Георгий , 22 января 2008: отзыв в интернете об отеле SEA BREEZE JOMTIEN RESORT 3*

22 января 2008
-1,4

Только что вернулись из Тайланда. Получили массу положительных впечатлений ( в Тайланде били два раза ). Единственное, что испортило отдых, это обслуживание в отеле и, так называемые, отельные гиды "Натали Турс". Мы жили на восьмом этаже. Номера просторные, с боковым видом на море. Слышимость, между номерами, тоже отменная. Номера убирали безобразно, забывали протереть зеркало, полы в ванной комнате, постельное бельё поменяли на пятый день после того, как я выловил горничную и всучил ей простыни, пододеяльники и наволочки, и сказал ей "чейнч". При этом выражение лица у неё было такое, будто я пытаюсь забрать её любимые личные вещи. Всего, за две недели, постель поменяли три раза. Но больше всего нас добило то, что когда мы вернулись в отель после двухдневной поездки на остров Ко Чанг, у нас в номерах никто и не думал наводить порядок, не оказалось даже мыла и шампуня. Поход на рецепшен закончился тем, что нам принесли два кусочка мыла и два маленьких тюбика шампуня на восемь человек ( мы занимали три номера ). Завтраки более чем скромные и однообразные. Особенно нас удивили сухие завтраки. В них входил путерброд, банан, два мандорина и стакан апельсинового напитка. По поводу всех возникающих проблем мы звонили гидам "Натали Турс", но в ответ слышали что им сейчас некогда нами заниматься. В итоге гидов мы видели всего два раза, в день приезда и в день отъезда. Правда это касается только гидов "Натали Турс" работающих в Паттайе, в Банкоке и на экскурсиях к гидам притензий нет. В день отъезда нам выставили счет на 1350 бат за якобы пропавшие 4 пляжных полотенца и сумку, которые накануне забрала горничная и не поменяла. Мы отказались платить и в течение сорока минут разбирались с тайцами на рецепшен ( наши гиды в очередной раз сказали нам, что они нам помочь не могут и нам придётся заплатить), в итоге перед нами извинились, тайскому гиду вручили какую-то расписку на тайском языке и мы уехали в аэропорт. Как мы поняли, в этом отеле, мы были не первые кому выставили счет неизвестно за что. Так что будьте внимательны и проверяйте наличие всех полотенец, пляжных сумок и минибара накануне отъезда, и старайтесь решить возникающие проблемы сразу, потом трудно будет что-нибудь доказать.