[Unknown authorName]8 октября 2013: отзыв в интернете об отеле CONSTANTINOS THE GREAT 5*

8 октября 2013
4,0

29 сентября 2013 г. я со своей семьей (5 человек, включая мою 83-летнюю мать - труженика тыла ВОВ) прибыл для регистрации брака моей дочери на Кипр из Санкт-Петербурга и был доставлен в отель "Constantinos the Great beach hotel" (5 звезд). В отеле его менеджер (Mr. Christos Patalos) отказался размещать нас в трех оплаченных и подтвержденных номерах под предлогом отсутствия свободных комнат. Только после 5 с половиной часов напряженной дискуссии, звонков за наш счет в головной офис туроператора в Москву и после нашего категорического отказа переехать в отель "Odessa" (4 звезды и не на береговой линии) мы были размещены в отеле. В ходе всего пребывания в данном отеле я понял, что практически все туристы из РФ прошли через подобный "тест" и многие, не зная английского языка, вынуждены были принять предложение менеджмента отеля. В частности, я сам помог одной паре из Санкт-Петербурга получить номер с боковым видом на море и не зараженный грибком, таковой им был навязан несмотря на то, что жена страдает астмой. Менеджер отеля категорически отказался предоставить подтверждение своих предложений в письменном виде. За 5.5 часов сидения в лобби я был свидетелем, что туристы из Великобритании, Германии и скандинавских стран прибывали и расселялись без всяких задержек и они были удивлены, когда я им описал действия администрации и бездействия представителя туроператора. Все их расселение контролировалось представителями туроператов (в частности, "Thomas Cook"), в то время как отельный гид "Библио-Глобуса" г-жа Динара Айзятова (Ayzyatova) в момент заселения в отеле не присутствовала, на телефонные звонки не отвечала, а, после прибытия в отель по понуканию из Москвы, поддержала позицию менеджера отеля. Выводы: 1. Туроператор "Библио-Глобус" является фактически монополистом на рынке туристических услуг для Санкт-Петеребурга в отношении Кипра. Что, как Вы понимаете, должно являться предметом отдельного разбирательства с привлечением экспертов Федеральной Монопольной Службы. Данная ситуация ведет к тому, что туроператор не заинтересован в повышении качества своих услуг, не говоря уже о ценовом факторе. 2. Предствители туороператора "Библио-Глобус" на Кипре на деле не защищают интересы своих клиентов, а поддерживают политику местных отельеров (а компания A. Tsokkos Ltd, которой принадлежит около 100 отелей на Кипре), которая заключается в навязывании услуг ниже по ценовому сегменту оплаченному туристами. Фактически эти представители становятся на сторону администрации отелей, что заставляет серьезно задуматься о материальной их заинтересованности в данной политике. 3. Существующая практика при заселении применяется только в отношении русско-говорящих туристов, используя их слабое (в лучшем случае!) знание английского языка, что является оскорбительным для национального достоинства граждан РФ, не говоря уже о материальной ее составляющей. 4. В нашем случае удалось добиться выполнения обязательств со стороны отеля благодаря моему свободному владению английским языком, угрозами размещения компрометирующих данных об уровне сервиса во внутренних документах ООН ( по месту моей работы), а также категорическим отказом от перемещения из-за физического состояния моей матери. К сожалению, такой исход конфликта является скорее исключением, чем общей практикой. Я подал официальную жалобу на действия администрации вышеуказанного отеля в министерство правительства Республики Кипр, занимающееся туриндустрией, и в копии в соответствующую структуру Евросоюза. Также обратился с жалобой на практику, сложившуюся в "Библио-Глобусе" в Федеральное агентство по туризму (зам. руководителя Писаревский как член президиума АТОР) и в саму Ассоциацию туроператоров Росиию ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ПОСТРАДАВШИХ ОТ ДЕЙСТВИЙ\БЕЗДЕЙСТВИЙ "БИБЛИО-ГЛОБУСА" ПОДДЕРЖАТЬ МЕНЯ (ФАКТИЧЕСКИ ВСЕХ НАС!). Адреса: Федагенство по туризму - выйти на официальный сайт и войти в раздел электронных контактов. Ассоциация туроператоров России (АТОР) ator@ator.ru В копии в сам "Биьлио-Глобус" - a.dotsenko@bgoperator.com и bgoperqtor@bgoperator.com