[Unknown authorName]25 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле GRAND SOLE' HOTEL 3*

25 февраля 2012
0,6

В Гранд соле отдыхале в феврале 2012. Номер был стандарт №409. Не делюкс. По площади вполне нормальный, не тесный. Балкона нет, окна открывались. В номере холодильник. Ежедневно 2 бутылки воды. Кондиционер хорошо работает, но им пользовались редко. Единственный минус- отсутствие сейфа в номере. Сейф был бесплатный на ресепшен. Когда мы попросили сейфовую ячейку - нам сказали что ближайшая освободится только через неделю (!). Нам показалось это странным, на встрече с отельным гидом Антоном спросили совета. Он с нами сразу спустился на ресепшен - и1 ячейка тут же освободилась :) Первые дни, когда ячейки не было, оставляли деньги в номере, прятали. Ничего не пропало. Потом оставляли телефоны, фотоаппарат. Тоже все целое. Да, отель старенький, да на ковролине есть пятна, но никаких несовместимых с жизнью условий нет! Главное - в номере все работает.Большая удобная кровать. Ежедневная уборка, простыни, полотенца - все чистое, идеально белое. Чаевые оставляли каждый день 12-15 бат. Никаких насекомых обнаружено не было, МУРАВЬЕВ НЕТ! И никаких посторонних запахов. Но мы (по совету из отзывов) в номере ели редко, и в мусорке ничего съедобного не оставляли, кожуру от фруктов хранили в холодильнике, а утром забирали пакет с собой и выкидывали на улице. Переходник можно попросить на ресепшен (нам так и не принесли)), можно купить в магазине 7/11 во дворе. Но у нас в номере за телевизором оказалась нормальная розетка, для которой переходник не нужен! На ночь отключали ТВ, и заряжали там фотик )) Мы улыбались персоналу - и они нам улыбались)) Стеклянные бутылки из под бесплатной воды не выкидывали. оставляли на столике, на прежнем месте (у них стекло ценится, пришлось бы платить). Квитанцию о депозите сохранили в целости. Когда сдавали пляжные полотенца - всегда смотрели чтобы сотрудник расписался в журнале, что он их принял. И никаких проблем не возникло)) Понравилось расположение отеля. Само место спокойное, но все развлечения в шаговой доступности. Есть небольшая но своя территория, что очень важно. Можно спокойно выспаться, под окнами нет кафе. Только ресторан отеля. Но зато если окна выходят на ресторан - значит выходят на море )) Прям во дворе отеля все необходимое - турагентство Никатревел, хороший массажный салон и круглосуточный 7\11, где можно купить еду, воду, предметы первой необходимости, сим карты и можно пополнить счет. Прям у 7\11 - самое дешевое кафе. всего 40 бат - лапша с курицей или говядиной, рис с курицей или говядиной. Хлеб и воду покупаешь в 7\11. Ели там один раз. Вкусно! На право из отеля - кафешки в перемешку с массажными салонами, обменник, Макдональтс, пицерия, улица проституток, шоу Альказар, продуктовый магазин Биг С и торг центр ЦентралЦентро. На лево - все остальные торговые центры (Топс, Фестиваль, Майк шоппинг Молл и Роял ГарденПлаза), базарчики, вечерний рынок, по всюду палатки с фруктами, сувенирами, и прочей ерундой. Ну и Волкинг стрит. Массаж. Массажные салоны повсюду. Массаж ног - 200бат, тайский - 200бат, массаж с маслами - 400бат. Делают примерно везде одинаково. Но салон, который прям во дворе отеля (с зелеными стенами) - понравился больше всех. Страховка. Пришлось воспользоваться. Как водится в первые дни стало плохо, тошнота, рвота. Звоню по телефонам, указанным в страховке. Отвечает русская девушка. Объяснила ей симптомы. Девушка сказала нужно ехать в клинику доктора Николая, с собой - паспорт, страховка и 30 долларов (разовая плата по страховке). Так как мы не знаем где эта клиника, девушка предложила вызвать такси туда-обратно 700бат. Услышав мое замешательство - сказала - Хорошо, может сами вызвать такси, дадите трубку таксисту, а я объясню куда ему ехать. Такси стоят прям во дворе отеля. Так как наш отельный гид как раз был на месте - он сам договорился с таксистом за 400 батт туда-обратно. За то что ждал нас час - еще 100батт. В клинике все красиво, чисто. Русские переводчики и добрый тайский доктор. Меня осмотрели, выслушали. Предложили полежать часик под капельницей, чтоб восстановить силы. Через час я чувствовала себя гораздо лучше. С собой дали пакетики с точным количеством таблеток, которые нужно выпить. На каждом пакетике написано как и когда принимать лекарство - очень удобно! ( за лекарство уже не платила). Почти все экскурсии взяли (не смотря ни на что) у Пегаса. Может потому что на встрече отельный гид Антон подробно и интересно рассказал про все. Квай, Зоопарк Кхао-Кхео, Спа, Бангкок, Погружение на подводных мотоциклах. Обзорная была бесплатно, и в подарок - крокодиловая ферма. Все понравилось. Хорошие гиды. Очень понравился Юрий, который был с нами на Квае. Ощутимо дороже в сравнение с другими агентствами был только Квай. Но там был отель лучше и минеральных бассейнов 6 а не 4. С Никой-тревел съездили на шоу 69 (у Пегасов дороже). ВАТ РЕФАНД, те возврат НДС. Это просто. Только для этого нужно ностить с собой копию паспорта. Во всех крупных торговых центра можно его оформить, и во многих магазинах. 1.Делая покупку , если сумма чека была больше 2000 бат - спрашивали у продавца - Ват рефанд? Они могут сами дать заполнить желтую анкету на рефанд, либо (если это торговый центр) - с чеком подходите к специальной стойке со специально обученными девочками - у них запоняете анкету 2. Если общая сумма чеков перевалила за 5000 уже есть право на ватрефанд - перед регистрацией в Аэропорту с анкетами и с самими ТОВАРАМИ - подходит к стойке ВАТ Рефанд, предъявляете товары и вам ставят на анкетах печати. После чего упаковываете товары и идете на регистрацию. 3. После регистрации в зоне Дьюти фри - подходите к еще одной стойке ВатРефанд - отдаете пропечатанные анкеты и получаетее денежки! В батах. но В дьюти есть обменники. К примеру с 14000 батт мы получили назад 750 батт. Они были совсем не лишние. Погода. Жарко и днем и ночью. Ветра почти нет. Дождь был 1 день из 14 (правда с обеда и до ночи) Природа. Никаких докучающих насекомых, ни комаров, ни мошек. Вокруг достаточно сухо, так как зима. В следущий раз хочется съездить в сезон дождей или сразу после него - посмотреть на все буйство растительности)) Гид Антон понравился. На встрече дает очень много действительно полезной информации (которая нам в последствие очень пригодилась). В отеле был довольно часто.