Отзыв об отеле GRAND SOLE' HOTEL 3*

14 октября 2013
0,6

Жили в этом отеле в начале октября.Общее впечатление- не помпезно,не шикарно,но очень достойно. Заселение с 14-00,номера освобождают в 12-00,2 часа на уборку.Мы приехали часов в 12, и к началу второго уже заселялись. При заселении с нас взяли депозит-50 долларов.Персонал любезный и очень отзывчивый.Решают проблемы очень быстро и всегда с улыбкой.У нас,например,торчал из пола гвоздик,удерживающий ковролин,ну как объяснишь,не зная ни тайского,ни английского...Услышав слово ПРОБЛЕМ,через 3 секунды уже в номере был работник отеля. В номерах чисто,за всё время проживания не встретили ни единого насекомого.Бельё меняли практически каждый день,полотенца- белоснежные.Водичка-бесплатно,только ни в коем случае не выкидывайте стеклянные бутылки из-под неё- за это удерживают деньги с депозита. В номере был сейф.Фена нет.Стеклопакеты очень толстые,поэтому никакого шума ни от стройки,ни от дороги мы не слышали.Кондиционеры очень мощные,часто даже выключали. Бассейн с 2-мя отделениями-детский и взрослый.Вода-чистая.Минус в том,что некоторые плитки со сколами и туристы резали ноги.Сначала шокировало,потом привыкли.Полотенца для бассейна выдают бесплатно,но 1 раз в день. Wi-Fi предоставляли бесплатно на 7 дней,потом опять брали новый пароль.В номере связь не всегда хорошая, у бассейна и в холлах-отличная! Расположение отеля -шикарное,прямо по центру города.Всё рядом-обменники,аптеки,салон массажа прямо при отеле(цены как везде),магазин 7/11,уличная кафешка,где днём перекусывали (за 40 бат приличная порция риса с курицей или говядиной).Недалеко фруктовый рынок,там цены гораздо дешевле,чем на машине,приезжающей прямо к отелю.По вечерам кушали в Фестиваль-центре(5 минут пешком по Second street в сторону,противоположную движению тук-туков).Там, на цокольном этаже есть МАГАЗИН ЕДЫ.При входе берёшь карточку за 500 бат и заказываешь блюда из любой кухни(японская,русская,итальянская...).С карточки списываются деньги.На выходе возвращают разницу.Мы семьёй из 3 человек на 500-600 руб наедались вдоволь. В отеле проживает много русских,есть индусы и совсем мало китайцев. Отдельно хочу рассказать об отельном гиде.Зовут его-Борис Босый.В первый день Вашего пребывания в Гранд Соле,он будет лезть вам в душу,в Вашу личную жизнь,...а потом Вы просто умрёте для него.Так было и в нашем случае. Информационная встреча длилась больше 2-х часов.Полезной информации-0,а всё остальное-проталкивание экскурсий от Пегаса.Причём через каждую фразу мы слышали-что замечательные гиды и водители только у ПЕГАСА,что поехав с уличным агенством мы обязательно нарвёмся на неприятности. Однако во всех последних сводках об авариях в Таиланде фигурирует только ПЕГАС. Народ вставал и уходил с этой неинтересной встречи,жалею,что и я не ушла сразу-всё ждала,что расскажет что-то полезное о стране. Украв таким образом у туристов практически половину солнечного дня,Борис не успокоился.Ближе к вечеру мы обнаружили под дверью записку с текстом,что он просит подойти в 18-00 на рецепшн для-ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ОБРАТНЫЙ ВЫЕЗД!!! Мы опять ,как и утром, отложили все намеченные дела-пришли на встречу.Сразу в лоб вопрос: "А Вы что от Пегаса ни одну экскурсию не берёте?А чем же Вы тогда будете в стране заниматься?" Я спросила причём тут оформление документов для отъезда? Да ни причём-это был повод вытянуть нас из номера,чтобы втюхать свои туры. Во время купания в бассейне,мой сын несколько раз резал ноги о сколы плитки.После очередного ранения,я подошла к Борису и рассказала ему об этой проблеме. Даже не оторвав тело от компьютера,он промычал:"От меня что надо?!".