[Unknown authorName]10 июня 2008: отзыв в интернете об отеле LE MERIDIEN LIMASSOL SPA & RESORT 5*

10 июня 2008
1,0

Весьма сложно комментировать отель, но все же попробую. Возможно мой отзыв будет кому-то полезен. Территория: Территория относительно большая, много зелени. В целом территория отеля очень даже соответствует количеству его звезд. Единственное но - кошки. По всей видимости вообще кошки это некий национальный элемент острова, поскольку они всюду. На территории отеля их очень много. С одной стороны это не мешает и даже интересно детям, но с другой стороны это кошки. Собственно все свои дела они соответственно исполняют на территории отеля. Поскольку они не являются домашними и никто за ними не следит они носят на себе соответствующих представителей фауны, которые имеются у всех кошек, - блохи. Вообщем совсем не прикольно идти по территории и вдыхать запах кошачьей мочи, а также находить блох на своем ребенке. Т.е. с точки зрения комфортности проживания и тем более с детьми считаю, что 5 звезд это слишком. Комфортабельность жилища: Мы отдыхали в так называемых цитрус гарден виллас. Во-первых, домики старые и это очень хорошо видно по всему - старые двери, старая мебель. Во-вторых, те домики, которые вам говорят что имеют две спальные комнаты мягко сказать не то что вы себе начинаете представлять. На втором этаже действительно есть 2 спальни (надо сказать что очень крошечные), которые разделены раздвижной перегородкой. Соответственно слышимость великолепная и если у вас двое детей (как у нас), то во общем это некий мучительный процесс. В-третьих, оборудование в домиках мягко сказать такого вида, что вообще-то его бы было неплохо поменять. У нас по крайней мере были довольно таки старые кондиционеры, в которых кем-то были выломаны внутренние шторки в связи с чем дуть они могли только в одном направлении. В-четвертых, если вам говорят туроператоры что в домике есть миникухня, то вы должны понимать, что это просто столешница над минибаром, на которой стоит чайник. Т.е. нет ни нормального холодильника для того чтобы поставить детскую еду, ни микроволновой печи. В-пятых, что лично меня совсем убило, то Интернет в этих домиках подключается посредством кабеля, а не через wi-fi. Обслуживание: Когда мы вошли в наш домик я честно сказать не поверил, что в пятизвездочной гостинице вообще такое может быть. На всех полках во всех шкафах была пыль. Более того видимо после предыдущих отдыхающих на полках остались какие-то листы бумаги, изрисованные детьми. Во общем это нас повергло в некоторый шок. Что касается обслуживания в номере то я поставил 3 потому как лучшего поставить нельзя. Так например мы сдали вещи в стирку. Согласно внутреннему порядку вещи нам должны были принести на следующий день. Нам их принесли через 3 дня и то только после того как мы позвонили. Второй пример. У нас разбилась тарелка. Соответственно осколки по всей комнате. Убрать все это пришли спустя 4 часа после звонка. При этом уборка заключалась в том, что комнату пропылесосили, но никто даже и не подумал помыть пол. Еда: С одной стороны можно сказать, что питание даже вполне нормальное. Но с другой стороны отель позиционирует себя как отель в том числе и для детского отдыха. Нужно сказать, что даже есть специальный ресторан для детей. Но вот что нас поразило, что в этом ресторане нет скажем детских соков. Вообщемто еда в нем ничем не отличается от той, что дают взрослым. Если подытожить – я совершенно уверен, что больше не приедем в этот отель. Отель не соответствует той цене, которую мы заплатили. Хотя может быть это уже на совести российских туроператоров. Я обязательно выложу пару фотографий.