[Unknown authorName]26 июня 2013: отзыв в интернете об отеле SILVER SANDS BEACH HOTEL 3*

26 июня 2013
2,4

21 июня вернулись из отеля Silver Sands. Впечатлений огромное множество, и положительных и отрицательных! Первый раз путешествовали с туроператором ISC Group. За сутки перед вылетом узнаем, что рейс перенесли на 5 часов раньше. Прилетев в полвторого ночи в Ларнаку были озадаченны: ночь, огромный пустой аэропорт, из туроператоров только Пегас… а нас никто не встречает!!! Паника!))) Вдвоем с ребенком в чужой стране. После звонка представитель компании в Ларнаке обещала разобраться в ситуации и перезвонить. За это время таких туристов, как мы, собралось еще 6 человек. Девушка с ребенком в наш же отель. Познакомились и держались вместе. Через 20 минут подъехал водитель, нас четверых на легковом автомобиле быстро доставил до места. Огромное спасибо ему за понимание и человеческое отношение. В отель прибыли в 3 часа ночи. Для нас свободных номеров не нашлось. Расположившись с детьми на диванах в холле, с оптимизмом ждали 9 утра, с приходом администратора обещали решить наше заселение. В течении ночи подъезжали туристы из других стран, их селили сразу. Но ни в 9, ни в 10 утра вопрос с номерами не решался, гид отеля Алла обещала помочь, безрезультатно. В 14.30 администратор объяснила, что номеров нет. Дети в это время уже вымотавшись, спали в холле на диванах. Предложили заселиться в отель Одесса, отправив нас самостоятельно найти этот отель и посмотреть номера. Шагать пришлось минут 20. Одесса - отель на 2 линии, перед которым идет стройка. Нам такой вариант категорически не подходил, так как отель выбирали именно из близости отель/бассейн/море. Почти со слезами позвонила в свое агентство, где приобретали путевки за 3 недели до поездки! Неужели за 3 недели нельзя было сделать отметку о брони номера!!! Пока шли обратно, турагент обратился в Московский офис ISC Group с претензией. После этого номера для нас нашлись!!! Как оказалось кроме нас в Одессу предлагали переехать более 10 туристам и отселили согласных. Так что рекомендуем туристам, отправляющимся в этот отель , заодно посмотреть отели Одесса и Анастасия чтобы быть готовыми к таким предложениям!!! Если без детей то возможно отели и лучше, так как больше звезд, лучше номера и все включено. Это был главный аргумент администратора. Но нас вполне устраивает полупансион, любопытно пройтись по кафешкам, да и спиртное, если захочется, всегда можно купить в магазинчиках, цены весьма доступные. Все начальные отрицательные эмоции компенсирует море! Теплое, спокойное. Можно плавать с масками/трубками. Рыбок мало, но есть!!! Лежаков всегда хватало. Отель соответствует 3*, улыбнул залог в 10 евро за пульт от телевизора. Очень удобно, что можно брать под залог полотенца. Розетка в ванной комнате подходит под наши вилки. Переходники продаются в ближайшем маркете на главной дороге за 1,95 евро. Двух действующих розеток нам вполне хватило. Возьмите с собой 3 метра веревки и прищепок штук 5: ветер сильный, сушилок нет. За 11 дней постель ни разу не меняли, полотенца обновлялись ежедневно. Горничные забирают чаевые только, если они лежат на кроватях. Питание нормальное, при необходимости меняли ужин на обед. Наверно повара и официанты самый приветливый персонал в отеле! Вечерами была живая музыка. В 15 минутах ходьбы большой супермаркет Lidl, в основном продукты. Из магазинчиков нам показался самым оптимальным по ценам ближайший к отелю на главной дороге справа. Городок небольшой, обошли за 2 вечера, детям из развлечений, как уже писали, кормление рыбок в соседнем отеле, парк аттракционов/батутов в сторону Макдональдса. Перед походом к церкви Святого Ильи запаситесь ленточками, чтобы завязать на дерево желаний. При подъеме загадайте желание и считайте ступени. Их должно быть 173, если правильно подсчитали-желание исполнится!!)) Про экскурсии и так уже много написано. На шоу поющих фонтанов идти лучше за час до начала, желающих много и мест не хватает. Билеты покупали в уличном турагентстве- дешевле чем в кассах. Что поразило еще: в отеле не вывешиваются списки с временем трансферов и обратных рейсов. Посмотрела в интернете время вылета (4,30 утра) и учитывая то, что нас забыли встретить, сама позвонила отельному гиду Алле. Алла: вас заберут из отеля в 5,30!!!!!!! После моего возмущения, возвращения в номер за билетами, Алла обещала уточнить, а мне было «велено» сидеть и ждать на рецепшен 15 минут. В результате забрали нас в 1,30! Интересно что бы было, если бы за нами приехали полшестого, то есть через час как самолет улетел! Не поленитесь и уточните время рейса! В аэропорту после сдачи багажа в пункте Tax free попросили кроме паспорта и чека предъявить покупки. Вывод: из отношения с заселением (12 часов на рецепшен, да и по прочим моментам) рейтинг компании ISC Group не на должном уровне, раз руководство отеля так относится путешественникам этого оператора. Так что успех нашего отдыха в наших руках! Хорошего отдыха!