vikus73, 4 августа 2014: отзыв в интернете об отеле CAVO MARIS BEACH 3*

4 августа 2014
2,6

Сразу скажу, что мы поклонники Cavo Maris Beach Hotel. Наша семья посетила данный отель в третий раз. Предыдущие поездки состоялись в 2011 и 2012 г.г. У зоны на входе в отель теперь настоящий мини-цветник. В жгучий кипрский полдень отель встретил прохладой, яркими красками, безукоризненной чистотой и совершенно обновленной в современном стиле зоной лобби с бесплатным (но медленным, как и везде на Кипре, wi-fi). Заселения до 14.00 ждать не пришлось - поселили сразу. На ресепшн к нам на чистейшем русском языке обратился менеджер Илья. И приятно порадовал: вместо металлического ключа с тяжелым брелоком выдал ключ-карту (теперь есть и сигнализация о незакрытой двери балкона) и ключ от сейфа (без всяких залогов). Более того, теперь чайник и холодильник по умолчанию входят в стоимость номера! Да еще и пляжные полотенца! То есть все, чего хотели, и о чем писали побывавшие ранее в отеле туристы. Недаром так много гостей утром выходило в футболках с надписью "Я счастливый повторный клиент Каво Марис"! Продукты на завтраке (мы всегда берем систему BB) качественные и по разнообразию вполне соответствуют 3 звездам отеля (хотя по всем остальным параметрам он, на мой взгляд, соответствует 4 звездам). Рум-сервис безукоризненный. Чистейшее, без признаков застиранности постельное белье и полтенца, посуда в ресторане без царапин и щербин. Радушный и вежливый персонал. Еще раз большое спасибо руководству, осуществляющему грамотный менеджмент отеля, всей-всей дружной и слаженно работающей команде отеля! Особое спасибо шеф-повару, г-ну Андреасу Деметриону, за вкуснейшие блюда званого ужина и за то, что не забыл нас. Именно на званом ужине мы увидели те семьи, что посетили отель одиннадцать и тринадцать раз. А это о чем-то говорит! Может и не в следующем году, но мы вернемся в этот отель!