End0101, 8 октября 2014: отзыв в интернете об отеле MALAMA HOLIDAY VILLAGE APTS (Cat. A) 4*

8 октября 2014
1,0

Отдыхали 24 дня, выбрали полупансион. Бронировали сами, предварительно изучали отзывы, далеко не все из них оправдались. Отель среднего уровня. Тихое, удаленное от шумных мест расположение, вид на море, небольшой пляж практически рядом. Платные лежаки и зонты на пляже ( по 2,5 евро). В сентябре свободные места на пляже, хоть и с некоторым усилием, найти можно, в пик сезона, наверное, проблема. Хорошая растительность на территории: пальмы, фикусы, юкки, цитрусовые деревья, эвкалипты, кактусы и много цветущих растений. Учтивый, вежливый и профессиональный садовник. Работа дежурных администраторов без замечаний. Достаточно быстро удовлетворили просьбу о замене номера, в связи со смежным расположением прачечной со стиральными машинами. Несмотря не временные ограничения их работы, шум создавал дискомфорт, особенно, учитывая что с нами был пятилетний ребенок. Новый номер оказался значительно интересней и по расположению и по оснащенности. Можно особенно выделить работу дежурного администратора-мужчины, который, хоть и не владел русским языком, но работал очень профессионально, корректно и любезно. Оснащение и уборка номеров хорошая. Имеется миникухня, посуда и тд. Полотенца менялись и уборка проводилась ежедневно, кроме воскресенья. Смена постельного белья один раз в три дня. Питание заслуживает критики, хоть очереди за супом и не было, но и сам суп, если его так можно назвать, появлялся крайне редко. Сказать что питание было качественным и здоровым нельзя. Завтраки однообразны, каши плохо приготовлены, стандартная нарезка мясных продуктов длительно хранения. На ужинах блюда менялись. При наличии вроде бы большого ассортимента, выбрать, особенно, было и нечего. За столы приглашали руководитель работников ресторана либо старшие групп официантов, при нашем полупансионе напитки были платными, при этом маленький графин ни чем не впечатляющего белого вина ( не более 400 мл) стоил 11 евро. Крайне задело поведение одного из руководителей групп официантов по имени Дорос. Демонстративно избирательное отношение к посетителям. Пренебрежение к русскоговорящим, даже принимая во внимание, что может кто-то и провоцирует такое отношение. Этот старший официант далеко не всегда утруждал себя приветствием, стол указывал взмахом руки, поручал официантам сопровождать. Но, особенно, возмутил случай, когда усадив за свободный стол, где мы оставили свои вещи, когда пришли с тарелками-потребовал пересесть за другой, так как после нас туда усадили кого-то более достойного, не говорящего по-русски. Пересаживаться, конечно, не стали, но отношение задело. Было большое желание, несмотря на нацеленность на отдых и неконфликтность, написать на него жалобу. При этом следует отметит учтивое и приветливое отношение руководителя работников ресторана-который всегда здоровался, улыбался, провожал и усаживал за стол (когда сопровождал), и при этом благодарил убирая со столов посуду. В период нашего пребывание мы отмечали два Дня рождения-отель поздравил нас. За это - большое спасибо. Работа аниматорами с детьми проводилась неплохо. Набор вечерних шоу после детской дискотеки повторялся еженедельно. Арендовали автомобиль и посещали достопримечательности. Очень понравился Северный Кипр, причем по всем параметрам. Сервис питания очень хорош, много памятников и интересных мест, отличные пляжи. .