[Unknown authorName]15 июля 2013: отзыв в интернете об отеле CONSTANTINOS THE GREAT 5*

15 июля 2013
0,9

Хочу рассказать вам об отдыхе на Кипре! Отдыхали в апартаментах отеля Константинос в конце мая. Бронировали путевку заранее. Номер наш находился на первом этаже. Комната большая, с кухонным уголком и посудой. Заявленный набор для приготовления чая / кофе, кроме чайника и чашек больше ничего в себя не включал. Чай и кофе в номер нам не приносили, мы все сами брали в ресторане. Халат и тапочки, обещанные в рекламе, мы за весь отдых так и не увидели. Мебель старая, вся обшарпанная. По работе кондиционера претензий нет. TV – работает, русскоговорящий только 1-й канал, да ну и ладно. Только телевизор, который находился у нас в номере, размером с компьютерный монитор. Смотреть его было неудобно. В ванной комнате канализация в умывальнике плохо работала. Сантехника допотопная, ржавая, давным-давно когда-то была покрашена, сейчас ужас! Унитаз чудо техники, к нему надо приноровиться, чтобы он сливал. Паутина как была в углу ванной, так и осталась на протяжении всего нашего присутствия, хотя там убирались. Шампунь и гель для душа приносила вообще не понятно как, когда им заблагорассудиться. Полотенца меняли раз в три дня. По номеру вроде все. В общем,- не берите номера в апартаментах. В главном корпусе отеля номера во много раз лучше. Территория отеля не маленькая, но не ухоженная. Пальмы и растения засохшие, цветов почти нет. Забор у большого бассейна давно не крашенный, облезлый. Малый бассейн у входа в апартаменты грязный. Его так и не разу и не чистили. Большое преимущество, бесплатные лежаки и зонтики, которые принадлежат отелю и находятся на лужайке. От них до моря метра 3. Море супер!!!! Пляж отличный, заход в море хороший, белый песок. Есть небольшое количество камней чуть дальше, но их отлично видно и можно обойти. Питание нам очень понравилось. На завтраки разные нарезки: сыры, колбасы, бекон, овощи. Разнообразные йогурты, мюсли, выпечка, сухофрукты, всегда омлеты, блинчики, свежие и консервированные фрукты, фасоль. Кофе, какао из автомата. Соки вроде «юппи». Обед и ужин просто отличные. Несколько видов мяса, много овощей и свежих и тушеных, различные салаты, и соусы, суп, паста и др. А десерты просто объедение- тортики, пироженное, мороженное. Супер!!! Единственный недостаток, мало давали морепродуктов. Один раз вкусную рыбку, один раз устрицы, пару раз салат с креветками и все. Правда вареную рыбу под разными соусами давали каждый день, но не очень вкусная. Обслуживающий персонал отеля хороший, приветливый . Есть русскоговорящие. Проблем по общению вообще не возникало. Отдельно хочется «ПОБЛАГОДАРИТЬ» туроператора «Библио Глобус». По пути на Кипр все было отлично, а вот там и обратный выезд просто не хочется вспоминать. Наш вылет был запланирован в 23.55, когда мы уезжали из отеля нас забрал автобус в 21.00. Но, самый главный сюрприз нас ждал по дороге в аэропорт. Когда представитель Библио Глобуса, имени я не помню, собрал туристов из всех отелей и направился напрямую в аэропорт и нам неожиданно сообщил, что пришла смс по телефону и рейс задерживается на 3 часа (хотя телефон она всю дорогу не брала). Нам дали ваучеры на питание номиналом 10 евро. На которые там нормального питания не купишь, одни фаст - фуды не понятного качества. По истечении некоторого времени с экранов дисплея мы увидели, что вылет будет, только через 6 часов, это нас добило окончательно. Спать ложились на лавочках в кафешках, кто, где смог. Из общения с туристами мы поняли, что туроператор «Библио Глобус», что бы не продлевать номера нам за задержку рейса привозит туристов в аэропорт и бросает их там. Это был не первый случай. За время проведенное на отдыхе, благодаря нашему отельному гиду Марине Тернович, мы не купили не одной экскурсии, кроме аквапарка и шоу поющих фонтанов ( хотя бы за это ей спасибо!) На любые наши вопросы куда лучше поехать, в какие дни и что посмотреть, у нее одни ответы: может быть, наверное, как хотите. Такое сложилось впечатление, что она не компетентна в этих вопросах. Поэтому все проблемы решали сами, купили карту Кипра на русском языке в магазине, взяли автомобиль в прокат и за 2 дня посетили фактически все достопримечательности. По деньгам сэкономили очень много. Впечатлений масса, очень хороших. Итог. Отдых удался благодаря нашей инициативе. Больше от туроператора «Библио Глобус» я никуда отдыхать не поеду и всем друзьям и знакомым посоветую.