Яна, 4 февраля 2013: отзыв в интернете об отеле SEA BREEZE JOMTIEN RESORT 3*

4 февраля 2013
0,5

Добрый день. Вернулись с отеля 30.01.2013г. были там с 19.01.2013Г. В Паттайя я второй раз (До этого в первый раз отдыхали в отеле Фурама Джомтьен Бич (4ка). В целом отель понравился расположения сам вид отеля, бассеин хороший (ближе к 4ке, чем к 3ке) Питание (тоже ближе к 4ке), мне понравилось было разнообразное (когда летели настраивалась на худшее по продуктам) но мои ожидания не оправдались к счастью. Были и макароны и картошка и тушенная зелень и свежаязелень и помидорки и огурцы капуста, фрукты (арбуз, ананас) ветчина сосиски, сладости, кофе, супчики их местные, мюсли. Вообщем с голоду не умрешь и не надоедало (как иногда бывает однообразие блюд изодня в день в отелях), здесь такого небыло. Самый большой минус для меня стал это отношение персонала. Я не привереда, мне не надо чтоб меня облизывали (предупреждаю читающих заранее) Все началось с того что когда мы хаселились нам сказали что сейфов нет большая загружанность. В мыслях сразу "Ладно бывает, что поделать" Спросили когда будет, нам сказали подходите завтра. Настало "завтро", походим к ресепшену утрром спрашиваем "Нужен сейф" (приэтом каждый раз с улыбкой как в Тае принято) нам говорят нет сейфов после обеда. Ну мы думаем ладно люди после 12 выселяются сейфы освободятся делов то (хотя напряжно ходить везде с ценностями деньгами документами) Подходим после обеда. Опять фраза "Нужен сейф" Начто мне сказали сейфа нет... подойдите позже. Я уже через два часа пришла с улыбкой мне нужен сейф... На что девушка Таечка улыбнулась и дала мне бланк заполнить заявку на сейф (так сказать офицально встать в очередь на сейф) Вот здесь стало и обидно Я все понимаю... может быть загрузка Ну чтож ты мне раньше то эту бумажку не дала а просто говорила нет и все... заполнили бумашку и на следующее утро нам дали сейф. Ну растраиваться не стали ходим дальше. Каждое утро завтраки (они у них по талону) подаешь девушке талон с улыбкой "Доброе утро" на английском, она посмотрит не улыбнется ничего в ответ не скажет бумажку заберет и все... На ресепшине такая же штука идешь с утра "Доброе утро" на тебя посмотрят взглядом "Зачем вы сюда приехали вас не ждали" и ничего не ответят... И так ходишь здороваешься сам с собой... А вот девушки которые были на самом завтраке, стюарды, они доброжелательные с ними поздороваешься они улыбнуть тоже в ответ. Понравился у них повар. Ну или не знаю кто, выходил в зал, смотрел чтоб вс на местах было и если вдруг запачкано на столах сразу звал "помошников" просил убрать (контролировал дяденька) В целом отель хороший. Вот я бы только персонал на ресепшене поменяла бы, более приветлевых, хотябы чтоб в ответ здоровались. когда ты с ними первый здороваешься. Еще понравилась команда (так если можно сказать) которая на городском пляже лежаки держала, прям на против отеля. Мы хоть и редко у них бывали (на острова чаще ездили), но они нас помнили, здоровались, доброжелательные, шутят, спрашивают как дела. вот это мне понравилось. А остальное все как обычно солнце море и песок, продавцы на пляже , кто как... некоторых они бесят, меня нет это их работа ходить и предлогать. А отдельно можно сказать про татуировщиков, это да очень приставучий народ... Но если с улыбкой и со смехом раза три скажешь "нет спасибо не надо" он отстанет))) Ну и про номер в отеле еще добалю. Номер нормальный (на категорию 3ку) немного плесени (а что вы хотели это тройка) в целом никто не ползал и постельное меняли через день, запахов никаких небыло. были в четырёх этажном корпусе, на 4-том этаже с видом так сказать на "тропический сад". А и еще забыла сказать в последний деньь у меня пропали щипчики для кутикул... Я их не теряла их реально сперли...Почему не знаю... они у них на каждом шагу продаются... ну видимо мои очень понравились. Ну я к этому отнеслась филосовски... Видимо горничной было нужнее)))) А в целом отель гуд. но вод персонал на ресепшине мне минус дал больше чем щипчики. Всем удачи.