[Unknown authorName]22 августа 2012: отзыв в интернете об отеле LE MERIDIEN LIMASSOL SPA & RESORT 5*

22 августа 2012
0,1

Всем здравствуйте! Отдыхаем сейчас в отеле, я с мужем и с годовалым ребенком, няня, племянница 10лет, две бабушки. Прилетели на 3 недели, прошла еще только одна, а настроение уже весьма испорчено. Конечно, для няни, которая 2ой раз за границей, все кажется отличным, но для людей кто путешествовал и кому есть с чем сравнить, совершенно ясно что отель 4*. Мы с мужем очень много путешествуем: Доминикана, Бали, Тенерифе, Монако, Швейцария, Италия, Франция, Родос, Тайланд и многое другое, мы действительно много путешествуем. Всегда выбираем хорошие отели. В Эмиратах были в Джумейра бич, в Дар Аль Масяф, кстати, года 2 назад я отдыхала в Ле Меридиен в Дубаи и нужно заметить что в Дубаи будет поприятнее, хотя тоже не фонтан. С ребенком полетели первый раз, выбрали Кипр, т.к. нет проблем с детским питанием, климат подходящий, прямой перелет из Екатеринбурга рейсом Трансаэро. Выбрали Ле Меридиен и ..... Жаль... На Кипр еще поедем, но точно не в этот отель. Расскажу про плюсы отеля: 1.Очень приятный персонал ( хотя если честно, я думаю что это не заслуга отеля, здесь везде на Кипре очень приятные и доброжелательные люди ) 2. Вкусно готовят, но при этом оооочень маленький выбор блюд.( опять таки на Кипре почти везде вкусно, здесь как в Испании, Италии или во Франции проблем где вкусно и качественно покушать нет) 3. Коктейли всегда приносят вкусные 4.Лично нам очень нравится что лежаки стоят на траве, не так жарко и приятно ходить по травке, песок не летит со всех сторон. 5. Удобно что везде есть спуски для колясок. 6. Есть бассейн с морской водой. 7. На пляже мальчики приносят лежаки, зонты, полотенца, проблем с лежаками вроде бы нет, всегда можно попросить и вам все принесут ( вот если бы еще сумасшедшие туристы не занимали места с 6 утра, то вообще проблем бы не было) 8. Отдавали вещи в стирку, пока ничего не портили, все очень аккуратно. 9. При заселении предложили составить ребенку меню на каждый день и готовить каждый день свежее, платно конечно, но чудес не бывает. А вот и минусы: 1. Отель такой старый, что трудно описать, мебель с вековой историей, ковровое покрытие в коридорах.... Слов нет... Смените вы его уже, оно устало!!! А пол в номерах.... Ребенка страшно отпустить поползать, мне описать сложно, нужно будет сфотографировать и выложить фото. Администрация отеля, аууууу, пора делать ремонт и менять мебель, ситуация весьма плачевная, хватит экономить деньги, либо ремонт, либо меняйте статус!!!!!!!! Запах старости за ядовитым запахом моющих средств спрятать не удается!!!! 2. Уборка в номерах очень не очень))) хотя горничные приятные женщины и почти все говорят на русском. (на русском очень многие на Кипре разговаривают) Стучать могут в номер с 9 утра, не обращая внимание на табличку " не беспокоить", но при этом на табличку " убрать номер" они тоже внимание не обращают. Было дело как- то раз, когда пришли в 22 30 менять полотенца перед сном. Поздновато как-то 3. Решили съездить с ребенком в зоопарк, спросили на ресепшен где в Лимассоле зоопарк, нас отправили на такси в этот зоопарк, предупредив что он не большой. Приехали мы туда, посмотрели на все и вернулись в отель в ужасе. Если нет у вас в Лимассоле зоопарка, так вы скажите что нет его! Зачем отправлять людей с годовалым ребенком, на детскую площадку в центре города, с горками, которые еще не остыли от солнца, и с коровой в клетке?????? а на наши возмущения нам показали распечатку из интернета, где написано что там есть животные ( я понимаю что корова тоже животное) и попросили заплатить за такси, при этом даже не извинились и сказали что не понимают за что должны извиниться. А я думаю, что люди, работающие на ресепшен должны знать все как минимум о городе, где работают и уметь решать любые проблемы гостей отеля, а не создавать их им. Если нет у вас в городе зоопарка, значит так и говорите что нет. скажите что есть горки и корова в клетке, а мы решим нужны они нам или нет. Ребенок в год у меня на горках не катается, на качелях для больших детей тоже, она выпадет оттуда, и карабкаться по различным лазелкам тоже не может физически, возраст не тот. Ехать на такси в центр и обратно чтоб посмотреть на корову тоже бред. И на ресепшен это все должны учитывать. А если уж накасячили ( все мы люди), то хотя бы извинитесь!!!! Вообще в этом отели ресепшен отдельная песня, если во всем отели персонал очень дружелюбный, то на ресепшен они все мерзкие, есть только одна приятная женщина, она не говорит по-русски, всегда поможет, улыбнется. Есть мужчина, очень неприятный ,и Кристина, которая говорит по-русски, всегда делает умный вид и которая отправила нас смотреть на корову. 4. Wi fi жесть какой медленный! Я такого медленного интернета еще не встречала! 5. В детском клубе игрушки очень старые, ничего интересного 6.Пляж плохой, при заходе камни, водоросли не чистят, песок серый как будто грязный. 7.ЗАВОД РАБОТАЕТ!!! Не слушайте менеджеров, это наглое вранье, что его должны были весной разобрать, что сейчас он не функционирует! Еще как функционирует, прям сейчас лежу на пляже и вижу как валит черный дым из труб!!!! Приехала с ребенком называется на море дышать свежим воздухом..... А обращаясь к администрации прошу: " перестаньте врать!!!!" Убрать отелю звезду и снизить цены! И вот тогда можно будет смело сказать что отель очень хороший!