Отзыв об отеле CAVO MARIS BEACH 3*

15 сентября 2014
0,8

Честно говоря, начитавшись отзывов об отеле, ожидали большего … Плюсы: 1. Спокойный отель для семейного отдыха и без детей, и с детьми. 2. Прекрасная живописная бухта с песчаным дном и чистым морем. 3. Удачное расположение отеля в легкой доступности к местам шопинга и развлечений – центр Протараса 20-25 минут неспешной ходьбы или 5-7 минут на автобусе (автобусы ходят через каждые 20 минут). 4. Красивая большая территория (по сравнению с другими отелями Протараса). 5. Продуманное пляжное расположение отеля – три зеленые террасы с размещением на них большого количества удобных шезлонгов и прикольных (вращающихся) зонтов. От северных ветров эти террасы защищены самим зданием отеля. 6. Неплохой бассейн с баром а-ля «in line». 7. Достаточно просторный номер с хорошим кондиционером; звукоизоляция и состояние мебели на четверочку; TV – работают 3 русских канала; туалет и ванная относительно чистые. 8. Электрический чайник, минибар и сейф в номере, что не типично для отелей 3 зв. 9. Уборка номеров, смена белья и полотенец на уровне. 10. Присутствие русскоговорящего персонала на рессепшене (правда, только одна смена). Минусы: 1. В ресторане (столовой) русскоговорящего персонала нет. 2. Меню завтрака однообразное – за 10 дней не изменилось ни на йоту. 3. В ужин все напитки, кроме питьевой воды в графине, платные и очень дорогие (например, за 2 стакана сока (по 150 гр.) с нас «содрали» 5 евро при стоимости 1 л сока в магазине 2,3 евро). При заказе напитков «о цене вопроса» можно узнать только у официанта – никакого прейскуранта нет. 4. Отсутствие разнообразия в подаваемых фруктах (недостойно для южной страны): за 10 дней в меню: арбуз, дыня, 3 раза слива, нектарины, персики, груши и киви – все «деревянные» (последние дозрели в Москве). 5. Маленький выбор безалкогольных напитков в баре, содовой воды вообще нет нигде. 6. Печатной информации о правилах поведения в отеле в номерах нет, ее начинаешь «выуживать» по крупицам не от работников отеля (он постоянно заняты), а от таких же постояльцев, каким являешься сам, или получаешь ее методом «научного тыка». 7. Информационный стенд размещен не на видном месте, а где-то в закутке, который тоже надо найти. Так, например, о «правилах посещения ужина» почему-то можно узнать только в лифте… Вообще-то надписи в лифте должны относится к правилам безопасности использования лифта и что делать, если он «застрянет». 8. Замена пляжных полотенец оказалась проблемой (за 10 дней использования их можно бы не вешать, а ставить) – beach boy, который их меняет, был неуловим. На рессепшене помочь не смогли. 9. Wi-fi только на лобби (рессепшене) – днем очень медленный, а вечером порой вообще подключиться невозможно. 10. Везде, во всем очень неспешное обслуживание, впрочем, как и интернет. 11. При работе фен, который расположен в комнате, а не в ванной, издает шум как хороший пылесос. И маленькая ремарка: Мужчинам в столовую (или как ее именуют ресторан) на обед и ужин надо приходить «одетым». Конечно, не в смокинге, но с закрытыми плечами и коленями. Все бы ничего – но душно, особенно когда кушаешь в закрытом помещении горячую пищу, а работа кондиционера настроена на женщин, которым можно приходить с открытыми плечами. Кстати, будьте готовы к тому, что придя в «ресторан» одетым «не форме», Вас развернут на входе и заставят пойти переодеться.