Lyubeznik, 29 октября 2014: отзыв в интернете об отеле ELYSIUM 5*

29 октября 2014
0,8

Этот отзыв рассчитан на тех, кто ищет спокойный отдых, т.к. отель предназначен именно для этого. На Кипре мы были 27 дней, с 28.09 по 24.10. В этой связи принималось решение разбить отдых и остановиться в трех отелях. Требования к отелям были тривиальными: 5 звезд, необычные архитектурные решения (т.е. не типовая панельно-блоковая постройка из прошлого века), а также нахождение отеля в первой десятке отелей региона по рейтингу TripAdvisor. Сразу оговорюсь, что рейтингу TripAdvisor не верьте, всегда читайте отзывы, в т.ч. на других языках и смотрите фотографии пользователь, а не самого отеля. В итоге было забронировано три отеля: Elisium в Пафосе. 285.12 евро в сутки на троих (только завтрак) Columbia Resort в Писсури. 241 евро на троих в сутки (только завтрак) Four Seasons в Лимассоле. 368 евро в сутки на троих (только завтрак) Чтобы не читать конкретику ниже, то скажу, что часто вспоминаем и хотели бы вернуться в первую очередь в Elisium, а во вторую в Columbia Resort, конечно в Columbia имеет свои минусы, но его месторасположение многое решает. Отель Four Seasons, оказавшись самым дорогим, оказался и самым плохим для нас, я не могу его рекомендовать для посещения. Мои отзывы о Columbia Resort и о Four Seasons вы найдёте на их страницах. Общие же впечатления о Кипре: если бы не возможность быстро получить визу, то на Кипр я бы и не обратил внимание. Если у вас доходы в рублях, учитывая уровень цен и хождение евро, то я бы не стал останавливать свой выбор на этом регионе. Киприотам есть много над чем работать. Не берусь загадывать, но это посещение Кипра, возможно, было крайним. Если вы хотите ещё более или менее комфортно купаться, то на Кипр лучше приезжать до середины октября (15-20 октября уже предел). Теперь детали по отелю Elisium. 1. Архитектура, ландшафтный дизайн и интерьеры отеля необычны, чем и привлекли. 2. За трансфер троих человек из аэропорта Ларнака мы заплатили 107 евро, что аналогично цене в аэропорту. Вообще порадовал в плане адекватности сервис такси от отеля, хотя манера вождения водителя нам не понравилась, т.к. была опасной. 3. Этот отель оказался единственным, кто разместил в 2х местном номере полноразмерную односпальную кровать для третьего взрослого. За что им большое спасибо. Качество сна на матрасах было хорошим. Про пастельное белье ничего не могу сказать, нормальное, но в Four Seasons оно было заметно лучше. 4. Качество халатов, полотенец и тапочек было хорошим. Полотенца менялись по желанию. Однако надо обратить внимание на маленький размер тапочек. 5. Номер был небольшим, аналогичный был и в Elisium, ну а самый большой оказался в Columbia Resort. 6. В номере отсутствует розетки под отечественные вилки, но отель любезно предоставляет бесплатно любое количество адаптеров, что не скажешь о Columbia Resort, где просили 5 евро за аренду адаптера, хотя там и в Four Seasons были по одной стандартной розетке. 7. Кондиционер в номере также был, но работал кое-как. С открытыми окнами работать не будет, т.к. стоят магнитные датчики на дверях. 8. В ванной комнате плохая вентиляция, нет ёршика и не предоставляются такие средства гигиены как: зубная паста, зубные щётки и бритвенные принадлежности. Косметика хорошая. В самом номере вы не найдёте рожка для обуви. Питьевая вода в номере за плату = 6 евро за 6 литров. Наполнение бара ничем не примечательно. 9. Что касается звукоизоляции в целом по отелю, то она плохая не зависимо от того где вы остановились, особенно, если в отеле празднуется какое-либо торжество (свадьба и т.п.). Именно из-за свадьбы одна из выходных ночей была бессонной, т.к. музыка не переставала играть до утра. Поэтому в этом плане рекомендаций по выбору номера у меня нет. 10. Бесплатный беспроводной интернет (проводного нет) в отеле работает без проблем, но не шустро, за быстрый придётся платить. Этот единственный отель из трёх посещённых, который берет плату за быстрый интернет. На пляже или на газоне выход в интернет со старых или маленьких по размеру устройств может быть проблематичен. 11. В отеле три бассейна с пресной водой. Один в SPA – крытый , два – открытых. Все оказались с графиком работы с 8 до 8. Второй же открытый бассейн оказался исключительно для постояльцев королевского крыла, на сайте об этом информации нет, как и о времени работы бассейнов, что чрезвычайно огорчило. В Columbia Resort можно было купаться после 8 под свою ответственность. Рекомендую отелю разместить на сайте электронную версию буклета, которые находится в каждом номере. Стоит отдать должное, этот буклет сделан наиболее информативно и на нескольких языках, только мало кто из постояльцев его читает. 12. SPA процедуры не брал, но спортзал, крытый бассейн, мощное большое джакузи, сауна, полноценная турецкая парная вне всяких похвал. Elisium единственный из трёх отелей предоставляет в SPA раздевалках тапочки и полотенца, за что премного благодарен. 13. Раньше 8 утра спортзал посетить нельзя, что не скажешь о других посещённых отелях (в 7 утра можно было уже бегать). Зал небольшой, 2 добротные TRUE беговые дорожки, несколько других кардиотренажёров, ну и несколько немного стареньких силовых. Присутствует зал для гимнастики, там нормально работает кондиционер. 14. Что касается питания, то все лавры себе забирает Elisium. Хорошо, разнообразно и качественно. Если вы планируете посещать ужин-буфет находясь только на BB (только завтрак), то ужин вам обойдётся 39 евро на человека, а если брать пакетом, то от 7 ваучеров будет стоить 32 евро на человека (один ваучер). Ужин-буфет того стоит, но не более чем на 7 дней подряд, т.к. потом меню повторяется. Однако напитки во время ужина неоправдано дороги и в стоимость ваучера не входят, а часть блюд показалось черезмерно солеными, подумалось “А может специально солят, чтобы пили больше?” Но, если вы планируете держать себя в форме в период своего пребывания в отеле, то рекомендую всячески избегать ужина-буфета, ходите в рестораны где порционные блюда. 15. Близ отеля вы найдёте достаточное количество мест для ужина, чтобы разнообразить своё пребывание. По опыту, это будет значительно дешевле, чем в отеле, включая напитки. Другие рестораны отеля по предварительном бронированию не посещали. Знакомые как-то сходили и остались без особого впечатления, сказали, что единственное отличие от буфета – это то, что тебе все подносят официанты. 16. Персоналу хочу сказать отдельное спасибо за его улыбчивость, приветливость и готовность помочь. В других отелях все было хуже. 17. Elisium и Columbia Resort оказались с наиболее качественным составом постояльцев. Было одно удовольствие находится в их среде, за что им отдельное спасибо. 18. Любителям нудизма особо рассчитывать не на что, уединённое место найти можно, но с риском покалечиться на камнях. Само же побережье очень ветреное и с опасным течением, это не относится к огороженной камнями бухте отеля. Если есть желание побарахтаться в волнах, то можно уйти вправо на запад от отеля и найти песчаный пляж с большими волнами. 19. Сами же пляж и газон отеля достойные, с достаточным количеством лежаков и зонтов, которые раньше установленного времени занимать нельзя, иначе все вещи будет убраны персоналом, что очень хорошо. Песок пляжа был грязноват. Также обращу внимание, что спасателей в дневное время, да и оборудованного места для них на пляже не было, так что смотрите за собой и своими близкими. 20. Цены в магазинах при отеле соответствуют статусу отеля, т.е. запредельны. За крем для загара Nivea 50+ просят 30 евро, в то время как через улицу он уже стоит 15 евро. P.S. Относительно предложения отеля поучаствовать гостям в экопрограмме по сохранению водных ресурсов и окружающей среды путём отказа от частой смены постельного белья и полотенец. Конечно, я понимаю такие благие намерения, но если бы они были благими, то все отели уже давно бы предложили своим клиентам скидки от цены проживания на случай такого отказа. Я бы все 9 дней одним полотенцем пользовался, да и в той же постели спал. А то получается как с объявлениями в магазинах с просьбой использовать для оплаты покупок дебетовые карты, т.к. продавец не хочет платить банку 2-3% от суммы чека за транзакцию и мотивирует свою просьбу поддержанием «низкой цены» на товары. Ну дай мне при оплате дебетовой картой скидку 1-2% и всем будет хорошо, а то все себе. В общем итоге все понравилось. Можно было бы вернуться ещё раз. Спасибо за хорошо организованный отдых.