[Unknown authorName]9 июня 2014: отзыв в интернете об отеле ST. GEORGE HOTEL SPA & GOLF BEACH RESORT 4*

9 июня 2014
0,0

Доброго всем времени суток! Решила оставить отзыв, так как сама выбираю отель используя отзывы других туристов. На Кипре были впервые, хотя ездим ежегодно, так что есть с чем сравнивать. Отель производит очень хорошее впечатление и оставляет приятные воспоминания. Отель расположен в 10-20 мин. (в зависимости от того на скольких остановках остановится автобус и сколько людей будет садится) от Пафоса. Добраться на автобусе не проблема, до остановки от отеля 5 минут пешком, 615 автобус ходит каждые 7 минут. в отель мы приехали приметно в 13.30, заселили без проблем, номер мы заказывали без определенного вида, но заселили в номер с видом на бассейн и частичным видом на море, номера небольшие, но есть все необходимое, убираются - как везде, не лучше и не хуже. Но что положено все докладывали - гель для душа, шампунь, мыло. полотенца, при необходимости, меняли каждый день. Жили по системе "все включено". Завтрак и обед не очень разнообразны, но все всегда свежее, никто из членов семьи ( я, муж, моя мама и ребенок 4 года) не страдали с проблемами,которые могут быть вызваны плохим питанием. Ужин всегда разнообразнее и интереснее. Обслуживание очень подкупило, все очень внимательны и приветливы. В барах (на пляже и около бассейна, около рецепшена) и на рецепшене, обязательно есть среди персонала, кто-то один русскоговорящий, так что даже моя мама не знающая никаких слов по английски, не испытывала трудностей. а вот в мини-клубе прекрасная женщина, но говорит только по английски и немецки, поэтому оставлять там ребенка не получалось, но мы ходили туда вместе, я переводила для своего ребенка и он с удовольствием играл, потому как детей она занимает и пытается им предложить какие-то игра, вполне интересные для разного возраста. Говорили, что со временем появится и русскоговорящий человек. Кто из персонала разочаровал так это аниматоры, вообще не поняла их предназначения в этом отеле. Их было пятеро,, общаются только с англичанами, хотя в отеле русских около 25 %, они говорят по русски, но полностью нас игнорируют, просто ходят и улыбаются, например проводят какое-то занятие стоит 2 аниматора и 3 туриста, зачем ????? Начала играть с детьми собралось детей человек 5 в возрасте от 9- до 12 лет, только разыгрались - она все собрала и ушла, у нее время закончилось, все дети разочарованы, вообще команда аниматоров не профессиональная и на мой взгляд только портит представление о персонале отеля. но больше всего нам не повезло с отельным гидом. Ольга, представитель Пегаса. Заказали 4 экскурсии: прогулка на вечерней яхте, поездка в Израиль, аквапарк, обзорная по Кипру. Первая экскурсия - это поездка на яхте, она сорвалась. Гид сказала что мы должны выйти на главную дорогу к светофору и там ждать автобус, мы вышли, простояли 40 минут, а автобус простоял на рецешене - нас ждал, соотвественно мы друг друга не дождались и экскурсия не состоялась. вторая экскурсия аквапарк, сказано и написано на главной дороге в 8.30 утра, оказывается на рецепшене в 8.50, по счастливому стечению обстоятельств, мы попали на эту экскурсию Причем, если предъявлять все эти претензии гиду то она не понимает что от нее хотим, она показывает, что у нее так написано и она не виновата, она сказала так как сказали ей, возражения что она является тем человеком, который отвечает за оказание услуги, она не воспринимает, вообще не видит проблему ей сказали - она передала - все! В общем Пегас в очередной раз разочаровал. а во отель очень не плох, хорошая качественная четверка.