RuslaN, 1 февраля 2012: отзыв в интернете об отеле SEA BREEZE JOMTIEN RESORT 3*

1 февраля 2012
2,6

ИТАК, обо всем по порядку: почему ставлю оценку "пять" и почему В ЦЕЛОМ отель тянет на твердую "четверку". 1. РАЗМЕЩЕНИЕ. Отель находится практически на окраине курорта, добираться до центра, например до тусовочной Walking Street, около 15 минут на мопеде. Поездка на Тук-Туке думаю займет где-то полчаса. Я с женой в Тайланде были впервые. Страна очень красивая и отель куда нас поселили нас сразу же порадовал. Собственно поэтому нам понравилось размещение - не шумно ночью, море рядом и недорогие цены, по сравнению с центром, где почти одни бары, кафешки и клубы. 2. ПИТАНИЕ. Очень порадовало! На завтраке есть ВСЁ кроме сыра. Да и кому он в принципе нужен в Тайланде. Фрукты, хлопья, сосиски, омлеты, рис, горячие блюда из мяса, тосты, сок, тайское молоко, овощи - в общем все что душе угодно. 3. СЕРВИС. В целом тоже можно оценить на "пять", т.к. любые проблемы решались в миг. Убирались ежедневно. Чаевые оставляли раз в два дня (доллар или 20 батт) или еще какойнить прикольный подарок. В знак своей благодарности за их заботу о нас. Меняли нам постельное белье каждый день. Я его дома каждый день не меняю, так что претензий не было :) Постель белоснежная и чистая. По поводу полотенец. ЭТО ПЛЮС. Их меняли каждый день. Видно что чистые. Свежестью пахнут.))) Два раза уборщица оставляла нам розочки. Мелочь, а приятно! 4. БЫТОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. Плохая подушка, защелкнулась дверь в номер и оделась на запорный механизм. Но мы обратились за помощью к персоналу отеля и все в 5 минут решилось. Нам все устранили. - звоните сразу на ресепшн (набрать "0"). Номер комнаты и двумя словами о проблеме - к вам придут и решат ее в течение пяти минут! 5. НОМЕР. Просторный. Огромная двуспальная кровать (т.к. мы были вдвоем). Ванная для трех звезд ХОРОШАЯ. Не новая, но чистая. Большой балкон. Телек, кондиционер, холодильник-минибар - все работает. Уходя из номера мы оставляли кондиционер включеным, брелок от ключа с номером вашей комнаты оставляли внутри номера в специально отведенном для ключей месте. И когда мы уходили то в номере все остужалось пока мы загорали. Приходили в номер и у нас полный комфорт)))) 6. ТЕРРИТОРИЯ. Тоже понравилась. Два корпуса (мы жили во втором, 2428), два бассейна, хорошие лежаки, бар, массаж, ТРЕНАЖЕРНЫЙ ЗАЛ (мы, как люди спортивные, чуть не до слез обрадовались, но сходили туда всего два раза в начале:)), своя парковка, прямо около лифта к номеру, въезд на которую мы нашли в предпоследний день. 7. ЗАЛОГ. По приезду вы оставляете залог 1000 батт или 50$, уезжая домой, забираете эти же деньги в той валюте в которой оставляли. Нам вернули все в полной мере, даже номер не пошли проверять! Может потому, что мы постоянно находились в контакте с администрацией (и по поводу подушки, и по поводу двери))), мы обращались к ним). С одной семьи взяли штраф за разбитый стакан 30 батт. Но они были сами выноваты)))выронили из рук коктейль. ОДНО ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Будьте внимательны! Не соглашайтесь селиться в номер, где есть смежная дверь в соседний. Она заперта с двух сторон, но если у вас будут соседи (А ОНИ У ВАС БУДУТ ТОЧНО))), вы будете слышать друг друга,как будто они находятся с вами в одной комнате. Но мы не стали просить переселить нас в другой номер, хотя можно было. Тоже без проблем. Главное обратиться к администрации на ресепшн. И НАПОСЛЕДОК. Улыбайтесь всем! И получите море позитива и улыбок в ответ. Хорошего вам отдыха! Если есть вопросы, задавайте, я отвечу. Желаю ВСЕМ получить от поездки в этот отель лишь приятные впечатления, все недочеты - решаемы, относитесь к ним проще. Главное - получайте удовольствие от отпуска и времени, проведенном с любимыми на берегу моря!!!