Нелли П, 16 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле FAROS HOTEL 3*

16 сентября 2014
0,9

Отдыхали с подругой в этом отеле в сентябре 2014 г. Начну с того, что по прибытию в отель, намного раньше времени заселения, после процедуры заполнения анкеты, нам без проблем предоставили номер раньше времени. Территория отеля оказалась уютной, просторной. Номер понравился, убирали каждый день, полотенца меняли через день, единственный минус - нам никак не хотели ставить новые гели и шампуни, обращались на ресепшен и получали там. Расположением остались довольны, центр, но под окнами не располагались очень шумные тусовочные клубы и рестораны. Очень внимательный и доброжелательный персонал радовал ) Еда в отеле достаточно разнообразная и вкусная, даже рыба, к которой я очень равнодушна, была ооооочеееень по душе )) У нас была система завтрак - ужин, если мы уезжали на экскурсию и по времени не успевали покушать, то можно было подойти утром и предупредить, с лёгкостью переносили трапезу на обеденное время. Трансфер из отеля в аэропорт был намечен на вечер, продлить номер не удалось, по причине отсутствия свободных. Любезные сотрудники отеля предложили оставить чемоданы в конференц зале, выдали полотенца и мы отправились к бассейну. В общем в этом отеле предусмотрено всё, чтобы посетителям было комфортно )))) Спасибо Faros за положительные эмоции и гостеприимство! )))) Если еще когда-нибудь соберусь в Айя-Напу, то только в этот отель!!