Отзыв об отеле GOLDEN COAST 4*

16 июня 2010
0,2

С точки зрения семейной пары с ребенком, 3 г.: комфортный отель, твердая 4*, для отдыха с маленькими детьми. Дорога из аэропорта занимает меньше времени, чем мы ожидали - минут 40 до первого отеля в Протарасе. Отель соответствует и своей цене - в числе экономичных 4-рок на Кипре. Существенных недостатков для этого уровня с точки зрения спокойного семейного отдыха с ранним отбоем нет, отдельные лично наши замечания - ниже. Турпакет на 10 дней в начале июня на 2-х взрослых с ребенком и чартерным перелетом - 75 т.р. Наш очередной отпуск вновь прошел под знаком «оптимальное соотношение цена/качество» - с этой точки зрения почти все соответствовало ожиданиям, в чем-то их превосходило: номер, сервис, еда, местность, береговая линия. Относится к числу экономичных 4-рок, поэтому, честно говоря, ожидали какого-нибудь минуса по прибытии, но не дождались :). А цены сравнивали с понравившимся нам полгода назад туром в турецкий отель 5*, на этот раз отправной для сравнений точкой, раз уж были там перед этим отпуском. Разница на те же даты – турецкий на 15 тыс. дороже (без учета топливных сборов и виз) - вызвала недоумение, ведь количество часов в полете, сервис в отеле – все похоже, разве что пользование холодильником платное. Поэтому этот отель по ощущениям – практически стандартная турецкая 5-ка, если говорить только о самих отелях, а не об особенностях стран, природы, менталитета и т.д. Понравилось: 1. На первом месте – профессиональная отзывчивость персонала ресепшн (Катерина, Елена), помогавших решить все проблемы, начиная с отключившегося электричества в номере (отдельная история) и заканчивая объяснением дороги (хорошо посылают :)). Для не говорящих по-английски эти русскоговорящие менеджеры будут плюсом. 2. Радующие глаз гавань, бухта, пристань, церквушка, хотя и не являющиеся частью территории отеля, но плавно к ней примыкающие и создающие ощущение большого пространства. 3. Хороший выбор фруктов, все свежее, сочное, безупречно промытое. 4. Чайник в номере: очень удобно, если ребенок любит пить свежезаваренный детский чай. Плюс пополняют пакетики с чаем, кофе, сахар. Все это можно взять и в ресторане. 4. Питьевая вода в бутылках без ограничений в барах в часы работы all inclusive (а в другое мы вне номера и не были :)). 5. В ресторане есть микроволновка – для тех, кто привез малышне привычное питание. В супермаркете L&G (10 минут от отеля пешком) есть детское питание для обедов («Нестле Шагайка» и другие), соки (в отеле соки в пакетах тоже есть, но только на заказ в барах). 6. Близость магазинов со всем первой необходимости, детских аттракционов, кафе, ресторанчиков – все в 10-20 минут пешком от отеля по тихой вилловой улочке. 7. Понравился наш номер (356) во втором корпусе с боковым видом на море: в этом здании ковровое покрытие (а не ламинат, как в основном), все посвежей (была возможность сравнить номера), тише, чем в номерах с видом на море в основном здании и чем в номерах в том же втором корпусе, но с балконами на проезжую часть. Этот номер мы выбрали после просмотра двух других. 8. Нормальный выбор блюд, полноценные завтраки на любой вкус. Под конец нашего пребывания в обед появились супы, и что важно – вкусные! В кухне преобладают блюда на гриле, в том числе овощи, есть что выбрать и из остального. Очень неплохо готовят пасту в разных видах. Для детей всегда есть что выбрать, но вдали от дома могут быть сюрпризы. Нам показалось, что британские детишки менее привередливы, чем наши :). Выручалочка многих мам - картофельное пюре - почему-то только на завтрак, зато на ужин были мягкие картофельные крокеты. 9. Можно взять детскую прогулочную коляску напрокат в отеле, причем бесплатно. 10. Еще одна приятная для бюджета новость – теперь сейфы в номерах предоставляются бесплатно (возможно, только для all inclusive и совсем недавно). 11. В целом, очень спокойная атмосфера в отеле и дружелюбный персонал, начиная с ресепшн и заканчивая официантками. Не относящееся к отелю: 12. Постоянные ветра – только сначала непривычно, но они помогают легко переносить жаркую погоду. Не понравилось: 1. Самое большое разочарование – это не совпавшие с ожиданиями возможности местных аниматоров в рамках детской программы для самых маленьких. Причем ожидания были минимальными – хотя бы полчаса минидиско с несколькими узнаваемыми зажигательными песенками, большего и не требуется. Нам совсем не мешало в Турции, что аниматоры говорили на немецком, но пара русских детских хитов и отсутствие речевого сопровождения на иностранном языке делало турецкую минидиско почти интернациональной. В Golden Coast больше 50% гостей – русскоязычные (а возможно, и больше – на ресепшн сказали: «Ох, очень, очень много!» :) ), при этом через 10 минут минидиско останавливалась, и проводилась игра на английском. Потом еще 10 минут танцев. Костюмы у девочек-аниматоров не всегда продуманные – черные копны всхлобученных волос с сильным гримом и приделанными носами – совсем маленькие дети пугались и не шли к ним танцевать. Шеф аниматоров (не самый веселый товарищ, что называется, сапожник без сапог :)) не сразу согласился изменить программу, но все-таки пошел на перемены и отменил игру на английском, поскольку никого русскоговорящего в команде не было. Это очень странно, если учесть, что в отеле русскоговорящий персонал был не только на ресепшн, но и среди поваров, официантов (болгары). Справедливости ради надо отметить, что сами девочки-аниматоры приятные. Но из разговора с ними стало ясно, что они ничего не решают, у них уже утвержденная «наверху» программа. Вывод: отелю с таким количеством русских гостей просто срочно нужен хотя бы один русскоязычный человек в команде аниматоров, тем более что отель предназначен, в первую очередь, для отдыха с маленькими детьми. 2. Узнала глобальную новость о жизни на Кипре в ванной комнате во время первого приема душа – когда включила воду, взгляд упал на объявление: «На Кипре острая проблема нехватки воды. Будьте экономны – спасите планету». Стало очень грустно. И стыдно оттого, что не была в курсе раньше, и что пока читала, не выключила воду. К призыву мы отнеслись лояльно, эта установка помогла стойко переносить сюрприз-кипяток из душа, появлявшийся то и дело во время приема теплого душа, даже кратковременного. В какие-то дни горячая вода совсем пропала. Но все чинилось и восстанавливалось. 3. На очереди для починки кондиционер. В принципе, мы им практически не пользовались – на нашем 4-ом этаже жара благодаря ветру почти не ощущалась. Но когда пробовали, то из кондиционера шел жуткий запах, в основном здании были такие же жалобы. 4. В номере торшер стоит рядом с розеткой, которая для этого торшера теоретически и предназначена. При попытке его включить произошел щелчок, и все отключилось, даже показалось, что во всем корпусе... Спасатель прибыл оперативно, несмотря на 12 ночи, успокоил, что электричество отключилось только в нашем номере, включил. Сразил наповал, попытавшись вслед за мной воткнуть торшер в ту же розетку. Умолила этого не делать или сделать, когда мы уже улетим. В оставшиеся дни удобный с раньше засыпающим ребенком торшер был оставлен в покое. 5. Нет переодевалки рядом с пляжем, нет ни закрытого душа, ни туалета между пляжем и отелем. 6. Нет навеса над детской площадкой. Те же перголы или просто тент были бы незаменимы в дневное время. 7. Болгарские повара иногда увлекались приобретенными на родине навыками: пробуя некоторые блюда, мы оказывались как бы на их родине в ресторане национальной кухни. Поняли, что за 2 года после отпуска в Болгарии так и не привыкли к их специям - были расстроены несъедобностью столь аппетитно выглядевших фрикаделек. 8. В ночи проведения свадеб во внутреннем ресторане основного здания шумно на всей территории отеля часов до 3 ночи, заснуть с открытым балконом не получится. Правда, у нас ребенок засыпал при любом шуме. 9. Второй корпус, несмотря на свои плюсы, стоит не на внутренней территории отеля, а за ее пределами, есть соединяющая корпуса пергола, но фактически вход во второй корпус – с улицы, открытый - «заходи кто хочет». Потом к этому привыкаешь – очень уж тихое место, пустынный холл первого этажа вызывает дискомфорт только поздним вечером. Не относящееся к отелю: 10. Море в начале июня многие из отдыхающих сочли в первой половине дня прохладным, во второй половине вода хорошо прогревалась. С этой точки зрения для мерзлявых лучше приходить на море только во второй половине дня или брать вторую половину июня или середину сентября.