Татьяна , 12 апреля 2012: отзыв в интернете об отеле SEA BREEZE JOMTIEN RESORT 3*

12 апреля 2012
2,3

Год назад мы с мужем и внучкой-первокласницей отдыхали в отеле Sea Breeze и нам очень понравилось. От отеля были в восторге, хотя это всего 3 звезды - хорошее море, удобно добираться до центра, приличное питание и большой ,прекрасный номер. В этом году на весенние каникулы всей семьей (уже 6 человек) поехали снова в этот отель, даже не рассматривая другие варианты. И об этом мы крепко пожалели,так как попали в другой корпус. У нас с мужем был супериор в корпусе А. Номер маленький, мебель старая, кондиционер дует прямо на кровать - с ним тяжело и выключить нельзя. Но больше всего мы переживали за своих детей ,что затащили их в такую дыру. Наша дочь с мужем и двумя детьми (5 и 9 лет) жили в корпусе "В". Номер - стандарт, еще меньше , чем у нас. Для детей поставили дополнительную кровать (мы так и хотели), кондиционер был сломан, отремонтировали через день и чинили до 2-х часов ночи, дует также на кровать. Дальше начинается полный маразм, так как на 4 человека дали 3 подушки и 3 полотенца для ванны, для лица полотенец не дали совсем , объясняли тем, что не полагается в этом корпусе.А также, не полагаются и бесплатные бутылки с водой (в корпусе "А" воду давали). Мы неоднократно обращались за помощью к представителю компании "Натали-тур", с которой приехали, через гида, чтобы нам дали на второго ребенка подушку и полотенца, но помощи нам не никто не оказал и разбираться не стали. Тогда мы обратились в турфирму "Панда", в которой приобрели путевки - там нам посоветовали дать 100 S на ресепшене ночью, пока нет руководства - может переселят. До настоящего времени считала компанию "Натали-тур одной из самых надежных, сильных и порядочных компаний, готовых помочь и защитить своих туристов, сейчас в ней полностью разочарована. Но, все-таки хочется понять в чем разница номеров "стандарт" и "супериор" - разницей площади в 4 м и тем, что не выдают полотенца ? Путевка оплачена на 4 человека ,питание на 4 человека - где же элементарные удобства, почему на второго ребенка не было ничего, кроме питания , почему на него полная оплата и почему туристическая компания заключает договора с отелями, но не проверяет как живут их туристы и не оказывают помощь ? В результате такой заботы отдых испорчен, мнение о компании тоже!