[Unknown authorName]14 мая 2013: отзыв в интернете об отеле KAPETANIOS BAY 3*

14 мая 2013
1,0

Были с семьей (я, жена, дочь 23 лет) с 1 по 12 мая 2013 г. Номер superior на 2 этаже, громадный балкон, номер вполне объемный и комфортный, 1 программа ТВ на русском. Ночью кондиционер не включали, т. к. простыли в первую же ночь, в это время ночью не жарко, просто приоткрывали дверь на балкон - вполне комфортная температура. Нас подвел наш доблестный турагент - TUI: в договоре у нас был оплачен вариант питания - HB(завтрак+ужин), все документы (билеты, ваучер, страховку, провизу) нам выдали только вечером 30 апреля, в ваучере значилось питание ВВ - только завтрак. Я сразу же указал на такую нестыковку, TUI созвонилось с Библиоглобусом - те их отшили, короче, нам было предложено оплатить в отеле за ужины, а потом, по возвращении, получить компенсацию. Пока свои 360 евро не получили, т.к. только вернулись. Это, конечно, не проблема отеля, это проблема нашего "прекрасного" турбизнеса. Возвращаюсь к описанию собственно отеля: питание вполне приличное, персонал вежливый, и общее впечатление осталось бы очень приятным, если бы не один инцидент. В дьюти-фри в Москве я купил бутылочку коньяка Baron Otard VSOP - порадовать себя на отдыхе. 5 мая, в Пасху, открыл ее, и потом каждый вечер выпивал грамм по 50 на сон грядущий. Бутылка литровая - так что к 8-му мая было израсходовано не более 20%, бутылка стояла на столе. Вечером 8-го мая, как обычно, наливаю себе коньяку, выпиваю - и понимаю, что с коньяком случилось что-то необъяснимое - резкий спиртовый вкус, вкус коньяка просто исчез. Попробовал на язык еще раз - действительно, это не коньяк: водка, узо - все что угодно, но не коньяк. В сердцах вылили эту смесь в раковину. Дома всегда держу коньяк, никогда ничего подобного не происходило, коньяк - это не сок, он не портится. В последующие дни у нас было несколько поездок на машине - не было времени и настроения заниматься этим проишествием. Перед отъездом все-таки позвонили Аннете - нашему представителю от Библиоглобуса - сообщили об этом факте, она посоветовала поговорить с ресепшеном. Подошли на ресепшен, милая девушка, говорит по русски, в ответ на наше сообщение долго рассказывала нам, какие у них замечательная служба клинига, даже филиппинки, которые у них работают, никогда ничего себе не позволяют и т.д. В-общем, видимо, этот факт ей не очень интересен, у нее собственное мнение о персонале, и мы со своей претензией не вписываемся в эту благостную картину - такое у нас создалось впечатление. Так что наш совет такой - отель неплохой, но дорогой алкоголь да и просто все ценное лучше убирать подальше.