Ivan , 3 апреля 2013: отзыв в интернете об отеле SEA BREEZE JOMTIEN RESORT 3*

3 апреля 2013
0,0

Расположен отель на первой береговой полосе. Надо перейти дорогу и будет море. Если добираться до центра города, то минут 10 езды на "тук туке". Налево от отеля, буквально в 2 минутах ходьбы, два недорогих маленьких магазина "Family mart" и "7 eleven". Чуть подальше вечерний рынок. Напоминает многим знакомую "барахолку". Цены просто смешные. Лежаков которые находятся возле бассейнов, не всегда хватает. Также на территории отеля есть магазины: сувенирный, одежды. Ими не пользовались т.к. все необходимое брали на рынке (имеется ввиду из сувениров и одежды). Кстати насчет сувениров. В один из последних дней поехали в местный большой, сувенирный магазин. Называется "Lukdod". Там представлен весь имеющийся ассортимент сувениров. Все что еще не успели купить взяли в этом магазине. Проезд до магазина бесплатный. Из отеля заказывается трансфер. Проживали в стандартном номере не в основном корпусе на втором этаже. Мебель была довольно много "юзанная". Сантехника, кондиционер, холодильник, окна, двери все функционировало без замечаний. Так как номер был угловой, то вид из него выходил сразу на три стороны: на бассейн, на главный корпус и на дорогу. Ночью на удивление было спокойно. С улицы громкие звуки не беспокоили. Зато у нас в номере была еще закрытая дверь в соседний номер. Так вот из нее явственно слышалось о чем говорят соседи. Есть TV с русским каналом. Мы его практически не смотрели. Включали местные новости на англ. языке. Интернетом не пользовались. Уборка происходила каждый день, за исключением одного раза. В тот день у нас в номере не убирались. Очень ненавязчивый персонал. Практически никто не говорит на русском языке. При разговоре на английском делают вид что не понимают, переспрашивают, что то сами очень быстро говорят. В общем общаться с персоналом сложно. Надо рассказать об инциденте при уборке номера. Дело в том что при очередной уборке номера нам не оставили чистых полотенец ни банных ни пляжных. Пришлось идти на ресепшен там объяснять сложившуюся ситуацию. На ресепшене делают вид что ничего не понимают. В конце концов вызвали в номер горничную, которая сначала проверила отсутствие полотенец и только после этого принесла недостающие. Правило "Клиент всегда прав" там не очень работает. Питание было "только завтрак". Очень порадовало разнообразие блюд "шведского стола". Кухня европейская и местная. Качество очень хорошее. Была свинина, нарезка мясная, курица, рыба, несколько гарниров, три супа, три блюда из яиц, молоко, хлопья, тосты, просто два вида хлеба, выпечка трех видов, разнообразные приправы, соусы, джемы, фрукты, салаты и т.д. Всего не упомнишь. Вода на пляже довольно чистая, но встречаются инородные предметы (пакеты, пластик и т.д.). Сам пляж песчаный, причем песок не грязный. В Паттайе все пляжи принадлежат государству, по этому отдыхать на них могут все желающие. Лежаки, столик и зонтик платные. Стоят 60 бат. Анимации не видели вовсе. Никаких шоу, дискотек и тому подобное. Зато по вечерам на террасе в ресторане живая музыка. Есть спортивный зал с тренажерами. Я так думаю что бесплатный. При отеле имеется массажный салон, но за отдельную плату. Сами пробовали массаж ног. Понравилось. Стоит 1 час 200 бат. Под главным корпусом имеется детская площадка, но мы ее услугами не пользовались. В обоих бассейнах есть детская зона для купания. Отель для отдыхающих без особых запросов. Цена соответствует качеству.