[Unknown authorName]24 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле CONSTANTINOS THE GREAT 5*

24 сентября 2014
0,5

Отдыхали в отеле с 6 по 18 сентября. Отдыхали втроем – я, муж и ребенок 3,5 года. К сожалению, мой отзыв будет выделяться, хотя не считаю себя привередливой… Отель не понравился: 1. По приезду оказалось, что номеров нет никаких и предложили переехать на 4 дня в соседний отель – Одесса 4*. Как мы потом увидели – это обычная практика (такое ощущение, что треть постояльцев сначала селят в другой отель). Но, в принципе, не считаю это минусом, т. к. нам предложили достойную компенсацию – заменили завтраки и ужины на все включено на весь период отдыха, бесплатный интернет и дали два массажа. При этом в Одессе у нас был лучший номер с верандой и личным выходом к бассейну, плюс пользоваться мы могли всей инфраструктурой (лежаки, полотенца, рестораны) в любом отеле. Единственное, в чем Одесса проигрывает Константину ,– не у самого моря – метров 100-150 до пляжа))) 2. Номера плохие. Очень маленькие – чтобы поставить раскладушку пришлось прикроватную тумбочку убирать, в результате чего расстояние между кроватями составило около 20 см. Мебель сильно потрепанная. Шкаф маленький. Ванная комната «модная», но ужасно неудобная – из раковины постоянно вода стекает на пол, пластиковая створка на ванной не очень защищает пол от воды, зато помыть ноги или ребенка можно только, если целиком самому влезть в ванну. Фен не работал. 3. Уборка плохая. Чай, сахар добавляли только если сказать. Чашки из номера не убирали, в коридорах по пол дня стояла грязная посуда, как то даже пару столиков с кучей объедков и грязной посуды простояли почти весь день. В нашем номере кроме пыли на верхней полке в шкафу обнаружились добротные мужские труселя – уж это объективный критерий уборки))). Несколько раз нам не докладывали полотенца (у них их не хватает, прачечная не успевает стирать)…. Один раз вообще, вернулись в 12 часов с моря, а у нас только одно большое полотенце на всех (вместо 7) – будут позже, еще не привезли. Спрашиваем – зачем старые забрали – так положено же менять каждый день, неудобно оставить вчерашние. 4. Анимации нет. Человека четыре аниматора ходят днем, но чем заняты – непонятно. Видела только аквааэробику. Детская комната не работает, но она и расположена неудачно – в крыле с крытым бассейном и спортзалом (там сыро и запах бассейна). 5. Еда. В принципе нормально. Здесь мой субъективный взгляд – соусы очень уксусные, утром нет молочных каш, суп только один на выбор, нет просто макарон, риса – все с добавками, соусами (мне это было актуально, т. к. мы с ребенком, а ребенок любит «чистый» гарнир, чтобы можно было самому добавить котлету, курицу и т.п.), на ужин ничего не готовили «при тебе», официанты могли забыть про напитки. 6. Снек бар в течение дня – неудобный. Ни сам подходишь и берешь что хочешь, а заказываешь (бутерброд, макароны, сэндвич, фри) и тебе готовят (и может быть очередь). Мороженое в течение дня – только один вид маленьких брикетиков. Мы за мороженым ходили в Одессу – там стоял холодильник с 4-5 лотками мороженого, подливкой к нему – подходи сам, бери сколько хочешь. 7. Море. Море и пляж замечательные. Но у лежаков на траве убирали плохо – возле нас весь отдых пролежал сдутый круг. Зато в 6 вечера работники подходили к твоему зонтику, бесцеремонно снимали из-под зонта твою одежду (без разрешения, без извинений) и закрывали зонт… 8. В отеле есть услуга поздний выезд. Т. к. у нас был отъезд в 5 часов, мы решили воспользоваться – только после долгих препирательств с рецепцией нам предложили апартаменты в соседнем здании. Правда, денег за это не взяли. 9. Комплимент. Во время отдыха у нас был День рождения, о чем заранее написали в отель, получили подтверждение. Комплимента не получили.