Lee H, 30 октября 2013: отзыв в интернете об отеле ANNABELLE 5*

30 октября 2013
2,2

Да... И в самом деле скачущие зайчики. Главная особенность отеля — высокий уровень обслуживания клиентов, выходящий за рамки безличной, хилтонской ботоксной улыбки и "всего доброго", сервис, который так дотошно вырабатывался на протяжении (думаю) 27 лет, да так что вы его даже и не заметите. Я забуду о тягучих 30 минутах сразу же после нашего прибытия (нас зарегистрировал единственный грубоватый сотрудник отеля, в первой комнате, в которой нас разместили, абсолютно не было места для третьей кровати для моего сына, хотя нас разместили быстро и изящно). а также о том, что некоторые детали отделки, если повнимательнее к ним присмотреться, несколько выцвели на гранях, и, пожалуй, сконцентрируюсь на красивых садах и бассейне(который не мешало бы отремонтировать зимой), замечательных завтраках(свежеприготовленный омлет и яичница очень меня впечатлили), на более чем приличном ужине в ресторане Fontana (мы в конце концов заказали полупансион), а также на милом, улыбчивом и обходительном персонале, а закончу я находкой и возвращением нашему сыну его пропавшего зайчика, который был у него с самого его рождения, и который был для него дороже всего на свете — они буквально все перелопатили, пока не нашли его (через 3 дня) и не отправили нам обратно посылкой, завоевав тем самым пожизненные симпатии двух взрослых и одного восьмилетнего (должен сказать, что это была моя вторая поездка на Кипр — в первый раз я был здесь еще, будучи младше моего сына). Пафос мне не особенно нравится, но погода была сказочной и скрасила наше путешествие, а Annabelle — это отель, в который я бы (без бы!) вернулся с удовольствием и не раздумывая.