Tatyana M, 14 мая 2013: отзыв в интернете об отеле AZIA BEACH 5*

14 мая 2013
-0,8

Такие замечательные отзывы, и настолько не соответствует действительности... Не могу сказать, что мы требовательны к отелям: чистота, нормальное питание, человеческое отношение. Отель расположен в изумительно красивом месте. И опять же, все гости (если отзывы почитать) довольны. А дальше - множество вопросов к представителю отеля: 1. Черная плесень в бассейнах - это для 5* нормально? может, я чего-то не понимаю... причем это касается и детского бассейна, и ванных комнат в номерах. Так что люди с проблемами с дыханием, а так же туристы с детками - серьезный повод задуматься при выборе отеля. А если уж выбираете - не забывайте лекарств побольше взять. 2. Пустые тарелки с остатками салатов в 14:00 в обед - тоже всех устраивает? (про ассортимент я говорить не буду, но это, уважаемые владельцы отеля, даже стыдно). Да, кстати, из фруктов в отеле вас будут ждать яблоки. И лимоны. Но если сильно повезет, успеете за последним киви. 3. Как нужно убирать номер, чтобы человек ночью начал от пыли задыхаться? Так как путешествую много, есть с чем сравнить, и подобного сюрприза в отеле 5* ну никак не ожидала... 4. К сожалению, когда мы приехали (28 апреля 2013) - пляжа не было. И даже шезлонгов у бассейна не было. И, как в старые добрые времена, укладывали полотенце на травку, и получали удовольствие. Или уходили подальше от отеля. Опять же, отель этот - 5*. 5. Новое впечатление: дохлая птичка у бассейна, которая радовала глаз все 2 дня нашего в отеле пребывания... то есть с уборкой территории в отеле тоже все хорошо. 6. В отеле есть снэки (перекус такой после обеда). Ребенок проспал обед, а кормить-то его надо, вот и вспомнили, что есть в отеле такая услуга. Пришли в бар, где эти снэки предлагают, и обнаружили 2 вида чего-то жареного в панировке. Спросили официантов, что это, но ответ был "не знаю, сейчас выясним". И выяснили, что из всех сотрудников бара/ ресторана НИ ОДИН не знал, что же там... и только благодаря нашим соотечественницам, которые были еще голоднее нас, узнали, что там - макароны с горохом, обжаренные в панировке. Так что отдельное спасибо повару за экономию средств. Очень-очень обидно, что администрация отеля даже не вышла на контакт, не смотря на все наши попытки с ними поговорить. Так что за внимание к клиентам отдельное спасибо. Подытоживая: если вы любите плесень, охоту за едой, пыль, дикий отдых, комаров (кстати, в отеле о них вас не предупредят), а так же ненавидите пляжи, собственных детей и фрукты - берите, не ошибетесь. А нам, к сожалению, теперь судиться предстоит с туроператором. Мы уехали из отеля, на последние деньги оплатив проживание в другом отеле. Потому как если что не устроит - отель 5*, и вам он ничего ни объяснять, ни компенсировать не будет.