Отзыв об отеле GOLDEN COAST 4*

6 сентября 2012
0,3

В агусте 2010г. мой муж с нашей младшей дочерью провел свой отпуск в этом отеле. Привез море положительных впечатлений. Это притом, что они очень разборчивы в еде и привыкли к хорошим бытовым условиям. Когда в этом году встал вопрос куда везти ребенка перед новым учебным годом набираться сил, я, не задумываясь, приняла решение ехать в Голден Кост, опираясь на рекомендации собственного супруга. Ужас разочарования меня постиг в первое же утро! Проснувшись рано утром в номере, я не обнаружила бутылированной воды. Не сложно представить, как тяжко тащиться ранним утром на ресепшн, с просьбой открыть мини-бар (он был заперт на ключ), при этом, не имея возможности почистить предварительно зубы (рискнуть чистить зубы водопроводной водой в отелях может себе позволить далеко не каждый). За пользование минибаром взымается плата 20 евро. Вода в нем стоит 3 евро за 0,3л. Позвольте заметить, что наличие в номерах гигиенических принадлежностей входит в обязательную программу даже в любом жалком 2-х звездочном отеле. Мы же прожили все две неделе в номере с жалким маленьким кусочком мыла. Тут я прямо гордилась трешками в Турции за их пузыречки с шампуньками и кондюшками. Одно меня радовало каждое утро, это уборка в номере. Тетенька, дай бог ей здоровья, трепетно вымывала ежедневно наш номер. А как счастлива она была тому, что мы не забывали оставлять монетку в 2 евро на кровати. Благодарности в ее глазах не было предела. Тут уж все стороны были довольны. Питание в отеле - тема сложная... Рацион идеально подходит для детей. Еда недосолена, пресновата, не хватает пикантности. Это рай для любителей картофеля-фри и куриных медальонов в кляре и палочек непонятного происхождения в панировке. Лично я ежедневно обедала в городе, т.к. мне просто не хватало нормально приготовленного мяса. Хотя охотно отмечу супики в отельном ресторане. Это и паста, пожалуй, единственное, что у повара давалось на ура. Теперь о баре. Работники баров (их в отеле 2) вызывают только положительные отзывы о себе – улыбчивые, услужливые, аккуратные. Но меня мучает вопрос – это что, же такое могло произойти в отеле (экономического плана), что в барах исчезла орешки и чипсы, которые еще два года назад в изобилии предлагались посетителям? Получается, что народ и так валит в их отель толпами, зачем их еще баловать. Кстати местным (Киприотам), отдыхающим в отеле, бармены к пиву охотно насыпают орешки. И примите к сведению, что в отеле молочные коктейли не включены в стоимость вашего проживания даже с концепцией «все включено»… Приготовьтесь платить за коктейль для Ваших деток 3,5 евро. В конце хотелось бы скрасить негатив, выплеснувшийся в адрес отеля, глубокой благодарностью анимации. И взрослая и детская анимация заслуживает положительной оценки. Молодцы ребята! Особый респект и уважуха Вике – детскому аниматору! Помним и скучаем! Прежде чем потратить свои кровные и драгоценное время на отпуск задумайтесь, готовы вы ли вы к такому…