Ludich, 7 октября 2013: отзыв в интернете об отеле SUNRISE BEACH 4*

7 октября 2013
0,8

- туроператор тур покупали у Зевс, очень быстрое и внимательное обслуживание но мы пришли с готовым решением в офис, поэтому относится наше Спасибо именно к оформлению что касается Библио-Глобус, то тут почти провал встреча в аэропорту, личное сопровождение до такси- все здорово! мы еще и сумку забыли в аэропорту, вопрос решили, не выходя из такси- быстро, четко, внимательно! при вылете обратно в Москву представители туроператора тоже очень четко работают, направляют пассажиров, помогают разобраться а вот в отеле мы гида так и не встретили ни разу в обещанное время 12 часов на следующий день ее не было, ждали 20 минут поскольку в это время мы выходили из отеля обедать, то нам несложно было подождать минут 15-20, что мы и делали каждый день, ни разу не встретились информационного стенда в отеле не было, нашли в последние дни, но с давно уже устаревшей информацией по вылету (от конца августа- начала сентября) так что, если бы не наша оплошность и внимательное отношение к нам в аэропорту, то и на 2 оценить работу туроператора было бы сложно - развлечения в отеле нас не интересовали, поэтому не могу оценить но смотрела информацию по ним в отеле, ежевечерние шоу в баре были (фокусы, покер, певцы, танцы и пр) днем аниматоры зарвлекали отдыхающих на пляже и в бассейне (аэробика, воллейбол и пр) - расположение отеля в достоинства отеля отношу условно, т.к. все отели на этом пляже расположены в центре, пляж одинаков, море одинаково -море, пляж пляж песок, рядов 5 шезлонгов с зонтами (аренда по 2,5 евро) вход в воду пологий, песочек, глубина есть, дойти реально поплавать с маской, посмотреть крабиков и рыбок есть где (не Красное море, но живность имеется довольно интересная) немного вправо есть островок, вокруг которого с маской плавают многие -территория отеля все, указанное в описании отеля, нашли кроме детской площадки предположили, что она была на территории Перла, тогда еще не построенного детский уголок состоит из двух столиков и двух досок для рисования около бассейна внутри помещения на плиточном полу за это оценку не снижаю, нигде не видела приличной детской зоны два бассейна, один внутри, другой на улице, красивый но в нем ни разу не работали джакуззи и грибок-фонтан шезлонги по приезду закрепляются за номером, они всегда ваши принципа распределения не поняла, там несколько зон- вокруг бассейна, на песке ближе к морю и на траве мы были на траве у входа, солнце вечером загораживает само здание отеля но мы в это время купались на море, нас не напрягало это да и поменять, как я понимаю, невозможно тут и плюсы (всегда за тобой), и минусы (нет выбора) цветов немного,но они красиво цветут (стрелиции, бананы и др) трава старая, пожухлая, вытоптанная, менять давно пора траву ночью (и днем) поливают автоматические поливалки, при входе на пляж на траве (граница плитка/трава) образуется большой участок скользкой глины, на котором не раз люди подскальзывались (а там дальше плитка), это опасно! и решить вопрос элементарно- просто постели коврик полиуретановый, как с другой стороны лежит на плитке, это при невозможности плитку положить там или траву заменить быстро. Но сами работники отеля подскальзывались, чертыхались, вытирали глину об плитку и шли дальше(((. Огромный минус отелю за невнимательное отношение к территории и к отдыхающим в связи с этим! -размещение нас разместили сразу по приезду сам отель буквой Т, вид на море в правой пристройке, которая ближе к Перлу, там другого вида нет (это над рестораном) остальные номера- либо с боковым видом на море либо с видом на внутреннюю территорию, если номер как раз за этой правой пристройкой по правой стороне, у нас такой и был мы за номер не доплачивали, вид из номера нас не интересовал, поэтому и не расстроились но нюансы напишу...если номер как у нас, то это означает шум до 2 ночи от расположенного рядом бара и несколько раз от выгрузки какого-то стекла (мы предположили, что это бутылки сбрасывали в мусор, другого варианта не придумали). Вида никакого, балконы Перла и значок МС виден))) сами номера довольно старые, все работает,включается и выключается) в номере сейф б/пл (в информации часто пишут , что за допоплату) есть минибар с ключиком дурацкая придумка- выключение ТВ кнопочкой в изголовье, это удобно, когда пульта нет, но с пультом вредная придумка.либо выключается в ненужный момент случайно (потом заново искать канал), либо ребенок его постоянно щелкает (лучше тогда уж заставить подушками и не показывать) на балконе столик и 2 кресла, сушка для белья отсутствуют вообще полки! только вешалки, шкаф маленький, мелкий есть несколько ящиков, но тоже мелких в номере чайник, кофе/чай/сахар кондиционер выключается при выходе из номера, т.к. работает от ключа общего; вентиляция в туалете сообщена с кондеем, не включив кондей, запах будет родным и привычным все время))) слышимость в номерах только в туалете, в комнатах все глухо) важный момент! в отеле всего 2 лифта, максимум на 6 чел, с коляской на 4 некурящих (с детьми) селят на 1,3 и 5 этаж лучший вариант в этом случае именно 5-й этаж и вид лучше, и пользоваться лифтом сможете дело в том, что во время завтрака лифт ходит от 5 до -1 этажа, войти в него на другом этаже почти нереально, потому что он всегда заполнен есть еще лифт (служебный) слева от ресепшн, но он ездит между 0 и 5 этажами, на -1 этаж с рестораном и пляжем/бассейном попасть можно только с пересадкой вот мы так , с пересадкой, и ездили весь отдых))) еще иногда пешком по лестнице с коляской спускались- удобства ноль, отелю минус жирный здесь можно добавить, что в отеле очень много, бОльшая часть отдыхающих-пенсионеров , инвалидов много и семей с маленькими детьми -питание в отеле 2 ресторана,в одном завтрак и обед (в помещении и на улице), во втором ужин (на улице) здесь стоит написать про тот же "сервис"...последние 2 дня был шторм, сильный ветер и сильно похолодало, но не стали ставит столы внутри помещения, по какой причине, не понятно думаю, поэтому, эти 2 дня было очень заметно мало народу на ужине есть бар у бассейна, на зонтике висит табличка с ценами бара есть бар внутри, у ресепшн, там тематические вечера проходили и детские диско по системе, принятой в отеле, можно резервировать столик еще в баре Риф (американский стейк-бар), в итальянском ресторане на выходе и в греческой таверне Киклос резервирование возможно только на электронном терминале со своей картой-ключом (который часто не срабатывает) за сутки мы были в Киклос и в Рифе, Риф больше для тех, кто любит американскую еду, в Киклосе нам понравилось, порции огромные, вкусно, выбор есть (по-русски там не говорят), в итальянском не захотели ужинать, не понравилась обстановка в ресторане нет специального детского меню, но мы всегда находили для ребенка, чем накормить- йогурты, хлопья, молоко, мясная нарезка, сыры, яйца в разных видах, выпечка на завтрак; на ужинах тоже можно найти для ребенка еду, но все это не детское по-любому, так что, если ваш ребеночек не есть еще с общего стола, то берите с собой банки/пачки, разогреть там или развести водой/молоком легко помогут на ужинах несколько раз возникала ситуация- нехватка столиков, просили подождать. Причину, по которой нельзя было увеличить количество столов, я не понимаю, места там много, можно и внутри зала установить. Напрягало это. Обслуживали в ресторане быстро, вежливо, никаких замечаний и отрицательных эмоций по этому поводу. сама еда довольно разнообразна, бывает и лучше, но очень даже не плохо закуски и салаты всегда те же, одинаковые а горячее- одно фирменное основное и несколько (видов 3-5) мясного или рыбного повторы, как я поняла, еженедельные, т.е. на неделе горячее не повторяется фрукты были, соки на завтрак были, выпечка и тортики были за ужином нас развлекали скрипач, пианист, фолкгруппа поочереди Ресторан расположен на 0 этаже, над внутренним бассейном, с видом на море (само море уже не видно за ужином, темно уже) -сервис в отеле максимально объективно постараюсь... при приезде к отелю к вам не выйдут за двери отеля к вашему такси, будьте к этому готовы, свои вещи вы сами занесете в отель, а там уже с улыбкой помогут багажной комнаты нет, все вещи будут стоять в холле у стены до вашего расселения, их портьерный расставляет кучками после оформления на ресепшн вам минимум информации предоставят на минимальном русском- о возможности резервировать столики в ресторанах и о примерном расположении ресторанов, о получении полотенец и их смене далее как дурак...куда идти, в какую сторону наша комната...??? по-честному, ресепшн работает четко, но без лишних телодвижений и эмоций по-русски говорят ограниченно, но основное подскажут про лифт выше написала, про кондиционер тоже (в размещении) уборка каждый день, у нас после 15 примерно уборкой я это могу назвать с большой натяжкой- пропылесосит и вытрет насухо раковину, не более унитаз и биде если и мылись, то просто плохо, то же про саму ванную (дно коричневое). Я очень брезглива , у нас ребенок, поэтому для нас это важный момент. Белье меняли как-то странно- то простынь поменяют, то наволочку, причем только одну, то просто все застелят прежнее. На кровать (у нас большая одна кровать) постелили под простыню клеенку, спать было жутко противно, пока не сняли сами. Полотенца забирали, если положить в ванную. Мы, уходя после обеда на пляж, скидывали все в мокрую ванную, кроме одного для рук (на всякий случай). И, приходя вечером, регулярно не находили свежих полотенец. Срабатывал тот самый "всякий случай", т.к. найти свою уборщицу- сложный случай, оказалось, по-русски не понимают, кивают друг на друга. Только после звонка на ресепшн вопрос решался. Сами полотенца- у меня в самые тяжелые времена таких не было, просто позорно такие вешать для лица гостям! Серые, жесткие, в пятнах, местами рваные. В ванной висят два диспенсера- один для рук, второй гель/шампунь. На столик по приезду поставлены были 3 бутылочки средств (шампунь, гель и молочко для тела) и положен кусочек мыла. Больше нам ни разу не ставили без дополнительной просьбы. На закуску про тапочки скажу))) по приезду в шкафу нашли пару тапочек (одну, для одного), вот не было бы, и вопроса бы не было))) но почему одни только?! полотенца пляжные...их выдают по карточке при первом обращении, поменять можно (как объяснили выдающие) до 18 часов, но после 17 ни разу не застали никого для замены, да и не принято менять вечером, один раз просто отказали. Поэтому вечером с пляжа тащите свои полотенца как есть, мокрые и с песком в убранный номер. В ресторане про обслуживание я уже написала, претензий никаких, только положительные эмоции, кроме одного- администратору бы поучиться улыбаться и не так высокомерно общаться с посетителями, наскоро отсылая подождать свободного столика. А управляющему персоналу подумать об исправлении ошибок, если они имеются, а они имеются и очень заметны.