Отзыв об отеле AVLIDA HOTEL 4*

23 июня 2013
0,6

1. Расположение: НЕ первая линия, до ближайшего пляжа, который находится на территории отеля Venus beach около 400 метров, но и там Вас ждет сюрприз - там имеются таблички, что купаться там можно на свой страх и риск, входа в море нормального нет и сильные волны, плюс водоворот. Имеется еще один ближайший пляж, находится на территории отеля Elysium 5*, около 1-1,2 км от Avlida, минусы - нет ни лежаков, ни зонтиков, длина заводи метров 50. Самый лучший пляж находится в (приблизительно!) шести остановках от Avlida на автобусе №615 - имя ему CORAL BAY, отличный пляж, если есть желание приобрести лежаки и зонтики - плиз, по 2,5 евро/штука, то есть боевой комплект на двоих = 7,5евро. Автобус 1,5евро с носа за одну поездку, либо 5 евро на целый день, ночью поездка стоит дороже. 2. О самом отеле. Длинные коридоры, как в общежитие. Номера между собой соединены внутренней дверью - слышимость отличная , ощущение, что соседи жили с нами))) Номер неплохой достался, с видом на двух этажные домики, немного видно бассейн и кусочек моря вдалеке. С уборкой проблем не было, убирают кровати, моют санузел и меняют полотенца, периодичность так и не поняли, но все было чистенько. На чай горничной оставляли около 1-1,2евро. Внешне отель выглядит лучше, чем изнутри. Бассейны - несколько штук, с хлорированной водой, лежаки (которые нужно занимать заранее:)) - все выглядит вполне пристойно. Везде стоят статуи античных богов/богинь. 3. Питание: голодными не останетесь, но все как-то не очень вкусно что-ли. Еда своеобразная и однообразная. То ли экономят на продуктах, то ли.... У нас был полупансион (завтрак, ужин) - скажу честно надо было брать "все включено", так как за ужином даже бокал воды не дадут, да и свою не принесешь. Стакан воды - 2евро..... Ужин можно поменять на обед, подойдя на ресепшен и получив ваучер. За ужином обычно из фруктов (ягод) были арбуз, апельсины и киви. Кондитеру привет - действительно неплохие десерты!!! 4. Анимация ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!! Ребята внимательные и стараются на все 100. По мере своих сил и возможностей (финансовых) отеля. 5. Персонал (русскоговорящий!!!). Хочу выразить благодарность за прекрасное отношение всем работникам ресепшена! Ни разу не столкнулась с предвзятым отношением или чего хуже с негативом с вой адрес. Искренние улыбки, желание помочь! Официанты - девушки тактичные, внимательные, отличные работники знающие свое дело. Спасибо ОГРОМНОЕ! 6. Дезинсекция. Огромные летающие тараканы имеются в отеле... Генеральному менеджеру хочется дать совет - прежде, чем брать надо отдавать. Приведите коридоры отеля и номерной фонд в порядок, потратьте денег на закупку нормальных и разнообразных продуктов питания, проведите дезинсекцию. А пока будьте честными и снимите одну звезду, отель это тройка - не более того. Предупреждаю, что моё мнение является субъективным, но, исходя из личного опыта и вышесказанного, второй раз я бы в этот отель не поехала. Основные причины: далеко от пляжа, невкусная еда, тараканы.