалось по 2.200руб. на человека с перелетом туда-обратно, с питанием так, что просто выкатывались из ресторана, с неограниченным количеством спиртных и других напитков, с проживанием, когда ты ни о чем не беспокоишься и прикинули, в какую бы сумму нам обошелся ненавязчивый сервис у нас на Черноморском побережье или в Крыму, так стало еще замечательней. Хороший отель для семейного отдыха, в том числе и с маленькими детьми. Но предела совершенству нет.