[Unknown authorName]9 июля 2008: отзыв в интернете об отеле FOUR SEASONS 5*

9 июля 2008
-0,9

Отель оставил очень неоднозначное впечатление, так как при выборе отеля я руководствовалась тем, что нужен был 100-процентно отель высокого уровня, один из лучших на Кипре, альтернативой мог стать Le Meridien Limassol, но из-за его удалённости от центра, вариант отпал. Стоит начать с впечатлений от принимающей стороны: Biblio Globus - крупнейший туроператор по Кипру, у которого туристов из отелей 5* везут в отель после туристов из отелей 3*, у которых гиды не приходят на инфо-встречу, и автобусы приезжают за туристами на 30 минут позже назначенного времени (я его всегда настоятельно НЕ советовала своим туристам, зная эти недостатки, но жаль было переплачивать более 300 евро за другого туроператора, поэтому решила рискнуть, теперь за любые деньги с этой компанией не поеду). Первое впечатление об отеле - роскошь везде (в холле, в номере...), потом, приглядевшись, замечаешь, что не всё так хорошо, как изначально показалось. Номера, действительно, хорошие - везде джакузи, балкон или терраса, даже вид на город и дорога не мешают. Мест около бассейна катастрофически не хватает - все лежат "друг на друге" в буквальном смысле слова, пройти между шезлонгами даже сложно. Обслуживание около бассейна хорошее - постоянно ходят официанты, быстро приносят заказы (стоимость высокая, в соседнем отеле 4* всё в 2 раза дешевле, да и качество оставляет желать лучшего: вместо фреша приносят разбавленный водой свежевыжатый сок из бутылок...). Перекусить днём можно в ресторане и лобби-баре, но туда нужно одеваться, или в баре на пляже, где за 10-12 евро Вам принесут несъедобный сэндвич. В отеле хороший лобби-бар с шикарной открытой террасой, который работает допоздна (коктейль стоит от 10 евро и выше). Пляж довольно маленький, даже нет дорожек, которые спасают от обжигающе горячего песка (шлёпки не спасут), поэтому приходится бегом бежать от кромки пляжа к морю. Вдоль береговой линии идёт променад длиной 3-4 км, соединяющий многие отели побережья. Народу в бассейне всегда очень много, что несколько мешает спокойно поплавать, есть, правда, ещё на отшибе территории релакс-бассейн, но он совсем маленький. Расположение у отеля удачное: до центра на такси ехать минут 10 (8-10 евро), рядом с отелем много кафе и ресторанчиков, куда можно пойти поужинать, поэтому заказывать полупансион настоятельно не советую (ужин стоит без напитков около 40 евро с человека, рядом в кафе можно покушать в 2 раза вкуснее за 20 евро). Питание в этом отеле, вообще, - отдельная песня: завтраки шикарные (сёмга, язык, домашний паштет, шампанское, фреш, много дорогих сыров и колбас, стандартный набор горячей еды и выпечки), но вот обеды и ужины оставляют желать лучшего (можно выбрать, обедать или ужинать при полупансионе) - выбор маленький, всё пресное и невкусное. Правы те, кто говорит, что отель потерял свой лоск, изысканность и высокий уровень вместе с переходом главного менеджера в Le Meridien. Кстати, к сети Four Seasons отель не имеет никакого отношения, просто загадочных образом он выиграл суд с управляющей компанией Four Seasons, подавшей иск за несанкционированное пользование торговым знаком.