[Unknown authorName]1 августа 2011: отзыв в интернете об отеле SENTIDO LE SULTAN (ex. LE SULTAN) 4*

1 августа 2011
0,8

Хотелось бы успокоить граждан, планирующих визит в этот отель. Конечно же, паника, которая поднялась после неполного текста смс от мамочки, у которой заболел мальчик, была сродни стихии. На самом деле, детишек до трёх лет с поносом и температурой было больше одного Севы, но что ждали родители от африканского курорта? Ну а вот факт, что после 16-го купаться в море нельзя - полный бред. я даже знаю откуда этот слух пополз и уверяю, что это просто фантазии. Что же касается непосредственно нашей поездки. Я была в отеле с 10-летней дочерью в конце июля. Прилетели к началу ужина. Оперативно заполнили карты гостя, получили необычные браслеты (они сделаны не из пластиковой ленточки, а из красивой тесьмы) и поднялись с носильщиком в комнату. Каждый шаг сопровождался бесконечными признаниями в любви (признания летели и во время отъезда), что, конечно же, вызывало только улыбку. Заработал он свой динар и помчался угождать следующей семье. Мы же отправились на ужин. Конечно же, в первый день всегда суматошно. Бродили в поисках столика, разбирались - где и что находится. Но, знакомые с системой AI, к концу ужина уже стали чувствовать себя более комфортно. Замечу, что официанты действительно уделяют больше внимания европейцам по одной простой причине: европейцы не воспринимают их как обслугу, а относятся как к помощникам, помогающим занять столик, заранее приготовить напитки, убрать грязные тарелки и т.п. Часто эта помощь вознаграждается, что происходит и в наших ресторанах, когда мы оставляем чаевые. Одного динара официанту достаточно для того, чтобы до конца Вашего отдыха к открытию ресторана и Вашему приходу он усыпал Вашу скатерть лепестками роз, приносил напитки (я пила розовое вино, а дочь чередовала фанту с водой), хлеб и всегда незаметно был рядом чтобы убрать грязную посуду или принести фрукты. Так что каждый решайте для себя сами, будете Вы сами метаться в поисках столика, вина и т.п., или будете приходить "на всё готовенькое". Коснусь питания в этой части отзыва. Питание неплохое. Нам всё понравилось. Единственное, что я делала для того, чтобы постараться обезопасить себя и ребёнка от возможной кишечной инфекции, я забирала фрукты в номер и мыла их там очень горячей водой, и потом уже мы их ели (выносить контрабандой не могла себе позволить, открыто несла в тарелке, остановили лишь раз, попросили вернуться в зал. проигнорировала, пошла дальше). Много мяса, рыбы, овощей, фруктов. Я не очень хорошо разбираюсь в алкоголе, пила только розовое вино, мне понравилось. Конечно же, за особенно популярными блюдами, которые готовились прямо в зале, создавалась очередь. Нам в очереди удавалось постоять не часто, так как когда основная масса голодающих насытится, это мясо, рыба, спагетти, пицца уже лежали в тарелках "свободного доступа". Здесь где-то писали уже, что чай и кофе в общем зале только на завтрак. Можно спуститься к бару у бассейна или сходить в лобби, там налить чашечку. И вот ещё. Смешно, что арабы из Ливии приезжают в Тунис отдохнуть в отелях как и мы, так как там "сухой закон". Ходят толпами-семьями в чадрах, в том числе и в ресторан. им накрывают подальше от публики, в глубине зала. Упаси Вас Бог углубиться туда)))). Едят они не очень красиво, мужчины выплёвывают прямо на стол, еды берут больше чем вмещают их желудки. Впрочем, это их проблемы. Что касается расстройства пищеварения - это нас преследует всегда, когда мы приезжаем на море. Выход для себя нашли простой: каждое утро таблетка активированного угля и стакан воды. Нас ещё угостили панкреатином, когда невозможно было отказаться от жареных кальмаров и наступил какой-то жор))) Тоже очень эффективно. Море может разочаровать. Но не надо расстраиваться. Есть выход! Бывает, что после шторма выносит кучу водорослей, которые лежат горой на входе в море. Само море мелкое-мелкое прямо до буйков. Самый кайф мамашам с детьми. Тем не менее, если уйти налево к пляжу соседнего отеля, уже можно и понырять. Мы останавливались на лежаках на нашем пляже и уходили туда, где море красивого голубого цвета. Ошибиться сложно. Но нужно быть осторожными и не купаться и плавать в месте, где находится база катеров. она ограничена буйками и плакатами на берегу. Есть дружелюбные медузы, как-то случайно даже села на них, они терпеливо ждали когда я сползу с их сопливеньких тел. Лежаков предостаточно, матрасы можно арендовать на день за 1 динар. Смысла в этом нет. Пару раз брала матрас, потом уже было лень. Полотенца можно взять за депозит на ресепшен. 20 динар - одно полотенце. Ни в коем случае не выкидывайте чек, который Вам дадут вместе с карточкой на полотенца. Этот чек Вам потребуется вернуть, когда Вы захотите получить назад свои деньги. Многие ходили с полотенцами из номера. Будьте особенно осторожны загорая. Солнце активное, многие туристы начинают обгорать или вовсе сгорать. Поэтому будьте бдительны! Крема, тенёчек, после обеда до трёх дня лучше не выходить. Моя дочь к концу заезда купалась в футболке. Боялись поползти лохмотьями и испортить загар. Про бассейны здесь уже писали, места там надо занимать с раннего утра. Как-то спускались на завтрак в половине шестого утра, половина мест уже было накрыто полотенцами, т.е. заняты. Мы повадились ходить на море, нас это не особо беспокоило. Проводится аквааэробика и прочее, аниматоры позитивные, но нам было не до них. Ходили только на детские дискотеки, которые начинаются в половине девятого вечера в амфитеатре слева от бассейна. Номера хорошие, мебель новая, всё работало. К "виду на море" не стремились, жили с "видом на вход". Как оказалось одно из самых тихих мест. По приезду не получили мыла, шампуня и т.п., позвонили на ресепшн, нам всё принесли. Убирались каждый день, динары на чай брали с удовольствием. с таким же удовольствием приносили бешеное количество полотенец. Вода и кола была в холодильнике по приезду. Потом каждый день брали в 9 часов вечера по 1 бутылке в лобби. Был выбор - с газом или без. Можно взять пульт от телевизора, тоже на ресепшн, не знаю сколько стоит, есть первый канал. Можно арендовать сейф. У меня с арендой ничего не получилось, я пару раз пыталась, но всё не вовремя. Махнула рукой. Так ничего и не спёрли. Экскурсии покупали у Пегаса во время инфо-встречи. Лень было искать альтернативу. Сразу предупрежу, что отельные гиды у Пегаса проходят специальный отбор. Всех, кому можно поставить хотя бы минимальную степень дебильности, отправляют в Тунис. Пожалуйста, будьте к этому готовы, сразу же смиритесь с этим, и рассчитывайте только на себя. Простите этих несчастных людей и не портите себе отпуск лишними эмоциями по отношению к ним. Они недееспособны. Конечно же, это не касается чудесной женщины Алины (очень приятная женщина старше 35-37 лет с короткой стрижкой, светлыми волосами, ненавязчивым макияжем, стильным гардеробом, надеюсь, узнаете или она сама подойдёт к Вам), которая работает в отеле для помощи и поддержки русских туристов, а так же трансфер-гида Назгуль (бесценная информация и помощь при приезде и отъезде). Эти 2 человека компенсируют прогрессирующую деградацию Маргариты и Максима. Вернусь к экскурсиям. Мы ездили в сафари-парк Фригия и в Карфаген. Очень хотели на 2 дня в Сахару, но не рискнули, хотя рассказывают, что там были и семьи с малышами. Зоопарк Фригия рекомендую, будет возможность за 150 динаров (1 динар примерно 20 рублей) пообщаться с дельфинами. Карфаген берите, если боитесь зачахнуть со скуки. У нас к концу тура было именно такое состояние. Неплохие экскурсии. Рекомендую. Выходите на выезд из отеля пораньше. Дурашка-гид путает время выезда. Советовали съездить в Монастир, он очень недалеко от отеля, как добраться научит Алина. Время отъезда домой может быть изменено авиакомпанией. Начинайте выяснять возможность изменения времени вылета заранее. Теребите Маргариту, тогда она вывесит Вам на стенд всю информацию. Фамилии Вашей там может не быть, т.к. ей лень писать, листочек с информацией может быть на стенде другого туроператора (не забываем о водянке мозга!), но слово Пегас там будет присутствовать. Сувениры в отеле дороговато. Мы купили во время экскурсии в "бело-голубой город". Очень здорово торговаться. Иначе, чем в Турции или Египте. Нас научил гид. Цену спрашивать не полагается, они сами скажут. Если называют 50 динар, называйте свою цену от 7 до 10 динар. Продавец фыркнет и скажет, что Вы - crazy. Тут можно начинать уходить, и тут же начнётся самое интересное. Продавец будет догонять и сам торговаться с Вами, а Вы можете не произнося ни слова, просто кивком головы руководить снижением цены, но тем не менее давая понять, что уходите, если он не "двигается по цене". Работает безотказно. Никогда такие копейки на сувениры не тратила. Купили "тонну" оливкового масла и сувениры типа магнитов, барельефов. Там сами разберётесь. Касаемо оливкового масла. Когда Вы в магазине увидите его цену, держите себя в руках. Да! Оно стоит копейки! Рекомендуют по разному - брать в жестяной банке, или брать в стеклянных бутылках. Мы купили и того, и другого. Будьте внимательны: если скидка на масло, значит срок годности подходит к концу. разница будет в 1-2 динара. Может быть прогорклым. В ручной клади можно провезти не более 3 литров на человека только в жестяной упаковке. Мы не стали заморачиваться, Набрали в этом же магазине на кассе кучу пакетов (бесплатные), завернули в номере каждую бутылку в футболку/майку, в аэропорту попросили наклейку fragile и всё в целости привезли домой. Масла брали сколько смогли унести. Ну, впрочем, я практически за этим и ехала. По поводу "озабоченности" персонала могу сказать следующее. Конечно, были вопросы типа "что Вы делаете сегодня вечером" и т.п. Но одного отказа, произнесённого серьёзным тоном, было достаточно. Наблюдала за молодыми девочками, флиртующими с официантами и прочим персоналом, некоторые из них и не скрывали от окружающих последующих интимных отношений с объектами флирта. Так что, каждый едет за своим отдыхом. И каждый имеет на это право. Просто не каждый араб сразу может догадаться - за каким видом отдыха приехали именно Вы. Если им чётко это объяснить, отношение к Вам ничуть не испортится, а вот уважения добавится. Кто смог дочитать этот рассказ до конца, большое спасибо))) Надеюсь, что-то Вам пригодится. С удовольствием отвечу на вопросы. Не сомневайтесь в правильности выбора отеля, если только Вы не привыкли к VIP-отдыху с шампанским в постель. Солидная четвёрка и "никаких гвоздей".