ТАМАРА, 16 августа 2014: отзыв в интернете об отеле SEA BREEZE JOMTIEN RESORT 3*

16 августа 2014
0,7

Про данный отель много написано,и я как турист и профи с огромным стажем,скажу только одно.....НЕ ВЕРЬТЕ ПЛОХИМ ОТЗЫВАМ!!!Их пишут просто "зажравшиеся чухи".Как у нас в отеле одна туристка заявила....."Мне дали номер не в том корпусе,и отношение персонала плохое"...на что я спросила откуда они и сколько заплатили за тур,узнав цену и регион вылета(я сама работаю в тур бизнесе) посоветовала внимательно изучить ваучер в котором чётко прописан корпус размещения,и за эту цену это мог быть только корпус В... ОТНОСИТЕЛЬНО ПЕРСОНАЛА,ПОСОВЕТОВАЛА САМИМ ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К НИМ...тайцы не любят грубости и хамства,и если себя так вести,то Вы этим совершенно ни чего не добьётесь. Отель вполне оправдывает.......ЗАМЕТЬТЕ...свои 3 *Если кого то не устраивает,то есть Пульман,Центара и много других отелей премиум класса,поэтому не надо лить негатив на Си Бриз. У отеля прекрасное расположение,через дорогу от моря,5 минут до ночного рынка,10 минут пешком до Манопа, до центра на тук туке 15 минут за 10 батов,Наклыа 20 батов. Заселили без проблем,сразу по прибытии,правда очень удивил носильщик,который отказался брать 1 доллар,и на русском без акцента сказал.....100 рублей,но мы так устали после перелёта и трансфера,что спорить не было ни сил не желания.Номер у нас был в корпусе В №4232 с видом на бассейн,нормальный номер со слегка пошарпаной мебелью,но ни какой плесени НЕ БЫЛО!Муравьи появлялись только вместе с едой и напитками,как только переставали приносить еду в номер от них не оставалась и следов.Завтраки просто потрясающие,очень разнообразные,даже с учётом того что мы приходили за 15 минут до окончания,всё было и всё добавлялось до последнего клиента,единственное что из фруктов были только арбузы и ананасы,но нас это совершенно не напрягало.Уборка номера очень посредственная даже с чаевыми,(чаевые оставляли 100 гр плиткой Российского шоколада,пару раз деньгами)на балкон не заглядывали вообще,пепельницу с балкона вытряхнули только один раз,но полотенца менялись каждый день,чистые,свежие ни каких пятен,ванная тоже всегда была чистой,все моющие принадлежности регулярно докладывались.Сейф на ресепшн,но это тоже не доставляло ни каких хлопот,он работает с 7 утра до 10 вечера,а у нас вообще всё валялось по всему номеру в открытом доступе,и ни чего не пропало.Единственный минус отеля это конечно же Wi fi........тот который бесплатный у бара нужно было "ловить с ловкостью австралийской собаки динго"....что к сожалению очень редко получалось,причём он вроде бы и подключен.....но его нет,или я "поймала" а подруга нет,и наоборот. Вот по отелю вроде бы и всё. Кафешки в округе достаточно дорогие,готовят не вкусно,много пишут про кафе "У.Миши" та же фигня,завлекают на Free Wi fi,который совершенно "не тянет",а покушать дорого очень.....пиво большое 135 батов!!!оно даже на Пхукете максимум 90 батов!!! и еда совершенно не вкусная.Мы питались исключительно на ночном рынке,дёшево и сердито,всё свежее и очень вкусное,а днём в тайской харчевне около отеля Grand Jomtien Palace Hotel....огроменный кусок великолепно прожаренной свинины с овощами всего 100 бат,или брали ланч-боксы в 7-Eleven от 30- до 45 бат,там же его и разогреют,тоже очень вкусно.Летали с Анексом,гиду сразу объяснили"что летаем сюда как на дачу,поэтому экскурсии не интересны"вопросов больше со стороны гида не последовало.Экскурсии всегда берём у Манопа(рядом с отелем САРИТА)Низкие цены,куча подарков,и море позитива. В заключение хочу сказать,что вернусь в этот отель ещё ни раз....здесь нет суеты Центральной Паттайи,диких ценников Бич роуд,и удалённости пляжей Наклыа.Всем хорошего отдыха и главное отправляясь в отпуск берите с собой только позитив и тогда не будет плохих отелей и плохих отзывов. P.S.В декабре отдохнув с дочкой во Вьетнаме(Нячанг) в отеле где нет даже окон.......но за 25 тысяч рублей за 2-их,12 дней и с перелётом из Новосибирска и обратно......я поняла,что отелем,пусть даже самым "убитым" меня уже не напугать.Удачи Всем!!!