[Unknown authorName]23 сентября 2013: отзыв в интернете об отеле MEDITERRANEAN BEACH 4*

23 сентября 2013
0,8

В субботу вернулась со сказочного острова. Впечатления зашкаливают (как от самого Кипра, так и от гостеприимства). Отель оправдал мои ожидания на 99%. Я впервые летала на отдых в одиночку с ребенком (раньше только с мужем), поэтому немножко волновалась, как смогу справиться. Меня очень тронуло радушие и готовность помочь всех, с кем я пересекалась в этом отеле. У всех улыбки на лицах, едва только мы с ребенком появлялись на горизонте) Правда, справедливости ради, у меня тоже улыбка не сходила с лица. А теперь по существу. Как всегда, начну с минусов. 1. Ожидание заселения. Вот к этому я была не готова. Мы прождали заселения больше часа. В принципе, мы и приехали рано (в 12, а заселение обычно в 14 на Кипре). Но нам девушка на стойке ресепшн сказала, что подождите 2 минутки. 2 минутки растянулись на 70 минут. Я дважды подходила к стойке. И каждый раз мне говорили: "Сейчас, сейчас". И только в 12.55 мне наконец сказали, что номер будет готов в 13. По факту же ключи нам вручили в 13.15. Мне было жаль потерять столько времени. Я бы лучше оставила багаж в багажной комнате и сходила с ребенком пообедать на берегу моря. Еще немножко смазало впечатление то, что в этом отеле не провожают до номера. Наверное, если бы я путешествовала впервые, то едва ли догадалась бы, что надо карточку-ключ вставлять куда-то, чтобы в комнате появился свет)) 2. Утюг в номер не дают. Однако есть гладильная комната. К счастью, на том же этаже (на 6-м), где мы и жили. Приходилось оставлять ребенка одного в номере и ходить гладить. На Тенерифе нам давали утюг прямо в номер, было очень удобно. 3. Зона горячих блюд на ужине только одна. Пару раз туда была очередь. Я в очередях принципиально не стою, поэтому ограничивалась салатами, а уже позже подходила и брала горячее, если не было народу. Огорчило, что горячая рыба только в одном-двух видах представлена, а мясо я практически не ем. 4. У нас был поздний выезд (в 18.40 трансфер) и я еще при заселении просила о продлении номера в день отъезда (разумеется, за деньги). Но продлевать можно только непосредственно в день отъезда в 10 утра. И когда мы подошли в обозначенное время, то выяснилось, что номер продлить невозможно. На мой вопрос, можно ли нас тогда до 6 вечера переселить в другой номер, нам ответили, что к сожалению нельзя, отель заполнен. Не могу поверить, что отель может быть заполнен на 100% и не найдется ни одного варианта, чтобы маме с ребенком нашелся номер на 6 часов. Больше придраться мне не к чему. Плюсы. 1. Отношение персонала. Особенно в ресторанах. Отдельно хочу выделить Вячеслава из Celeste Terrace, Татьяну с ресепшн, англоговорящую девушку с волнистыми волосами из Clouds, горничную с 6 этажа, которая убирала номер 617 :) и девушку с темненькими волосами, которая выдавала полотенца. Вы чудесные! Очень доброжелательное предупредительное отношение. 2. Питание. Выше всяких похвал. Завтраки, конечно, каждый день одинаковые, но есть из чего выбрать. Нам с ребенком очень понравился виноград, фруктовые салаты, йогурты, омлеты (которые готовят с разными начинками) и оладьи с сиропом рожкового дерева. Понравилось, что кофе-чай здесь приносят в чайниках-кофейниках (не нужно бегать с чашками). Безумно вкусный местный виноград: плотный, упругий, сладкий и сочный до невозможного. Ассортимент достаточно хорош: молочная овсяная каша, разнообразие фруктов (цитрусовые, виноград, персики, ананасы, микс) и овощей (огурцы, помидоры, всякая зелень), орешки, мюсли, разнообразные джемы и сиропы, колбасы, копченая рыба и курица, яичница, сосиски в двух видах, выпечка в ассортименте, много сыров и т.д. Ужины - это вообще сказочно. Особенно десерты! Столько разных тортиков я еще нигде не видела) И все вкуснющие. Каждый вечер тематический, поэтому и кухня соответствующая. Очень много видов салатов (как свежих, так и с майонезом), гарниров, соусов. Насчет мясных блюд не знаю, т.к. не очень их жалую, но курица, говядина и еще что-то было каждый вечер в разных видах. Ниже прочитала в отзыве девушки о мороженом. Видимо, я не знала, где оно) Ни разу не видела мороженого или людей, идущих с мороженым. Но на десерт были блюда типа пудингов, которые почему-то назывались крем-брюле. Разумеется, не холодные. Мы мороженое брали днем в баре отеля Clouds (3 шарика Movenpick стоят 6 евро, чашка капучино 4,5 евро, горячий шоколад тоже что-то около 4,5 евро). Насчет воды. Нам в день приезда одну бутылку поставили бесплатно. А потом мы увидели объявление в номере, что можно заказать упаковку из 12 бутылочек по 0,5 л с доставкой в номер. Стоит это удовольствие 6 евро. Конечно, я заказала, потому что не хотелось таскать тяжести из магазина до отеля. Нам этого хватило на все дни пребывания. Я знала, что здесь нет "Все включено", поэтому странно читать отзывы, что отель должен предоставлять напитки бесплатно. Это не Турция и не Египет. "Всё включено" в Лимассоле есть в St Raphael, там воды дают в неограниченных количествах, и кофе-чай можно в номере делать (впрочем, в улучшенных номерах Медитеранеан тоже есть наборы для чая-кофе, как я поняла из отзывов). 3. Территория отеля. Небольшая, но очень живописная и уютная. Всё ухоженное. Каждый день видела, как чистят навесы, например. 4. Пляж. Лежаки и зонтики бесплатно. На пляже всегда есть дяденька в шляпе и шортах, который сам отнесет лежаки туда, куда скажешь. Я была с ребенком и часто пользовалась его помощью. Он сам, едва завидев нас, подходил и спрашивал, куда отнести лежаки. В принципе, после обеда и так всегда находились пустые лежаки, а вот если утром приходишь, то обращались к этому дяденьке и он нам доставал из стопки других лежаков парочку и тащил к кромке воды) Понравилось, что на пляже нет ни торгашей, ни попрошаек. И вообще всё достаточно цивилизованно. Мало того, благодаря расположению пляжа Медитерранеан между двумя пятизвездочными отелями, сюда не приходили по выходным местные жители. Я сначала боялась оставлять фотоаппарат на лежаке (все-таки я одна была с ребенком, следить некому), а потом все время оставляла в пакете под одеждой и спокойно шла купаться. Один раз часы забыла на лежаке и пошла с ребенком вдоль кромки моря гулять. Когда спохватилась, то возвращалась бегом и думала, что наверняка часов след простыл. Ан нет, лежат себе спокойненько у всех на виду) На пляже преимущественно русские. Но есть и немцы, которых сразу можно распознать по цельным купальникам и привычке переодеваться в сухую одежду прямо на пляже, не закрываясь полотенцем)) 5. Контингент отеля. Русских, конечно, большинство. Но на завтраках/ужинах вокруг нас постоянно были и немцы. Причем сложилось ощущение, что во второй половине сентября немцев стало больше. А также регулярно слышала французскую речь на ресепшне. Постояльцы все в хорошем настроении, доброжелательные) Если с немцами едешь в лифте, то они с тобой и поздороваются, и попрощаются)) Русские, которые с детьми, охотно знакомились с нами, поэтому моему ребенку было, с кем играть и в отеле, и на пляже. 6. Номера. Сравниваю с Тенерифе, где мы жили в пятизвездочном отеле. Так вот здесь лучше. И номер больше, и никаких дополнительных кроватей в виде раскладушек не стоит. И уборка отличная (никакой пыли на спинке кровати и никакого грибка/ржавчины в ванной!). Кстати, именно по грибку я определяю, насколько отель ухожен. Я в ванной все швы посмотрела, когда мы приехали)) Никакой плесени. Для меня это было красноречивее любых звезд. Мне очень понравился запах мыла. А вот шампунями я пользовалась своими, т.к. в отеле шампуни с парабенами. Очень умилил швейный и гигиенический наборчик (ватные палочки с ватой)). Постель могут менять хоть каждый день, если ставить карточку на кровать. Но мы решили поберечь зеленый Кипр и ставили карточку раз в 3 дня. Аналогично с полотенцами: кладешь в ванну - поменяют, оставишь на полочках/вешалках - не поменяют. Из соображений экологии мы банные полотенца каждый день не меняли, только ножное и для рук. Номер был с видом на парковку. Шумом дороги меня не напугаешь, т.к. я человек, испорченный жизнью в мегаполисе) Всю жизнь живу с окнами на оживленную улицу, которую не сравнишь с кипрскими скромными улочками и не менее скромным автомобильным движением. Единственное, что напрягло дважды, это греческие песнопения в каком-то ресторане напротив отеля. Эти завывания шли с 11 вечера до часу ночи - уснуть невозможно было. К счастью, в час это заканчивалось. И вообще было только дважды. Но уж лучше бы машины носились, чем эти пения через усилитель звука. Очень много еще хотела написать, но по знакам уже не вмещается. В целом отелем очень довольна и если буду еще на Кипре, то остановлюсь именно здесь. И, наверное, многое зависит от того, с каким настроем едешь. Я летела на позитиве) P.S. Почитав другие отзывы, решила добавить конкретики. Wi-fi бесплатный в холлах (в частности, на третьем этаже, в ресторане Aquarica (где завтраки проходят, в том числе и на открытой террасе), в лобби Clouds (включая зону на улице). Если ужины будете брать в отеле, то получится дешевле. Но только если у них осталась такая акция, как мы попали: когда берешь на 7 дней ужин, то каждый будет стоить 20,5 евро (ребенку 10,25 евро). Автобусная остановка рядом с отелем. Не переходя дорогу. Садитесь на автобус №30 и водителю скажите: "Old Port". Он объявит остановку. Ехать около получаса-40 минут, в автобусе кондиционер. Сможете погулять по старому городу. Поездка стоит 1,5 евро. Дети бесплатно (правда, до какого возраста - не знаю. Моему 6 лет, он проходил без билета). Тапочки дают) Халаты - нет. Чайных принадлежностей в стандартных номерах Deluxe тоже нет. Бутылку воды ставят при заселении, остальные напитки только за плату. На завтраках напитки, конечно, бесплатные, а на ужинах - платные (как и везде, впрочем, кроме систем "все включено"). Литровая бутылка воды за ужином 3,25 евро. Пакетированный сок на ужине 3,15 евро, а апельсиновый фреш - 4,25 (судя по счету, который сейчас держу перед собой). Стоимость записывают на ваш номер комнаты. Не забудьте на ужине перед уходом подписать чек. Нам один раз забыли посчитать ваучеры и я получила чек на полную стоимость ужина вместо чека на напитки. Проблему решили молниеносно, как только я указала на ошибку.