[Unknown authorName]16 сентября 2012: отзыв в интернете об отеле ST. RAPHAEL 5*

16 сентября 2012
0,1

Доброго времени суток! Хочу рассказать о нашей поездке на остров Кипр. Об этой поездке я мечтала с 2010 года, но тогда по некоторым причинам не получилось, потом была беременность, прошел еще год и вот мы, в обновленном составе, с малышкой дочкой, наконец-то выбрали время поехать погреться на теплом кипрском солнышке. ПЕРЕЛЕТ Сразу же по прилету нас огорчил организационный момент - оператором нашим был Библио-Глобус, сотрудники агенства, который предоставлял путевки, не сообщил сотрудникам на Кипре о смене рейса, мы прилетели и нас никто не встретил! Представьте чувства матери с двумя детьми в чужой стране! Слава Богу, нашлись добрые люди, помогли связаться с сотрудниками Библио-Глобуса в Ларнаке, нам прислали такси и мы благополучно добрались до отеля. ОТЕЛЬ Ну да, отель внешне напоминает общежитие, что уж греха таить))) Это я прочитала еще в отзывах, поэтому морально была готова. Внутри, конечно, не так страшно, хотя опять же солидарна с некоторыми предыдущими рецензентами, ковры и мебель уставшие, можно было бы поменять. Но это все вторично, поэтому не заостряю внимание. Номера нашей категории не было, нас поселили в номер улучшеной категории на пятом этаже. Сразу же поступило предложение доплатить и остаться в номере, но я была категорично настроена ничего не доплачивать, в конце концов я ехала не в номере сидеть. В этом номере мы прожили два дня, на третий день нас переселили в уютный (нисколько не хуже) номер 421. Разница была в расположении окон, в первом случае балкон выходил на центральную аллею и гавань, а во втором угловой вид на море и во двор, на автостоянку. Мне было по большому счету все равно куда смотреть, меня стоянка не коробила. В номере стояли две раскладушки, у одной из которых выпадали деревянные рейки снизу, как только на нее садился мой немаленький сын. По звонку нам раскладушку поменяли. Еще не понравился момент с водой. При въезде питьевой воды в номере не было, но было 2 бутылочки в мини-баре. Естественно мы эту воду моментально выпили, а на следующий день узнали, что вода, впрочем как и все в мини-баре, платное. Точно такую же воду бесплатно можно взять в Кэптен-баре, так что всем советую водичкой запасаться в первые полчаса по приезду. Потом воду, чай, кофе и сахар приносили исправно, за что разносчикам огромное спасибо! ПИТАНИЕ Вот уж тут даже пожаловаться не на что. Ну разве что на то, что по непонятным причинам моя годовалая дочь отказывалась есть еду для детей, предпочитая давиться взрослой. В ресторанах отеля она попробовала такого, чего дома она бы не получила еще как минимум полгода. И самое главное, ребенок, склонный к аллергии, ни разу не осыпался! Это говорит о качестве пищи. Описывать все не буду, рассказов о еде и напитках в других отзывах предостаточно, но были некоторые блюда, которые покорили меня и я даже хотела подойти к шеф-повару и спросить рецепт, чтобы радовать этой едой своих домашних, но постеснялась беспокоить занятых людей. Обслуживающий персонал ресторанов так же на высоте. Имела счастье познакомиться с менеджерами Antonis и Sasha, которые покорили меня своей приветливостью и вниманием. Был еще один, господин Sakis Loannou, который проявлял очень-очень-очень-очень много внимания нашей малышке, настолько много, что это даже слегка пугало))) Ему тоже огромный привет!)) Запомнилась девушка-официант Екатерина, хорошо говорящая по-русски и во всем помогающая нам. Да и вообще, люди вокруг были внимательные и приветливые. ОТДЫХ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ Сам отдых лично мне показался скучноватым, да и как по-другому, если я была связана по рукам и ногам маленьким ребенком. Все время мы проводили там, где нравилось дочке, поэтому тринадцатилетний сын тоже скучал. С аниматорами мы познакомились за три дня до отъезда на пляже, куда они привели группку маленких детей. Взрослых детей и подростков на момент нашего отдыха почти не осталось, все разъехались в предверии первого сентября. Шоу мы тоже не видели, потому что к девяти часам ребенок засыпал. Поэтому о работе аниматоров сказать совершенно нечего. Уже приехав домой в отзывах прочитала. что в Капитан-баре была живая музыка, жаль что никто об этом не сказал, я бы с удовольствием послушала. Сотрудникам ресепшен не мешало бы говорить о таких мероприятиях. И вообще, расписание развлечений неплохо бы распечатать и давать гостям вместе с расписанием приемов пищи. МАГАЗИНЫ, ПОКУПКИ, ВЫЕЗД В ГОРОД Выезжали один раз, когда появилась необходимость купить ребенку подгузники. Ничего сложного, от отеля налево, по тротуару до остановки, на 30 автобусе за 1 евро довезут куда надо. Магазинчики при отеле есть, но там такие цены, что просто кошмар. Купили песочный набор ребенку китайского производства за 7 (!) евро! Когда ему красная цена 2 евро. В целом все понравилось, рекомендую отель людям семейным, тем кто не будет заморачиваться на мелочах, таких как подтеки на плитке в ванной. Не исключено, что когда-нибудь посетим отель еще раз. НЕПРИЯТНОСТИ При заезде потеряли пакет с вещами, оставили на диванчиках в холле. Опомнились через два дня, естественно концов не нашли. Вторая неприятность более существенная - когда мой тринадцатилетний сын ехал один в лифте спускаясь к бассейну, к нему обратился мужчина, предложил вдвоем (!) съездить на выставку ретро-автомобилей. Слава Богу у ребенка достаточно ума чтобы отказаться. Мужчина тут же вышел из лифта и скрылся. К сожалению сын не запомнил внешность человека. Так что родители, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, извращенцев везде хватает.