Sergey K, 28 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле SENTIDO LE SULTAN (ex. LE SULTAN) 4*

28 сентября 2013
1,6

Отдых в конце сентября 2013, 7 ночей. Оператор GRANT. Прилетели днем 19 сентября, погода - 20 градусов, дождь. На ресепшине нам сказали (на плохом английском - у меня он не лучше) - питание здесь, спать в другом здании. Мы и еще одна пара из Москвы с багажом, в сопровождении сотрудника отеля, пошли как оказалось не в другой корпус, а в другой отель GOLD BEACH 3*. Мы не стали в него заходить. а вернулись обратно. Сотрудники отеля на ресепшин, увидев нас, исчезли!!!, как оказалось - ушли обедать!!! А мы "ГОСТИ ОТЕЛЯ" из-за этих хождений обед пропустили. После поисков администрации, появилась наш отельный гид Анна. Она согласовала с администрацией компромисс - мы одну ночь спим в отеле GOLD BEACH 3*, на следующий день в 12 часов возвращаемся в Rosa Beach , нам номер с видом на море и бесплатный сейф. Про ночь в GOLD BEACH напишу в отзыве об этом отеле. Коротко - номер с видом на кухню отеля Rosa Beach, до 4 ночи грохот музыки Техно с дискотеки, с утра грохот тары с продуктими. В номере нет мини бара(холодильника), не работает TV, нет туалетных принадлежностей и т. бумаги, дверь на балкон не закрывается, на постели мелкие насекомые-слава богу не клопы. На следующий день отличная погода, а мы, две пары "ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ", просидели с вещами с 12 до 14 часов!! в холле Rosa Beach, при это Анны не было, хотя она обещала придти к 12.30, а сотрудники на ресепшин говорили что все вопросы после 14 часов. Хочу отметить, что такая ситуация не только с российскими туристами от GRANTA. Пока сидели у ресепшин слышал как в другой отель отправляли пожилую пару из Англии. После 14 часов нас и еще 3 пары! поселили в соответствии с договоренностью. Юридически, в соответствии с просьбой Анны, претензий не имею, но отрицательное отношение к действиям ХОЗЯИНА ( а не сотрудников) отеля Rosa Beach хочу выразить. Привлекать туристов высоким рейтингом отеля Rosa Beach, а расселять их по другим отелям низкого уровня. Об остальном Вы можете прочитать в других отзывах. Туристы в основном англо, франко, немецко, польскоговорящие, но можно найти компанию и рускоговорящих (не только россиян).Туристы, в большенстве, среднего и пожилого возраста. Персонал старается и приветлив, некоторые немного говорят по русски, желательно стимулировать хорошее отношение к Вам и услуги чаевыми (1-5 динар). Питание разнообразное и качественное, иногда небольшие очереди в ресторане, но большой выбор есть всегда. Номера хорошо оборудованы и относительно новой мебелью. С хорошим видом на море и бассейн около 50 процентов всех номеров. Пляж относительно небольшой, хорошие места занимаются рано утром. У берега по колено метров 70, небольшая глубина и водоросли у буйков. На отдыхе желательно больше положительных эмоций и хорошего настроения, поменьше обращать внимания на негатив, и, по возможности, его избегать доступными средствами, в нашем случае выбором отеля.