Отзыв об отеле AVLIDA HOTEL 4*

28 июня 2011
0,4

заезд с 04-14.06.11 общее впечатление нормальное ,пока отель был заполнен на где то на 2/3.персонал вежливый всегда улыбается,готовые всегда помочь если в их силах.имеются русско говорящие и на рецепшене и официанты.по заезду и рецепшену претензий нет.питание хорошее,выбор мясного и прочих блюд нормальный фруктов разнообразие.но как только отель заполнился,все изменилось.помыться под душем невозможно по простой причине ,что нельзя настроить воду(то горячая- то холодная) не поддается настройке.муравьи целыми тропами передвигаются.соки на завтраке начали разбавлять до нельзя,фруктов стало минимум.и самый вызывающий случай с завтраком который заказали с собой на экскурсию.там был огурец,яблоко и бутерброд.все ничего но огурцы были не мытые(даже с белым налетом)и это в жару в автобусе!!!по приезду в отель с нами отказались разговаривать на отрез.хозяин и администрация отправили на рецепшен они разучились говорить по русски( хотя все неплохо разговаривают,до это го и потом общались без переводчиков)после 20 минут скандала к нам все же вышел представитель только развел руками со словами что накажут повара(когда с фотографировали и пригрозили интернетом).никто даже не подумал извиниться.спорт зала нет,т-е он есть но состояние ужасное.крытого бассейна тоже не было.пляжа при отеле нет это уже писали многие и рядом тоже. территории отеля как таковой нет.хороший открытый бассейн когда мало народу!теннисный стол один.перед отъездом появился русскоязычный аниматор если кому это важно.