Julia-Ivan, 4 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле MEDITERRANEAN BEACH 4*

4 ноября 2013
2,0

Отдыхали в августе этого года всей семьей (мы с мужем и дочка 7 лет). Отель замечательный, много зелени на территории, детская площадка, детский клуб, хороший песчаный пляж, много русскоговорящего персонала. В детском клубе работает замечательная девушка по имени Барбара, дочь от нее была в полном восторге! Очень удобное расположение отеля, рядом много магазинчиков, ресторанов и банк (для тех кто не успел обменять валюту или не рассчитал с ее количество). Деньги также можно обменять в магазинчике через дорогу от отеля, курс такой же как и в банке, зато идти ближе. Также недалеко от отеля есть парк аттракционов для детей (минут 7 езды от отеля) и торговый комплекс, в 15 минутах езды от отеля (для тех, кто хочет пошопиться), и целая улочка с магазинами. Рядом с отелем есть автобусная остановка. Но мы пользовались услугами такси, которое можно вызвать обратившись на ресепшен. Но все начиналось не так уж и замечательно... Во-первых, сначала мы достаточно долго ждали своего заселения в номер. Да, мы знали, что заселение происходит в определенный час, но не думали, что они чуть ли ни минута в минуту нас заселять в соответствии назначенным часом (это единственный минус отеля). Во-вторых, казус с номером. Обычно мы очень тщательно планируем свой отдых, но в этот раз, в силу большой занятости на работе, решили довериться турагенству... единственное на что хватило времени это почитать отзывы об отеле, на этом и успокоились. При покупке путевок представитель туроператора ввела нас в заблуждение, но это мы поняли только приехав в отель, продав нам номер более низшей категории, чем показывала на фото.... Предсталяете наше удивление и разочарование, когда это все выяснилось. Нет, номер замечательный, все отлично, но мы то рассчитывали на другой.... Здесь хотелось бы сказать огромное спасибо Александре, менеджеру по работе с клиентами отеля, и главному менеджеру или управляющему отеля, к сожалению имя не заполнили (но как мы поняли он там самый главный))) за оперативное разрешение этой ситуации. Нам принесли извинения за ошибку НАШЕГО ОПЕРАТОРА и предоставили другой номер. А дальше начался один сплошной позитив))) Через два дня пребывания в отеле к нам подошла Александра и предложила посетить на несколько дней второй их отель, Elysium 5 в Пафосе. Кроме нас туда поехали еще 3 постояльца нашего отеля. Отель, конечно потрясающий, сервис на высочайшем уровне, но и не всем по карману. Как нам объяснили, именно поэтому и проводятся подобные акции, в виде бесплатного посещения, чтобы люди понимали за что они платят такие деньги. Но Пафос на любителя, там более спокойный отдых, магазинов мало, климат отличается от Лимасола (не такой жаркий, море более прохладное). Т.е. это отель для людей уставших от суеты повседневной жизни. Но нам там очень понравилось, в силу нашей работы у нас с мужем слишком много общения, а иногда так хочется тишины и спокойствия) В Пафосе брали машину на прокат, прям через отель, цены в отеле такие же как и везде, так что не стоит заморачиваться поиском более дешевых вариантов. Это касается и Mediterranean. Ездили в Кикос (но из Лимасола туда значительно ближе добираться) и в зоопарк Пафоса. Советуем посетить и то и другое. В общем отдых удался, всё было просто супер!!!! Еще раз большое спасибо Александре, менеджеру по работе с клиентами Mediterranean, и Ирине, менеджеру по работе с клиентами Elysium, за их неоценимую помощь и хороший отдых!!!! И еще, киприоты замечательные и гостеприимные люди!