Мария В, 5 мая 2015: отзыв в интернете об отеле FAROS HOTEL 3*

5 мая 2015
1,6

Итак, начну. Я человек честный и дорожу своей репутацией среди людей, которые читают мои отзывы. Для меня важна объективность информации и предельная честность. По поводу отеля. Плюсы: Неплохое месторасположение, до моря 5 минут небыстрым шагом. Супермаркет совсем близко, что, несомненно, приятно. У нас было два номера на 4 этаже с видом на море. Вид достаточно интересный. Номера большие, мебель новая (чувствуется, что недавно сделали ремонт). В номере все есть (кроме чайников). Так что берите кипятильник, если вы советский человек старой закалки:). Не забудьте взять переходник, а то не сможете подзарядить ваши гаджеты. Люди в отеле отдыхают достаточно приятные и спокойные (как мне показалось, но мы были в конце апреля и гостей было не очень много). Понравились ужины и Ева – женщина, которая тебе улыбается и от которой идет какая-то защита и забота (и вилку тебе быстро принесет и спросит как у тебя дела, ненавязчиво и приветливо. Тренажерный зал небольшой, есть бассейн. Ресепшн говорит на русском, заселили очень быстро. Катерина на ресепшне настоящий профессионал (молодец). Теперь минусы. Самый главный минус это отношения РУКОВОДСТВА ОТЕЛЯ К ГОСТЯМ. Мой мужчина, с которым я с 1 декабря 2007 года, курил на балконе, пока я страстно скакала на осле на экскурсии и радовалась, что осел Иван Грозный, доставшийся моей дочери такой флегматичный милашка. Затушив философски сигарету, он отправился в ложе для просмотра первого канала для зомби. Вдруг он услышал взрыв на балконе, когда он подлетел, пепельница была разбита вдребезги и стол был прожжен и немного изувечен. Получив шок, он получил моментально счет на наш номер 65 евро. Несмотря на то, что мы объясняли им законы физики стекло черное пепельницы, много бычков, на пластмассовом столе, сильное солнце и.т.д. Приехал хозяин гостиницы, обвиняя нас, что мы виноваты и вел себя некрасиво по отношению ко мне отводил постоянно глаза в сторону, игнорируя мое мнение и не веря нам. Мне это ОЧЕНЬ не понравилось! Нам портили нервную систему в течение нескольких дней. В итоге мы ничего не заплатили! Спасибо Библио-Глобусу и Светлане. Настоящий профессионал и аналитический ум есть в отличие от…... менеджмента отеля. Вот так, так что запомните, если что-то сломается отель будет не на вашей стороне! И отдых может быть подпорчен. Angelius, you should LOVE you GUESTS from Russia and to be more generous; the money is less important than your hotel image!