[Unknown authorName]24 июля 2014: отзыв в интернете об отеле CARIBBEAN WORLD HAMMAMET 3*

24 июля 2014
0,7

Ну вот, прошел первый шок от пребывания в отеле и первые сутки. Постараюсь немного упорядочить все увиденное мной. Первое впечатление – отель из прошлого, советского прошлого. Все старое, краска на стенах, мебель в коридорах без матрацев, одна решетка, фанерные двери в комнаты, коридоры замысловатые, всегда темные, множество светильников с перегоревшими лампами и разбитыми стеклами. Растения в корпусе увядшие, и соответствуют общему образу отеля. Всюду мухи. Номер: холодильника нет, телевизор может и показывает спутниковые каналы, но сам древний, экран меньше планшетного компьютера, включать не стал, что бы дальше не расстраиваться. Кондиционер как выяснилось работает, то так слабо, что честнее было бы сказать, что от отсутствует. Полотенца просто бесподобны. Такой черноты не видел нигде. Несмотря на то, что четверых заселили в трех местный номер, душевые принадлежности на одного (кто первый встал того и тапки). Ключ от номера не электронный, а обычный, замок нормально закрывается только с хлопком дверью. Все бы ничего, но уборщица просто не закрыла дверь в номер после уборки. Да и четверым с одним ключом как то непривычно. На улице все дорожки не убираются, множество брошенных стаканов, пустых бутылок, пакетов, еды и прочего, при чем не только что брошенного, а лежащего уже давно. Растения – пальмы, цветы, кустарники, все увядшее, постоянно осыпаются листья. Спортивные сооружения конечно есть и в достаточном количества, но качество даже теннисного стола, это просто ужас. Мячи и ракетки можно взять на 30 минут и только до 17:00, а дальше что? Пришел со своими, свет на корте отказались включать даже за деньги. Питание: из семи заявленных ресторанов работает только один!!! Каких либо перекусов у моря нет, у бассейна только блинчики пекут и есть сахар их посыпать. На вопрос к администрации получен ответ – «А что Вы хотели, отель через 2 месяца закрывается, рестораны уже закрыты. Вы что, сюда кушать приехали?» Попытались найти витаминный бар, не нашли, спросили у гида и ответ очень обрадовал: «А что Вы хотели, Вам что фрукты нужны, соковыжималки, нет, этого не будет, это тунис!» Хотя гид хороший, хотя бы по честному говорит. Ужин: Мест на террасе всем не хватает, все столы заняты. В помещении находиться невозможно из-за духоты. Из предложений на шведском столе поразило наличие 4-х овощных рагу, еще можно выбрать жесткую кислую курицу и отваренный рис. Салаты явно остались с обеда, да и их выбор ограничился тремя. Рыба на гриле горькая, но за не именем ничего лучшего пришлось есть. Хлеб засохший. Из фруктов только арбуз, вкусный, но им не наешься. Очень порадовало отсутствие столовых приборов и возможности налить себе чай или кофе. Пиво и вино наливают в пластмассовые стаканы многоразового использования. Солонки три на всех. (Гид сказал, давайте договорюсь, Вам дадут персональную солонку) Завтрак: На скатертях ужина. Часть столов с ужина не убрана, но откуда то появились столовые приборы (наверное пришел рано). Да, глазунью есть можно, но что такое омлет не знают, возможность выбрать добавку в омлет ветчины, помидор и прочего отсутствует по определению. Пекут оладьи, побоялся даже к ним подходить, какой то овал серого цвета. Есть еще рисовая каша, что то похожее на хрустики для детей, но какого то подозрительного цвета. Есть кофе, чай и большая очередь за кружками. Фруктов нет. Кофе поразительно угольно-черного цвета. Обед: Зайдя в столовую обрадовался почувствовав массу приятных запахов, прошелся по столовой – да, пообедать можно, много всего вкусного, но есть какая то очередь, надо посмотреть, что там вкусного дают, ага, тарелки. Их просто расхватывают. Очередь, порядка 30 человек, а приносят по 10-12 тарелок 1 раз в 10 минут. По этому и еда есть. Из фруктов арбуз, дыня. Возможности налить себе чай или кофе нет. Море: множество бутылок, пакетов и всего прочего на песке. В море множество водорослей, но вода чистая. Лежаки старые, сломанные, сплошь покрыты черной плесенью. Постоянно проводят лошадей, верблюдов, пытаются поймать и посадить на них детей (снять ребенка за деньги). Животные ничего не стесняются и справляют свои естественные потребности прямо на шезлонги. Есть приставучие продавцы фруктов и одежды, от которых просто нет никакого отдыха. Бассейн: Порадовал своей чистотой, шезлонгами, немного получше чем у моря. Горки работают. Персонал: Постоянно норовит потрогать детей. Пусть с улыбкой, но детям это не нравиться и мне тоже. Русский язык знают. Анимация: Да, есть, знает немецкий и русский язык, на этих языках очень настойчиво продает посетителям футболки, диски с музыкой и прочее. Особенно поразил аниматор с именем Nino. Он везде лезет без очереди, нагло отодвигает и детей и взрослых, стоящих в очереди. В дополнение хочу сказать, что отель выбирался заранее, были прочтены все отзывы. Уже в отеле случайно разговаривал с теми, кто приезжает в отель не первый раз, люди в шоке, подтверждают все положительные отзывы и не могут узнать отель. Появилась информация, что вся сеть отелей Caribian выставлена на продажу и от этого упало качество. Тем не менее на цене тура это никак не сказалось. Что же хорошего в отеле, наверное арбуз вкусный.