Svetlana105, 8 октября 2014: отзыв в интернете об отеле ST. RAPHAEL 5*

8 октября 2014
2,3

При первом посещении этого отеля в 2010 году были в восторге, поэтому и решили в очередной раз его посетить. Немного расстроились. Все что писали, предыдущие туристы -сущая правда: и вымогательство на ресепшн, питание, расположение ....( переписывать не вижу смысла). Знаю, что подобные отзывы читают управляющие и руководство отелей. Поэтому обращаюсь к Вам. 1. Поставьте банкомат на территории отеля. Весь мир расплачивается пластиковыми карточками, вы же как в каменном веке. Не купить ни экскурсии, ни оплатить косметику в Спа клубе. Пришлось ехать к ближайщему банкомату, напротив отеля "Four Seasons". 2. Лучше ухаживайте за пляжем. После шторма выборосило много водорослей. Лежали на берегу 4 дня.... Потом конечно проехал трактор и навел такую "красоту". Прибрежная полоса была похожа на скотный двор, разве что запаха не было. 3. Сделайте детские уголки с зоне питания. Это улучшит отдых не только основным плательщикам (родителям детей) и туристам без детей , но и облегчит работу вашим официантам. 4. Обратите внимание на работу официантов в дни свадеб. Если у вас нехватка сотрудников, туристы не должны страдать из-за этого. Нам пришлось ходить по ресторану в поисках официантов, чтобы заказать вина.