[Unknown authorName]25 января 2010: отзыв в интернете об отеле PHUKET GRACELAND RESORT & SPA 4*

25 января 2010
0,1

Время пребывания с 03.01.2010 по 17.01.2010. Отдыхали 2мя семьями (4 взрослых, 3 ребятишек от 5 до 12 лет). Номера делюкс, заказывались сразу с видом на сад и бассейн, но поселили с другой стороны с видом не то на стройку, не то на пустырь. Заселялись в 6 утра, сразу "не въехали", днем разобрались, пошли на ресепшн - после получасовых переговоров слава богу нашлись нормальные номера, повезло. (Совет: в 7 корпусе берите четные номера, из них нормальный вид, иначе любуйтесь на свалку). В Тае не первый раз, есть с чем сравнить: 1. Сам отель производит двойственное впечатление - внешне красивый, зеленый, легкая стилизация по колониальную архитектуру, внутри и поблизости - все какое-то обшарпанное, покоцанное, облезлая краска просто халтурно замазана- закрашена; в санузле почти все краны и трубы бегут, сантехника то ли старая то ли дешевая; постельное белье чистое, но тоже далеко не новое, рвется и расползается даже под ребятишками на раз-два; мебель вроде целая, но какая-то потертая, как будто привезена б/у из более дорогого отеля; карточки-ключи регулярно отказывались открывать двери, раз в три-четыре дня ходили в лобби их перепрограмировать. 2. Питание среднее, обычный шведский стол как в недорогом отеле: мы были не в сезон поэтому какого-то изобилия фруктов не было, европейский стол убогий, резиновые сосиски и пережареный бекон, сносный омлет, восточный стол поинтересней, но тоже однообразен, выпечка нормальная (но по сравнению с Египтом, где у нас дети готовы были только булочками и пироженными и питаться). Кстати, вкусный хлеб - на наш русский вкус не везде такой встретишь. Наши ребятишки как-то привычны, поэтому проблем не было, а вот дочка приятелей питалась приемущественно бутербродами с маслом. Но с маленькими детьми кажется везде так, покормить их в отеле у большинства всегда проблема. 3. Сервис. Лобби - несмотря на большое количество русских (такое ощущение что 50%) по русски никто не говорит, хотя доброжелательны и с пятого на десятое все равно понимают. Остальной персонал так себе - такое впечатление что на праздники, на аврал, набрали молодежь с ближайшей деревни, одели-умыли, показали как делать и вперед - ни по-русски, ни по-английски большинство тебя не понимает, дополнительное для детей полотенце или питьевую воду в номер ни за так ни за деньги получить не получалось, пока не решили вопрос через экскурсровода и т.п. Пару раз были неприятные моменты, когда прибежала тайка-менагер в ресторане и не дала взять с собой сендвичи для ребятишек (ехали с утра на экскурсию, а сухих завтраков в ресторане похоже не предусмотрено), якобы не положено, но в других отелях на это всегда закрывали глаза и дурацких вопросов не задавали; другой раз тупой охранник почти под носом закрыл дверь в заборе напротив пляжа, пришлось босиком в плавках топать вдвоем вкруговую через центральный вход, видите ли в 22.00 вход закрывается. Ощушение "совка" было почти 100%, такого идиотизма давно не испытывал нигде на отдыхе, особенно в Тае. В заключение: по расположению отель не самый удобный - пляж через проезжую дорогу(правда движение в одном направлении, но детей одних уже не отпустишь), как-то этот момент наш туроператор, "Южный крест, "мягко обошел". На Патонге вообще большинство отелей без своих пляжей, только на южной части есть отели, которые выходят сразу на пляж, а не через дорогу; кстати и море там чище и интересней, ездили на рыбалку, заезжали на Прадайз Бич, наши женщины и дети там были в восторге. Сам пляж напротив отеля посещали дня два-три, потом стали ходить к скалам, направо, 5 минут - чище, тише, нет бензиновой вони и взбаламученной воды от катеров и скутеров на которых почти весь день выписывают "кренделя" радом с берегом тайцы-инструктора. Лежаки на пляже кстати платные - где 100, где 80 бат, персонал где какой, на дальнем пляже мы с ними почти подружились, приходили как к приятелям. Общее впечатление - в Тайланд поедем и дай бог не раз, но не в этот отель, это точно.